Вертолёт "АНСАТ"

У

http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=8

Прошу поделиться информацией, мнениями, впечатлениями....
Каковы его плюсы-минусы, как с "десткими болезнями"?
По нашей статистике ( http://aviaforum.ru/threads/17577 ) получается что выпускается по нескольку штук в год, с 2005-го, но там больше вопросов чем проверенных данных
 
А еще разве не обсуждали?

Сейчас проходит опрыгивание, снимают с двух вертушек.
И еще Ми-38.
 
su27 сказал(а):
А еще разве не обсуждали?
ссылочку можно?
Ми-38 мне сейчас не так интересен, очень крупный зверь.
А по "АНСАТ"у есть конкретные намётки.
 
su27,
выходит, что двигатели на нем PW?
 
Только что спросил у знакомых вертолеччиков. Не стану утверждать, что ответы свежие - как известно, слухи часто относятся к предыдущим сериям машин. Говорят, однако, что машина потенциально дорога в обслуживании из-за относительно низкого ресурса лопастей и автомата перекоса. Ну и плюс классическая российская проблема с серийностью производства. В остальном вроде как нормально.
 
xoid,
как учебный вроде уже принят, а на другие функции по этому ведомству и не рассчитан. Однако экспортные возможности сильно расширяются.
 
А сколько штук уже передано эксплуатантам и где можно найти их список?
 
Увитур сказал(а):
и где можно найти их список?
У меня.

Но он очень неполный.

Без прототипов.

05 01 01 20440 Ansat LL Radar MMS d/d 2005 flying laboratory with special radio-electronic equipment, used for trials (development of new weapons systems, e.g. the cruise missile "Granat") on behalf of the Russian Navy; in orange/blue c/s with red trim, Russian Navy flag on engine cowling; f/n Zuk 15aug05; l/n Zuk 20aug05; h/o 02may06

33015 20015(*) Ansat Rossiya LED 08jul06 VIP version

33016 20016(*) Ansat Rossiya LED 08jul06 passenger version

--- "031" black Ansat Kazanski VZ 2004 photo (or artist's impression ?) in sales brochure; medevac version; in all-white c/s with 'AMBULANCE' titles and badge

--- not known Ansat Tatarstan d/d 2005 VIP helicopter, operated for Tatarstan government

410 A 01 not known Ansat 1 S. Korean Police d/d dec04 export CofA dated 21jul05

410 A 02 FP301 Ansat 1 Korea Forest Serv.d/d dec04 toc 24feb05; export CofA dated 21jul05; in white/orange c/s
HL9438 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 03 FP302 Ansat 1 Korea Forest Serv.d/d dec04 toc 24feb05; export CofA dated 21jul05; in white/orange c/s
HL9439 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 04 FP303 Ansat 1 Korea Forest Serv.f/f nov05 export CofA dated 21jul05; toc 16dec05; in white/orange c/s
HL9440 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 05 FP305 Ansat 1 Korea Forest Serv.f/f nov05 tie-up not confirmed; export CofA dated 21jul05; d/d 16dec05; in white/orange c/s; w/o 27jul06 during a pest control mission of chestnut trees in Chungcheongnam-do when crashed into the forest for unknown reasons, pilot killed; FP304 is probably not an Ansat

410 A 06 FP306 ? Ansat 1 Korea Forest Serv.d/d jun06 ? serial not confirmed; toc 06oct06
HL9441 Ansat 1 Korea Forest Serv.r/r 29nov07

410 A 07 FP307 ? Ansat 1 Korea Forest Serv.f/f sep06 this c/n was not re-registered 29nov07, so is this info correct ?

418 A 01 no reg Ansat 1 Kazan Helicopters Zuk 24aug07 c/n checked; in dark blue/white/grey c/s with blue trim and full titles
 
Micro,
Спасибо!
Это уже даёт некоторое представление, хотя производитель мог бы публиковать полный список в своих релизах.
 
Увитур сказал(а):
хотя производитель мог бы публиковать полный список в своих релизах
Мне кажется, что "Ансат" очень скрытый проект.

Информации почти нет...
 
Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу на 2008 – 2010 годы на поставку товаров:
«Ансат-У» - легкие многоцелевые вертолеты» - 3 шт
Сдача 3-х вертолетов до 25 ноября 2009 г. с учетом ранее изготовленных и оплаченных законченных устройств.
Победитель - ОАО «Казанский вертолетный завод»

Источник: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=31429
 
Победитель - ОАО «Казанский вертолетный завод»
По документу все правильно, но звучит как то смешно.
А вообще такое сложилось мнение, что КВЗ сейчас к этому вертолету охладело.
В Корее после катастрофы Ансата в 2006 году простаивает порядка 7-8 вертолетов, все смотрят на КВЗ, а КВЗ на МАК и т.д. и т.п.
 
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.


Китай уже заказал, да и Азию подтянут:

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") рассчитывает в ближайшее время получить первый иностранный сертификат типа на вертолет "Ансат" в Китае, что позволяет компании уже фактически выйти на мировой рынок. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы холдинга Дмитрий Данилов.

"Ведем работы по валидации сертификата типа в различных странах, в ближайшее время, я надеюсь, получим в Китае. И, собственно говоря, будем заходить на мировой рынок", - сказал он.

Данилов напомнил, что у компании уже есть как подписанные контракты, так и контракты в разработке на "Ансат".

"Поставки на экспорт начинаем с этого года", - отметил он. В частности, уточнили ТАСС в пресс-службе холдинга, в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат" в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР.

Ранее генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский говорил, что в ближайшие десять лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 машин, при этом российский холдинг рассчитывает на существенную долю этого рынка.
 
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) в этом году начнет поставки вертолетов "Ансат" с медицинским модулем в рамках контракта с Ассоциацией медицины катастроф Китая, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX 2019.

Контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат" был подписан в ноябре 2018 года на выставке Airshow China.

"На последней выставке в китайском Чжухае холдинг подписал контракт на поставку Ассоциации медицины катастроф КНР 20 "Ансатов" с медицинскими модулями, первые машины будут отгружены в 2019 году", - сказал он.

Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации. В холдинге ранее отмечали, что купленные "Ансаты" при оснащении медицинским модулем могут использоваться для оказания первой помощи, экстренной эвакуации пациентов, в том числе в местности со сложным рельефом.
 
Росавиация: