overdriver, Терзают смутные сомнения по поводу вариантов отделки для 235-м ОАО и в ЦУМВС,.Если на ремонтных заводах освоили технологию переделки салонов,то почему все остальные ту 104 не переделали.Кто работал на АРЗ пусть расскажут возможно ли такие изменения как приклепать багажные полки и сколько бумажек надо утвердить в КБ.
Вот ни одного фото Ил-18 с другими плафонами не видел.охоже на то, что подобную отделку и освещение делали в экспортном варианте как на Ту-104, так и на Ил-18 (на некоторых экземплярах).
одна из модификаций ИЛ-18 с прямоугольными аварийными выходамиОй, вот только не надо этой глупости говорить!
Они, скорее всего, обозначены прямоугольниками. А сами имеют "классическую" овальную форму проёмов.
фотография никакого качества, на 100 проц утверждать сложно. Контуров и стыков другой формы проемов не обозначено.Они, скорее всего, обозначены прямоугольниками. А сами имеют "классическую" овальную форму проёмов.
Чисто технически и организационно как может так быть, что все (большинство) самолётов с овальными, а один (несколько) с прямоугольными? Это довольно существенное различие в конструкции. да ещё элемента безопасности.Контуров и стыков другой формы проемов не обозначено.
В качестве примера фотография другого типа, но хорошего качества. Думаю, не секрет, что у Ан-12 аварийные выходы не прямоугольные, а квадратные, и сильно поменьше.фотография никакого качества, на 100 проц утверждать сложно. Контуров и стыков другой формы проемов не обозначено.
Это даже на фото видно.у Ан-12 аварийные выходы не прямоугольные, а квадратные, и сильно поменьше.
На многих Ан-12 аварийный выход обозначали сильно бóльшим контуром, чем сам люк. Думаю, что для бóльшей же заметности.А зачем это преувеличение? Минимальный размер для того, чтобы контур вписался в стандарты цветографической схемы?
Не понятно, какое именно сообщение Вы цитируете. О каком фото речь?С полной уверенностью говорю,что данное фото-это интерьер салона Ту-104.
О фото,где изображён салон Ил-18 и где салон Ту-104 и стюардесса разносит газеты на французком языкеНе понятно, какое именно сообщение Вы цитируете. О каком фото речь?
Да-да,нижнее фото,где стюардесса с газетами-это Ту-104 и ничто иное.Я в 1976 году летел на Ту-104 из Одессы в Москву и в салоне были именно такие плафоны освещения,как в Ту-134 или Ту-154Б.Это точно помню.Я удивлён,когда вижу фото салона Ту-104,где плафоны освещения-тарелки.
Это просто более ранние модификации, я полагаю.удивлён, когда вижу фото салона Ту-104 ,где плафоны освещения-тарелки.
И проход между салонами в ентре перегородки. Да.Да-да,нижнее фото,где стюардесса с газетами-это Ту-104 и ничто иное.Я в 1976 году летел на Ту-104 из Одессы в Москву и в салоне были именно такие плафоны освещения,как в Ту-134 или Ту-154Б.Это точно помню.Я удивлён,когда вижу фото салона Ту-104,где плафоны освещения-тарелки.