А соостная схема чем плоха?
ЕМНИП, там хохма в том, что это хорошо получается на электрике за счет того, что вращением винтов активно рулит управляющий модуль. А вот редуктор от одного/двух движков которые еще и оборотами динамически рулят - интересный фокусне то что бы плоха - иначе её не применяли бы. но не легче ли контролировать тяги четырёх разных винтов и заодно манипулировать ими чем двух помещённых практически в одной втулке. а игрушек у меня как раз есть трёх типов: соосная подобно Ка-26, двух винтовая подобно как у Чинука и четырех-пропеллерная. Летать получается легче всего на последнем.
Многороторные схемы имеют смысл на мелких аппаратах, где механику несущего винта классической схемы трудно сделать надежной в эксплуатации и к которым не предъявляются такие же требования надежности, как и в большой авиации.Многовинтовыми стало просто управлять только сейчас, с распространением электропривода и компьютеров
Вот потому у него и поставили много мелких винтов, хотя один несущий или пара соосных будут эффективней.У "Волокоптера" 18 винтов и моторов.
Дорогая игрушка не более того. До первой поломанной шеи. Но да, впечатляет. Вертолету не конкурент еще на долгие времена!китайцы сделали круче
Проблема в том, что несущий винт и пропеллер работают в разных условиях/режимах, предъявляющих противоречащие критерии оптимизации.Винты поднимают вертикально вверх, а затем постепенно поворачиваются и начинают толкать сперва "вверх и вперёд", а потом с увеличением горизонтальной скорости только "вперёд".
Ну так то американцы, они тупые...только переход от полёта на винте к полету на крыле у американцев лет 20 занял, пока Оспрей свой осилили
Остаётся только пожелать вам удачиОн должен быть спроектирован
Ась?Достоинство квадрокоптера - устойчивость.
Есть нюанс. Даже несколько.самолёт должен уметь планировать
4 - аэродинамическое качество, которое в таком нагромождении будет минимальным, следовательно и само планирование будет близким к полету кирпича.Ась?
Откуда у него устойчивость?
Есть нюанс. Даже несколько.
1- Для планирования нужна скорость.
2- При отсутствии таковой, нужен запас высоты для получения этой самой скорости.
3- Скорость планирования зависит от удельной нагрузки. Т.е. планировать то он сможет, а вот получится ли посадка безопасной на такой скорости - это вопрос.