У
ссылочку можно?su27 сказал(а):А еще разве не обсуждали?
Ага, и это очень полезно в данном случае.xoid сказал(а):выходит, что двигатели на нем PW?
Только Минобороны не оценит.Увитур сказал(а):Ага, и это очень полезно в данном случае.
У меня.Увитур сказал(а):и где можно найти их список?
Мне кажется, что "Ансат" очень скрытый проект.Увитур сказал(а):хотя производитель мог бы публиковать полный список в своих релизах
Посмотри здесь:Увитур сказал(а):А сколько штук уже передано эксплуатантам и где можно найти их список?
По документу все правильно, но звучит как то смешно.Победитель - ОАО «Казанский вертолетный завод»
Официоз от Минпромторга про сегодняшнюю передачу НССА Ансатов и Ми-8АМТНомерки Ансатов привел в соотв.ветке реестра
Если всю сотню сделать за 2 года (что КВЗ наверняка в силах), пока сейчас и на 8-ки какие-никакие заказы есть, то что дальше то делать он будет? таких огромных госзаказов на Ансаты то где взять еще? Почему бы пока не размазать их по времени?
Слухи, о том чтобы производить Ми-8 только на УУАЗе ходят в холдинге ВР уже во всю. А в Казане сделать производство Ми-38, Ансата и всех лопастей (кроме лопастей Ми-26 и Ми-28)
ПАО «Казанский вертолетный завод» выдано одобрение главного изменения на вертолет АНСАТ
27 августа 2019
По результатам сертификационных работ Федеральным агентством воздушного транспорта выдано ПАО «Казанский вертолетный завод» одобрение главного изменения на вертолет АНСАТ «Внесение изменений в разделы 004 и 005 руководства по эксплуатации вертолета АНСАТ в связи с изменением ограничения летной годности фюзеляжа в части увеличения назначенного ресурса с 2000 часов до 16000 часов». Целью внедрения данного изменения является увеличение ресурса вертолёта.