Вы правы. И конечно доведут! Но только тем кому это знать положено. Давно ли ЛП в ГА стали свободным достоянием для публики? И как это повлияло на безопасность? Или в Аэрофлоте от летного состава скрывали положение дел? Если Вы застали, то должны помнить графу в "бегунке" - Анализ ЛП за последние 5 и 2 года. Мне приходилось встречаться с работниками УГА, которые задавали "конкретный" вопрос: "Расскажите ЛП с ВС бортовой номер ...." Многому на этом научились? Слава Богу, что сейчас это носит чисто информационный характер. Конечно никто не запрещает учиться на чужих ошибках.Даже если инсульт - прямые и сопутствующие обстоятельства обязаны быть исследованы и доведены до летчиков и пилотов. Мы учимся на этом.
Вы не знаете и не можете знать, какой была видимость в облачности при такой дистанции между машинами. То, что самолёты теряет из вида видеокамера, находящаяся на земле на расстоянии в километр, ещё ни о чём не говорит.А то, что этого "немного" вполне могло хватить для потери контакта с ведущим после входа в облачность.
Основной принцип адекватного общества - публичность. Военный самолёт на показухе упал рядом с населенным пунктом. Никакой секретности. Это не манёвры, не война. Открытое расследование с выводами и недопущением подобной ситуации в будущем.Вы правы. И конечно доведут! Но только тем кому это знать положено.
В СССР после провозглашения политики гласности. АФЛ совершенно точно теперь перестал взлетать со снегом на крыльях.Давно ли ЛП в ГА стали свободным достоянием для публики? И как это повлияло на безопасность?
Это лишь предположение, не имеющее под собой вообще ничего.А то, что этого "немного" вполне могло хватить для потери контакта с ведущим после входа в облачность .
А вы не думаете, что лётчики Витязей в курсе, что и в какой ситуации они должны делать? И не просто в курсе, а неоднократно отрабатывали всё на тренировках. Конкретно выходить из плотного строя уж точно приходилось. Если вы бывали в Кубинке на тренировках, то могли всё наблюдать воочию.Если это случилось , то ему надо было начинать интенсивно отваливать вправо от группы
А я, что в этой ветке говорю о вине пилота? Может наоборот? Хотите разбираться - на здоровье, вот только давайте фактами, а не ФАПами. 200м это откуда? У Вас есть ФП места пилотирования? Группа прошла точно над населенным пунктом? Судить только по видео - себя обманывать!Чтобы перестали везде и всюду делать крайними только лётчиков.
Эта информация всегда будет закрытой...Основной принцип адекватного общества - публичность. Военный самолёт на показухе упал рядом с населенным пунктом. Никакой секретности. Это не манёвры, не война. Открытое расследование с выводами и недопущением подобной ситуации в будущем.
Почему-то "там" это не так. Да, с купюрами, но отчёты по аналогичным случаям публикуются.Эта информация всегда будет закрытой...
Этой группе, при их интервале и дистанции, нет смысла что то менять перед входом в облачность. Во-вторых, наверняка существует инструкция по действиям при потере ведущего из вида. Методом "тыка" они вряд ли пользуются. И где там пилотаж с заваливанием АГ(если он рабочий, то зачем и куда заваливаться)?Смысл смыкания строя перед входом в облачность: ведомый должен постоянно видеть плоскость ведущего. Если её потерять, то большая вероятность найти ведущего "методом тыка", причем не только плоскость, но и спутную струю прямо за соплом. Или пространственную ориентировку потерять. Тем более что авиагоризонты имеют свойство при пилотаже заваливаться.
Судя по постам, большинство летает в пилотажных группах. Извините.Поэтому у нас не праздное любопытство, а хотим понять, во что самим не вляпаться.
Это, безусловно, так. Вопрос в другом: может ли у лётчика случиться инсульт в полёте? Я вот считаю, что вполне может. Однако некоторые почему-то считают это невозможным. Видимо, полагают, что есть какое-то звание, исключающее инсульт.Дело в том товарищ Sidor что для того чтоб совершить ошибку не обязательно быть курсантом. новичком и прочее.
Бьются все и профессионалы из пилотажных групп и опытные военлёты , и линейные пилоты.
Никакое звание не является индульгенцией от фатальной ошибки .
Инсульт может случится у кого угодно. Однако в данном конкретном случае есть сомнения.Это, безусловно, так. Вопрос в другом: может ли у лётчика случиться инсульт в полёте? Я вот считаю, что вполне может. Однако некоторые почему-то считают это невозможным. Видимо, полагают, что есть какое-то звание, исключающее инсульт.
Это зависит от состояния того, что легло на стол танатолога. Там, как я читал, при падении просека образовалась в 100 метров. Если в башню пилоту прилетело, то материала для диагностики могло и не остаться.Sholom, правильно ли я понимаю, что паталогоанатом может диагностировать инсульт достаточно точно и легко?
можно поподронее для чайников? (я примерно в курсе вашего опыта пилотажа (фотки с чемпионатов вы выклыдывали) и сомневаться в ответе не буду)..Тем более что авиагоризонты имеют свойство при пилотаже заваливаться.
В пресс-службе Минобороны 9 июня сообщили, что причиной катастрофы Су-27, который входил в состав пилотажной группы «Русские витязи», стал отказ техники. В ведомстве поясняли, что майор Еременко не успел катапультироваться, так как пытался отвести Су-27 в сторону от населенного пункта.
...рассказал источник, близкий к штабу воздушно-космических сил (ВКС).Причиной крушения Су-27 из состава пилотажной группы «Русские витязи» стал инсульт у летчика, заявили ТАСС в комиссии по расследованию причин крушения. В Минобороны причиной катастрофы называли отказ техники