Вертолёты в гражданской авиации СССР в 1991 г. (парк и эксплуатанты)

aviafan

Местный
Уважаемые форумчане!
Решил "свести" воедино информацию о парке вертолётов у гражданских эксплуатантов СССР по состоянию на конец 1991 года.
Сюда вошли винтокрылые машины, принадлежавшие гражданской (в данном случае- не военной) авиации - в МГА, МАП, МРП.

Источники были разные, в т.ч. и воспоминания уважаемых ветеранов. Поэтому не все данные сходятся с данным, до этого озвученными на форуме, в т.ч. и в теме "Структура системы Аэрофлота в 70-80 е годы"...

Для сравнения приводится информация с "ветки" "Структура системы Аэрофлота в 70-80 е годы".
Она выделена курсивом.
Думаю, так уважаемым форумчанам будет легче вспомнить ту или иную структуру, а нам всем более объективно разобраться с информацией по вертолётам в МГА, МАП и МРП...

Приводится информация по принадлежности вертолётов той или иной структуре (ЛО, ОАЭ и т.д), а также, наоборот, где эксплуатировался тот или иной тип ЛА.
Возможно, так будет удобно вспомнить ту или иную информацию...

Всего по состоянию на конец декабря 1991 года в ГА насчитал 3480 вертолётов:
Ми-2 1292 (84 структуры)
Ми-6 109 (19)
Ми-8 1559 (143)
Ми-10 10 (6)
Ми-26 42 (18)
Ка-26 417 (27)
Ка-32 33 (7)
В-3 18 (3).

Для Ми-26 количество структур что-то получилось великоватым (очевидно, где-то ошибки вкрались)...

Буду признателен за правки, дополнения и уточнения - ведь это самая первая версия материала....
Как по наличию того или иного типа вертолёта в конкретно взятом подразделении, так и за номера ЛО (т.к. зачастую на одном и том же аэродроме их имелось несколько).
Также буду благодарен за уточнения по номерам ЛО, т.к. в 1987 году их нумерации изменили с двух-/трёхзначных на 1,2,3 и т.д.

Все вместе мы сможем привести его виду, максимально близкому к существовавшему в 1991 году.

В случае, если известны "старый" и "новый" номера ЛО, они приводятся через дробь.

Названия УГА для лучшей систематизации и понимания приводятся первоначальные, т.к. к концу 1991 года часть из них уже были авиакомпаниями, корпорациями и т.д.

Условное обозначение:
* - ЛО передан в состав аэропорта.

С уважением
Сергей
 
Последнее редактирование:
Реклама
Азербайджанское
Евлахский 108 ло Евлах Ми-2
Забратский 109 ло Забрат-2 Ми-8 Ми-2
* 323 ло Баку (Бина) Ми-2

Азербайджанское УГА
●Евлахский ОАО: а/п Евлах (1600 м)
=108 ло – Ми-2



Армянское
* 113 ло Ереван (Эребуни) Ми-8 Ми-2

Армянское УГА
●2-й Ереванский ОАО: а/п Эребуни (2784 м)
=113 ло – Ми-8



Архангельское
Архангельский 68 ло Архангельск (Васьково) Ми-8 Ми-6 Ми-26
Нарьян-Марский 73 ло Нарьян-Мар Ми-8
Котласский 300 ло Котлас Ми-8 В-3

Архангельское УГА
●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково (2450 м)
=68 ло – Ми-6/А, Ми-8Т/МТВ, Ми-26/Т
●Котласский ОАО: а/п Котлас (1450 м)
=300 ло –Ми-8, В-3
●Нарьян-Марский ОАО: а/п Нарьян-Мар (2500 м)
=73 ло – Ми-8


Белорусское
Гомельский 105 ло Гомель Ми-2
Брестский 310 ло Пружаны Ми-2
Минский ло №2 353 ло Минск-1 Ка-26 272 ло?
Витебский 423 ло Витебск (Восточный) Ми-2

Белорусское УГА
●Брестский ОАО: а/п Пружаны (2500 м)
=310 ло – Ми-2, в 1988 г. преобразован в 9 ло
●Витебский ОАО: а/п Восточный (2500 м)
=423 ло – Ми-2
●Гомельский ОАО: а/п Гомель (2570 м)
=105 ло – Ми-2
●2-й Минский ОАО: а/п Минск-1 «Лошица» (2000 м)
=272 ло – Ка-26



Восточно-Сибирское
Иркутский 3 ло Иркутск Ми-2 Ми-8
Бодайбинский 133 ло Бодайбо Ми-8 Ми-2
Усть-Кутский 135 ло Полярный Ми-8 Ми-2
Читинский 136 ло Чита (Кадала) Ми-8 Ми-2
Улан-Удэнский 183 ло Улан-Удэ Ми-8 Ми-2
Нижнеудинский 199 ло Нижнеудинск Ми-8 Ми-2
Братский 245 ло Братск Ми-8 Ми-2
Усть-Илимская х оаэ Усть-Илимск Ми-8 Ми-2

Восточно-Сибирское УГА
●Бодайбинский ОАО: а/п Бодайбо (1600 м)
=133 ло –Ми-8Т, Ми-2
●Братский ОАО: а/п Братск (3160 м)
=245 ло – Ми-2, Ми-8Т
●2-й Иркутский ОАО: близ а/п Иркутск
=190 ло – Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 3 ло
●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
=?? ло – Ми-2, Ми-8

●Нижнеудинский ОАО: а/п Нижнеудинск (900 м)
=199 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м)
=183 ло – Ми-2, Ми-8
Усть-Илимская ОАЭ Братского ОАО: а/п Усть-Илимск (3100 м)
=?? – Ми-8Т
●Усть-Кутский ОАО: а/п Полярный
=135 ло – Ми-8Т, Ми-2
●Читинский ОАО: а/п Кадала (2800 м)
=136 ло – Ми-2, Ми-8Т



Грузинское
* 112/1 ло Тбилиси (Алексеевка) Ми-8
Кутаисский 230 ло Кутаиси (Основной) Ми-8 Ми-2

Грузинское УГА
●Кутаисский ОАО: а/п Копитнари (2500 м)
=230 ло – Ми-2, Ми-8Т, после 1970 г. отряд переведён из Тбилисского ОАО
●Тбилисский ОАО: а/п Лочини (Новоалексеевка) (3000 м)
=112 ло – Ми-8?, в 1988 г. преобразован в 1 ло
=347 ло –в 80-е годы присоединили вертолётную аэ из Кутаисского 230 ло



Дальневосточное
Благовещенский 129 ло Благовещенск Ми-8 Ми-2
Владивостокский 145 ло Владивосток (Кневичи) Ми-2 Ка-32 Ка-26
Камчатский 149 ло Петропавловск-Камчатский (Халактырка) Ми-8
2-й Хабаровский 249 ло Хабаровск (МВЛ) Ми-8 Ми-2 Ми-6 Ми-26
Камчатский 285 ло Тиличики Ми-8 Ми-2 В-3
Сахалинский 359 ло Оха/Южно-Сахалинск (Хомутово) Ми-8 Ми-2 Ка-32
Николаевский 378 ло Николаевск-на-Амуре Ми-8 Ми-2

Дальневосточное УГА
●Благовещенский ОАО: а/п Игнатьево (2800 м),
=129 ло – Ми-2, Ми-8
●Владивостокский ОАО: а/п Кневичи (3500 м)
=145 ло –Ми-2, Ка-26, Ка-32Т/С
=334 ло – Ка-26 (на 1982/84), Ми-8Т/МТВ-1, возможно и остальные владивостокские вертолёты в входили в данный ло
●Дальнереченск ? – Ми-2
●Зональнинская ОАЭ: а/п Зональное (1500 м)
=?? – Ми-2
●Корякский ОАО Камчатского ПО: а/п Тилички (1380 м), пос. Корф
=285 ло – Ми-8Т, В-3 (на 1991 г. этот ло находился уже в Петропавловске)
●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м), г. Николаевск-на-Амуре,

=378 ло – Ми-2, Ми-8Т
●1-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Елизово (3400 м)
=285 ло – Ми-2, Ми-8 (отряд на 1991 г.)
●2-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Халатырка
=149 ло – Ми-8Т в 1988 г. преобразован в 2 ло
●Охинская ОАЭ Сахалинского ПО: а/п Новостройки (1300 м)359 ло (или его часть) из Южно-Сахалинска предположительно перешёл в Оху.
=359 ло? – Ми-8Т
●2-й Хабаровский ОАО: а/п Малый (970 м)
=249 ло – Ми-2, Ми-6/А, Ми-8МТВ-1, Ми-26Т
Южно-Сахалинский ОАО Сахалинского ПО: а/п Хомутово (с 1964 г. – 1800 м, с 1985 г. – 2700 м, с 2000 г. – 3400 м)
=359 ло – Ми-2, Ми-8Т



Западно-Сибирское
Новосибирский 116 ло Новосибирск (Северный) Ми-2 Ми-8
Омский 117 ло Омск (Центральный) Ми-2
Барнаульский 118 ло Барнаул (Михайловка) Ми-8 Ми-2
Новокузнецкий 184 ло Новокузнецк (Спиченково) Ми-8
Новосибирский 204 ло Новосибирск (Северный) Ми-8
Стрежевской 244 ло Стрежевой Ми-8
Колпашёвский 257 ло Колпашево Ми-8 Ми-2
Новокузнецкий 354 ло Новокузнецк (Спиченково) Ми-8 Ми-2

Западно-Сибирское УГА
●Барнаульский ОАО: а/п Михайловка (2850 м)
=118 ло – Ми-2, Ми-8
●Горно-Алтайская ОАЭ Барнаульского ОАО: а/п Горно-Алтайск (1300 м)

=?? – Ми-2, Ми-8
●Колпашевский ОАО: а/п Южный (1428 м)
=257 ло –Ми-2, Ми-8Т
●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
=116 ло – Ми-8Т, Ми-2●Новокузнецкий ОАО: а/п Спиченково (2680 м)
=354 ло – Ми-8 (на 1972), Ми-2
●Омский ОАО: а/п Центральный (2500 м)
=117 ло – Ми-2
●Стрежевской ОАО: а/п Стрежевой (1998 м)
=244 ло – Ми-8Т
 
Последнее редактирование:
Казахское
Бурундайский 191 ло Алма-Ата (Бурундай) Ми-8 Ми-2 Ка-26
Алма-Атинский 240 ло Алма-Ата Ми-8 Ми-2
Усть-Каменогорский 328 ло Усть-Каменогорск Ми-8 Ми-2
Кзыл-Ординский 290/21 ло Кзыл-Орда Ми-8
Мангышлакский 361 ло Шевченко Ми-8 Ми-2
Гурьевский 424 ло Гурьев Ми-8

Казахское УГА
●Алма-Атинский ОАО: а/п Алма-Ата (4398 м)
=240 ло – Ми-2, Ми-8
●Бурундайский ОАО: а/п Бурундай (1300 м)
=??? ло – Ка-26
=191 ло –Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
●Гурьевский ОАО: а/п Гурьев (2358 м)
=424 ло – Ми-8Т
●Кзыл-Ординский ОАО: а/п Кзыл-Орда (2705 м)
=290 ло – Ми-8МТВ-1, в 1988 г. преобразован в 21 ло
●Мангышлакский ОАО: а/п г.Шевченко (2650 м)
=361 ло – Ми-2, Ми-8
●Усть-Каменогорский ОАО: а/п Усть-Каменогорск (2510 м)
=328 ло – Ми-2, А, Ми-8МТВ-1


Киргизское
* 429 ло Бишкек (Манас) Ми-8 Ми-2 180 ло?
Ошский 430 ло Ош Ми-2

Киргизское УГА
●Ошский ОАО: а/п Ош (2614 м),
=430 ло – Ми-2
●Фрунзенский ОАО: а/п Манас
=180 ло – Ми-8, Ми-2



Коми
Сыктывкарский 72 ло Сыктывкар Ми-8 Ми-2
Печорский 76 ло Печора Ми-2
Ухтинский 233 ло Ухта Ми-8 Ми-2 Ми-10
Ухтинский 302 ло Ухта Ми-6 Ми-26
Печорский 338 ло Печора Ми-8 Ми-6
Воркутинский 445 ло Воркута Ми-8

Коми УГА
●Воркутинский ОАО: а/п Воркута (2200 м)
=445 ло –Ми-8Т
●Печорский ОАО: а/п Печора (1800 м)
=76 ло –Ми-8 (на 1973 г.), Ми-2
=338 ло – Ми-6/А, Ми-8Т
●а/п Инта Печорского ОАО (1450 м) – аэ Ми-8
=72 ло –Ми-2
●а/п Усинск Печорского ОАО (2502 м) – аэ Ми-8 ?
●Ухтинский ОАО: а/п Ухта (2656 м)
=233 ло –Ми-2, Ми-8Т/П, в 1976 г.
=302 ло – Ми-6, Ми-10К, Ми-26



Красноярское
Енисейский 127 ло Енисейск Ми-8 Ми-2
Кежемский 131 ло Кежма Ми-8
Тувинский 132 ло Кызыл Ми-8
Красноярский 188 ло Красноярск (Черемшанка) Ми-8 Ми-2 Ми-6 Ми-26
Хатангский 221 ло Хатанга Ми-8 335 ло?
Игарский 251 ло Игарка Ми-8
Норильский 329/1 оао Норильск (Валек) Ми-8 Ми-2 Ми-6
Туринский 362 ло Тура Ми-8
Туруханский 399 ло Туруханск Ми-8
Диксонская х оаэ Диксон Ми-8
Богучанская х оаэ Богучаны Ми-8

Красноярское УГА
●Абаканский ОАО: а/п Абакан (3250 м),
ло неизв.- Ми-8Т
●Байкитская ОАЭ Туринского ОАО: а/п Байкит (1640 м)
=?? – Ми-8
●Богучанская ОАЭ Кежемского ОАО: а/п Богучаны
=?? – Ми-8
●Ванаварская ОАЭ Туринского ОАО: а/п Ванавара (1400 м)
=?? – Ми-8
●Диксонская ОАЭ Хатангского ОАО: а/п Диксон (1500 м)
=аэ – Ми-8
●Дудинская ОАЭ Норильского ОАО: а/п Дудинка (1454 м)
=аэ – Ми-8Т
●Енисейский ОАО: а/п Енисейск (2190 м)
=127 ло – Ми-2, Ми-8
●Игаркский ОАО: а/п Игарка (2512 м)
=251 ло – Ми-8Т
●Кежемский ОАО: а/п Кежма (1560 м)
=131 ло – Ми-8Т
●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м) 15.04.1988 начал работу а/п Черемшанка, куда была переведена вся техника из закрывающегося а/п Северный.
=126 ло – Ми-6/А, Ми-26Т
=188 ло –Ми-2
●Норильский ОАО: а/п Алыкель (3430 м)
=251 ло – в 70-е годы ло переведён в Игарку.
●Валёкская ОАЭ: а/п Валёк (Норильск)
=329 ло – Ми-2, Ми-6А, Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 1 ло
●Тувинский ОАО: а/п Кызыл (2700 м)
=132 ло – Ми-8Т
●Туринский ОАО: а/п Тура-МВЛ (750 м)
=362 ло – Ми-8Т
●Тунгусская АЭ Туруханского ОАО: а/п Подкаменная Тунгуска (1600м)
=аэ – Ми-8
●Туруханский ОАО: а/п Туруханск (1800 м)
=399 ло – Ми-8
●Хатангский ОАО: а/п Хатанга (2506 м)
=335 ло – Ми-8Т


Латвийское
2-й Рижский 342 ло Рига (Спилве) Ми-2

Латвийское УГА
●2-й Рижский ОАО: образован в начале 80-х годов (?)
=342 ло – а/п Спилве – Ми-2



Ленинградское
Петрозаводский 69 ло Петрозаводск Ми-8 Ка-26
Мурманский 70 ло Мурманск Ми-8 Ми-2 Ка-32 Ка-26
Вологодский 71 ло Вологда Ми-2
Ленинградский (2-й) 74 ло Санкт-Петербург (Ржевка) Ми-8 Ми-26 Ми-2 Ка-26

Ленинградское УГА
●2-й Ленинградский ОАО: а/п Ржевка (1800 м)
ло неизв.- Ми-2
=74 ло –Ка-26, Ми-8
●Вологодский ОАО: а/п Заречье (1500 м), пос. Гришино
=71 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Мурманский ОАО: а/п Мурманск (2500 м)
=70 ло – Ми-2, Ми-8Т, Ка-26, Ка-32С/Т
●Петрозаводский ОАО: а/п Бесовец (Петрозаводск-2) (2500 м)
ло неизв.-
=69 ло –Ми-8, Ка-26



Литовское
Вильнюсский 278 ло Вильнюс Ка-26 277 ло?

Литовское УГА

●Вильнюсский ОАО: а/п Вильнюс
=277 ло – Ка-26



Магаданское
Анадырский 150 ло Анадырь Ми-8
Сеймчанский 194 ло Сеймчан Ми-8
Билибинский 316 ло Кепервеем (Билибино) Ми-8
Чаунский 151/6 ло Певек Ми-8 Ми-6
2-й Магаданский 258/3 ло Магадан (13 км) Ми-8

Магаданское УГА
●Анадырский ОАО: а/п Угольный (3500 м)
=150 ло – А, Ми-6, Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 5 ло
Билибинский ОАО: а/п Кепервеем (2000 м)
=316 ло (7 ло) – Ми-8Т/П
●1-й Магаданский ОАО: а/п Сокол (Магадан-56 км) (3452 м),
=181 ло – Ми-8, в 1988 г. преобразован в 1 ло
●2-й Магаданский ОАО: а/п Магадан–13 км (1450 м)
=258 ло – Ми-8, отряд базировался на а/п 13-й км и а/п Сокол
●Сеймчанский ОАО: а/п Сеймчан (1620 м)
=194 ло – Ми-8
Чаунский ОАО (Певекский ОАО): а/п Апапельгино (2500 м)
=151 ло – Ми-6/А, Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 6 ло
 
Последнее редактирование:
Молдавское
Бельцкий 281 ло Бельцы (Лядовены) Ми-2
* 407 ло Кишинёв Ка-26 253 ло?

Молдавское УГА
●Бельцкий ОАО: а/п Лядовены (2240 м), ныне г. Балты
=281 ло – Ми-2
●а/п Бендеры – Ка-26 ?
●Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м)
ло неизв.- Ми-2


Приволжское
Татарский 168 ло Казань-2 (Куркачи) Ми-8 Ми-2 Ка-26
Саратовский 171 ло Саратов (Центральный) Ми-8 Ми-2
Уфимский 172 ло Уфа Ми-8 Ми-26 Ка-26
Ульяновский 324 ло Ульяновск Ми-8
2-й Куйбышевский 333 ло Самара (Смышляевка) Ми-8
Оренбургский 356 ло Оренбург (Центральный) Ми-2
Чебоксарский 426 ло Чебоксары (Синьяны) Ми-8
2-й Куйбышевский 449 ло Самара (Смышляевка) Ми-2

Приволжское УГА
●2-й Казанский ОАО: а/п Казань-2 (Куркачи) (старый аэропорт), До 1980 г. в аэропорту базировался Казанский ОАО, после постройки а/п Основной, ОАО переехал туда и стал называться 1-й Казанский ОАО.
=168 ло – Ми-2, Ми-8, Ка-26
●2-й Куйбышевский ОАО: а/п Смышляевка (1203 м)
=333 ло – Ми-8Т
=449 ло – Ми-2
●Нижнекамская ОАЭ Казанского ОАО: а/п Бегишево (2506 м) (рядом г. Набережные Челны)
=?? – Ми-2
●Оренбургский ОАО: а/п Центральный (2500 м)
=356 ло – Ми-2
●Саратовский ОАО: а/п Центральный (2220 м)
=171 ло – Ми-2, Ми-8
●Ульяновский ОАО: а/п Баратаевка (3820 м)
=324 ло – Ми-8Т
●Уфимский ОАО: а/п Уфа (2513 м, позже удлинили до 3761 м)

=172 ло – Ми-8, Ка-26
=397 ло – Ми-8Т/П, в 1988 г. преобразован в 3 ло
●Чебоксарский ОАО: а/п Чебоксары (2700 м)
=263 ло – Ми-8


Северо-Кавказское
Адлерская 59 оаэ Адлер Ми-8 Ка-32
Ростовский 78 ло Ростов-на-Дону Ми-8 Ка-26
Ставропольский* 83 ло Ставрополь Ми-8 Ка-26
2-й Краснодарский 91 ло Краснодар (Энем) Ка-26
Астраханский 110 ло Астрахань (Нариманово) Ми-8 Ка-26
Махачкалинский 111 ло Махачкала (Уйташ) Ми-8
Шахтинский 232 ло Шахты Ми-2
2-й Краснодарский 266 ло Краснодар (Энем) Ми-2
Краснодарский 336 ло Краснодар (Пашковское) Ми-8 Ми-26
Нальчикский 351 ло Нальчик Ми-8 Ми-2
Ставропольский* 386 ло Ставрополь Ка-26

Северо-Кавказское УГА
●Адлерская ОАЭ (59 ОАЭ): а/п Сочи (2850 м)
=59 оаэ – Ми-8П/МТВ, Ка-32Т
●Астраханский ОАО: а/п Нариманово (2500 м)
=110 ло –Ми-8
=418 ло – Ка-26
●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м), до 1968 г. базировался на а/п Пашковский, =265 ло –впоследствии ло вероятно переведён в 1-й Красн. ОАО
=266 ло – Ми-2
●Махачкалинский ОАО: а/п Уйташ (2640 м),
=111 ло – Ми-8ТВ 1988 г. 386 ло передан из Ставропольского ОАО (в 1988 г. 386 ло переименован во 2-й ло СОАО) в составе Минераловодского ПО.
=386 ло – Ка-26
●Нальчикский ОАО: а/п Нальчик (2200 м)
=351 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Пятигорский ОАО: а/п Пятигорск (1000 м)
=85 ло – Ми-2
Ставропольский ОАО: а/п Шпаковское (2600 м) В 1988 г. передан в состав Минераловодского ПО.
=83 ло – Ка-26, Ми-2, Ми-8Т/П/МТВ, в 1988 г. преобразован в 1 ло СОАО.В 1988 г. передан в состав Минераловодскому ПО.
=386 ло – Ка-26, в 1988 г. преобразован в 2 ло СОАО
●Шахтинский ОАО: а/п Шахты
=232 ло – Ми-2


Таджикское
* 178 ло Душанбе Ми-8

Таджикское УГА
●Душанбинский ОАО: а/п Душанбе (3100 м)
ло неизв.- Ми-2СХ
=178 ло – Ми-8Т
=401 ло –Ми-8Т, был расформирован, с 03.10.1984 новое подразделение называлось «АЭ вертолётов Душанбинского ОАО


Туркменское
* 166 ло Ашхабад Ми-8 Ми-6 Ми-2
Чарджоуский 387 ло Чарджоу Ми-8
Чарджоуский 443 ло Чарджоу Ми-2

Туркменское УГА
●Ашхабадский ОАО: а/п Ашхабад (3800 м)
=166 ло –Ми-2, Ми-6, Ми-8Т
●Чарджоуский ОАО: а/п Чарджоу (2750 м), ныне г. Туркменабад,
=167 ло – Ми-2 (на 1985)
=443 ло – Ми-2, временно передавались и Ми-6 Ашхабадского ОАО
=387 ло – Ми-8
 
Последнее редактирование:
Тюменское
Урайский 14 ло Урай Ми-8
Урайский 15 ло Урай Ми-8
Сургутский 121 ло Сургут Ми-8 Ми-6
Берёзовский 125 ло Берёзово Ми-8
Тюменский 246 ло Тюмень (Плеханово) Ми-8
Тюменский 255 ло Тюмень (Плеханово) Ми-8 Ми-2 Ми-6 Ми-10
Ханты-Мансийский 284 ло Ханты-Мансийск Ми-8
Тобольский 293 ло Тобольск Ми-8 Ми-2
Нижневартовский 331 ло Нижневартовск (Чульман) Ми-8
Нижневартовский 332 ло Нижневартовск Ми-26
Нефтеюганский 382 ло Нефтеюганск Ми-8 Ми-2
Салехардский 388 ло Салехард Ми-8 Ми-6
Тазовский 389 ло Тазовский Ми-8
Надымский 403 ло Надым Ми-8
Тарко-Салинский 406 ло Тарко-Сале Ми-8
Ново-Уренгойский 413 ло Новый Уренгой Ми-8
Нижневартовский 441 ло Нижневартовск (Чульман) Ми-6 Ми-26
Урайский 442 ло Урай Ми-8
Мыс-Каменный х ло мыс Каменный Ми-8
Ноябрьская х оаэ Ноябрьск Ми-8

Тюменское УГА
●Березовский ОАО: а/п Берёзово (2100 м)125 ло и 12 ло объединили в один ло без номера, Ми-8 и эскадрилья в Белоярском (Ми-8) и звено в Игриме (Ми-8), приписные порты в Саранпауле, Сосьве, Приполярной, Сартынье, Няксимволе, Полновате, Ванзевате, Казыме, Юильске и др.
=125 ло – Ми-8Т
=440 ло – Ми-8, предположительно в 1988 г. переименован в 12 ло
●Мыс-Каменский ОАО: а/п Мыс-Каменский (2460 м), экс а/п Мыс Каменный
=350 ло – Ми-8
●Надымский ОАО: а/п Надым (2548 м)
=403 ло – Ми-8Т
●Нефтеюганский ОАО: а/п Нефтеюганск (2700 м)
=382 ло – Ми-6, Ми-8Т, Ми-2
●Нижневартовский ОАО: а/п Нижневартовск (3200 м)
=331 ло – Ми-8Т, Ми-2
=441 ло – Ми-6А, Ми-26
●Ново-Уренгойский ОАО: а/п Ягельное (2550 м)
=413 ло – Ми-8
●Ноябрьская ОАЭ Сургутского ОАО: а/п Ноябрьск (2509 м)
=?? – Ми-8
●Салехардский ОАО: а/п Напалково (2720 м)
=234 ло – Ми-8 (на 1974 г.)
=388 ло – Ми-6А, Ми-8Т
●Сургутский ОАО: а/п Победит (2780 м)
=121 ло – Ми-6, Ми-8Т
●Тазовский ОАО: а/п Тазовский (2420 м)
=389 ло – Ми-8Т
●Тарко-Салинский ОАО: а/п Тарко-Сале (2420 м)
=406 ло – Ми-8Т
●Тобольский ОАО: а/п Тобольск (1500 м)
=293 ло – Ми-2, Ми-8Т, Ми-10К (временно)
●1-й Тюменский ОАО: а/п Плеханово (МВЛ)
=255 ло – Ми-6, Ми-8Т, Ми-10К, после расформирования ло, переданы 438-му ло
=438 ло – Ми-6, Ми-10К, Ми-2, Ми-8Т, Ми-26Т, в 1988 г. преобразован в 3 ло
●Ханты-Мансийский ОАО: а/п Ханты-Мансийск (2800 м)
=284 ло – Ми-6, Ми-2, Ми-8Т
●Урайский ОАО: а/п Урай (2300 м)
=345 ло – Ми-8Т (в период 1984-1986 г. 345-й ло был разделён на два отряда – 14 ло и 15 ло, в один из отрядов ушли все Ан-2 и часть Ми-8, в другой – остальные Ми-8)
=14 ло – Ми-8Т
=15 ло – Ми-8Т
=442 ло – Ми-8Т



УГАЦ
Рязанский 16 ло Рязань Ми-2
Ивановский 176 ло Иваново Ми-2
Костромской 193 ло Кострома Ми-2
Липецкий 275 ло Липецк Ми-2
Смоленский 287 ло Смоленск Ми-2
Белгородский 304 ло Белгород Ми-8 Ка-26
Мячковский 305 ло Мячково Ми-8 Ми-6 Ми-10
Калужский 306 ло Калуга Ми-2 Ка-26
Ярославский 319 ло Ярославль (Сокол) Ми-8 Ми-2
Мячковский 340 ло Мячково Ми-2
Брянский 189/5 ло Брянск Ми-2
Владимирская х оаэ Владимир Ми-8
Калининская* х оаэ Тверь Ми-2

УГАЦ
●Белгородский ОАО: а/п Белгород (2300 м)
=304 ло – Ка-26
●Брянский ОАО: а/п Брянск (2400 м)
=189 ло (5 ло) – Ми-2
●Ивановский ОАО: а/п Южный (Жуковка) (2504 м)
=176 ло – Ми-2
●Калининский ОАО: а/п Змеево (850 м)
=286 ло – Ми-2
●Калужский ОАО: а/п Грабцево (2200 м)

=306 ло – (на 1969), Ми-2, Ка-26
●Костромской ОАО: а/п Сокеркино (1640 м)
=193 ло – (с 1957 г.), Ми-2 (с 1972 г.)
●Липецкий ОАО: а/п Липецк (2300 м)
=275 ло – Ми-2
●Мячковский ОАО: а/п Мячково (1400 м)
=305 ло – Ми-6, Ми-8Т/П/МТ, Ми-10К
=340 ло – Ми-2
●Рязанский ОАО: а/п Турлатово (1200 м)
=16 ло – Ми-2
●Смоленский ОАО: а/п Южный (Тихвинка) (1600 м),
=287 ло – Ми-2
●Ярославский ОАО: а/п Левцово (651 м), для больших ЛА использовали а/п Туношна (3000 м)
=319 ло – Ми-2, Ми-8


Узбекское
Сергилийсикй 164 ло Ташкент (Сергели) Ми-8 Ми-2 Ка-26
Кокандский 226 ло Коканд Ка-26
Ургенчский 314 ло Ургенч Ми-2 Ка-26
Каршинский 395 ло Карши Ми-2

Узбекское УГА
●Каршинский ОАО: а/п Карши (2834 м)
=395 ло – Ми-2,
в 1988 г. преобразован в 9 ло
●Кокандский ОАО: а/п Коканд (1700 м)
=226 ло – Ка-26
●Сергелийский ОАО: вертодром г. Ташкент (550 м)
=164 ло –Ми-2, Ми-8, Ка-26
●Ургенчский ОАО: а/п Ургенч (2995 м)
=314 ло –Ми-2, Ка-26
 
Последнее редактирование:
Украинское
Львовский 88/7 ло Львов Ми-2
Донецкий 89/24 ло Донецк Ми-2
Киевский 92/25 ло Киев (Жуляны) Ка-26
Николаевский 93/28 ло Николаев Ка-26
Херсонский 97/33 ло Херсон Ка-26
Черновицкий 98/17 ло Черновцы Ми-2
Запорожский 100/26 ло Запорожье (Мокрая) Ми-2
Полтавский 102/29 Полтава Ми-2
Заводской 252/19 ло Симферополь (Заводское) Ми-8 Ми-2
Ужгородский 268/35 ло Ужгород Ми-2 Ми-8
Сумский 322/30 ло Сумы Ми-2
Ивано-Франковский 417/27 ло Ивано-Франковск Ми-2 Ми-8
Житомирская аэ Винницкого ОАО - Житомир Ка-26
Тернопольская аэ Хмельницкого ОАО - Тернополь Ми-2

Украинское УГА
●Ворошиловградский ОАО: а/п Ворошиловоград (2840 м)В 1990 г. переименован в Луганский ОАО.
=371 ло – Ми-2
●Днепропетровский ОАО: а/п Кайдаки (с 1987 г. удлинили до 2850 м)
а/п Подгороднее:
=101 ло – Ми-2, Ми-8

●Донецкий ОАО: а/п Донецк (2484 м)11.10.1991 переименован в Донецкое АП.
=89 ло – Ми-2
●Ивано-Франковский ОАО: а/п Ивано-Франковск (2507 м)
=417 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Житомирский ОАО: а/п Житомир
=379 ло – Ка-26, Ми-2, Ми-8
●Заводской ОАО: а/п Заводское (Симферополь) (1800 м)
=252 ло – Ка-26, Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
●Запорожский ОАО: а/п Мокрая (2500 м)
=100 ло – Ка-26 (1972-1974), Ми-2, Ми-8
Киевский ОАО: а/п Жуляны (2310 м),

=92 ло – Ка-26
●Львовский ОАО: а/п Скнилов (2510 м)
=88 ло – Ми-2, до 196? именовался 88 ао
●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м)
=93 ло –Ка-26, Ми-8
●2-й Одесский ОАО: а/п Застава
=177 ло – Ка-26
●Полтавский ОАО: а/п Супруновка (2500 м)С 1960-х – №102, с 1990-х №97.
=102 ло – Ми-2
●Ровенский ОАО: а/п Ровно (2626 м)
=91 ло – Ми-2
●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м),
ло неизв.- Ми-8Т
=390 ло – ?
●Сумский ОАО: а/п Сумы (2600 м)
=322 ло – Ми-2
●Тернопольская ОАЭ Львовского ОАО: а/п Тернополь (2000 м)
=?? – Ми-2
Ужгородский ОАО: а/п Ужгород (2038 м)
=268 ло – Ми-2
●Херсонский ОАО: а/п Гусаковка (2500 м)
=97 ло –Ка-26

●Хмельницкий ОАО: а/п Рузичная (2200 м)
=373 ло – Ми-2
●Черновицкий ОАО: а/п Черновцы (с 1986 г. ВПП удлинили до 2200 м)
=98 ло – Ми-2


Уральское
2-й Пермский 122/10 ло Пермь (Бахаревка) Ми-8
Кировский 349 ло Киров (Победилово) Ми-2
2-й Свердловский 326 ло Екатеринбург (2-й) (Уктус) Ми-8 Ми-2

Уральское УГА
●Кировский ОАО: а/п Победилово (2203 м)
=349 ло – Ми-2
●1-й Пермский ОАО: а/п Большое Савино (3200 м)
ло неизв.- Ми-2
●2-й Пермский ОАО: а/п Бахаревка (индустриальный) (750 м)
=122 ло – Ми-2 (на 1986 г.), Ми-8Т, в 1988 г. преобразован в 10 ло
●2-й Свердловский ОАО: а/п Уктус (1500 м),
=120 ло – Ми-2, Ми-8Т/П
=326 ло – Ми-8Т (на 1972 г.)



Учебных заведений
КЛУГА Кременчуг (Великая Кохновка) Ми-8, Ми-6, Ми-26, Ми-2
ОЛТУГА Омск (Центральный) Ка-32 Ми-8 (курсы по переучиванию)

ККЛУГА– Краснокутское ЛУ ГА
На 1990: Ми-8Т
●КЛУГА – Кременчугское ордена Дружбы народов ЛУ ГА
На 1990: Ми-2 (40), Ми-8Т/МТВ (45), Ми-26 (2), Ка-26 (2)
●ОЛТУГА – Омское лётно-техническое училище им. А.В. Ляпидевского
На 1990: Ми-8Т (12), Ка-32

Эстонское
-

Эстонское УГА
-



Якутское
Маганский 140 ло Маган Ми-2
Нерюнгринский 197 ло Нерюнгри Ми-8 Ми-26
Колымо-Индигирский 248 ло Черский Ми-8
Нюрбинский 270 ло Нюрба Ми-8 Ми-6
Якутский 271 ло Якутск Ми-8 Ми-6
Батагайский 274 ло Батагай Ми-8
Маганский 288 ло Маган Ми-8
Мирнинский 402 ло Мирный Ми-8 Ми-26
Колымо-Индигирский 420 ло Тикси, Усть-Нера Ми-8
Зырянская х оаэ Зырянка Ми-8
Депутатская х оаэ Депутатский Ми-8
Олекминская х оаэ Олекминск Ми-8


Якутское УГА
●Алданский ОАО: а/п Алдан (1376 м)
=374 ло – Ми-8Т, ло создан 23.03.1974, с 03.03.1982 в составе Нерюнгрийского ОАО
●Депутатская ОАЭ: а/п Депутатский
=аэ – Ми-8 (на 1990 г.)
●Батагайский ОАО (60 ОАЭ): а/п Батагай (2000 м)Приписные а/п – Депутатский, Нижнеянск, Верхоянск, Казачье, Куйга, Кулар, Саккырыр.
=274 ло – Ми-8Т
●Колымо-Индигирский ОАО: а/п Черский (а/п Нижние Кресты) (1700 м)

Приписные а/п – Чокурдах, Среднеколымск, Усть-Нера, Мома, Абый, Оймякон.
=248 ло – Ми-8Т
●Ленская ОАЭ Мирнинского ОАО: а/п Ленск (2000 м)
=аэ – Ми-8
●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?)
=140 ло – Ми-2
=288 ло – Ми-8Т/П
●Мирнинский ОАО: а/п Мирный (2800 м)
=192 ло – Ми-8 (на 1972)
=402 ло – Ми-8Т, Ми-26Т
●Нерюнгрийский ОАО:
а/п Новый (3600 м):
=374 ло – Ми-8Т
●Нюрбинский ОАО: а/п Нюрба (1900 м)
ло неизв.- Ми-2
=270 ло – Ми-6/А, Ми-8Т
●Олекминская ОАЭ Маганского ОАО: а/п Олекминск (1900 м)
= аэ – Ми-8
●Тиксинский ОАО: а/п Тикси (3000 м)
=420 ло –Ми-8Т
●Усть-Нерский ОАО: а/п Усть-Нера (2200 м)Приписные а/п – Мома, Сасыр, Оймякон.
=404 ло – Ми-8Т
●Чокурдахская ОАЭ Колымо-Индигирского ОАО: а/п Чокурдах (2000 м)
= аэ – Ми-8


Структуры непосредственного подчинения:
оао ГА Внуково-2 Ми-8
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ми-8 Ми-6 Ми-10 Ми-26 Ми-2 Ка-26
НПО ПАНХ Краснодар Ми-8 Ми-26 Ка-26 Ка-32

235 ОАО: а/п Внуково-2, подчинялся напрямую МГА через ООВП (Отдел особо важных полётов)С 24.06.1991 – Отдельный авиационный отряд гражданской авиации ОАО ГА.
=235 оао –Ми-8Т/П
ГосНИИ ГА
С 1964 года ГосНИИ МГА.
-


НПО ПАНХ– Краснодар
с 11.11.1988 – НПО «ПАНХ»
Лётно-испытательный комплекс до 1992 года располагал парком из Ми-2, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Ка-32.

Информация темы «Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы» –
по состоянию на 13.11.15 22:20

 
Последнее редактирование:
МАП
Миля Люберцы-Панки Ми-8
МиГ Москва (Ходынка) Ми-8
Яковлева Москва (Ходынка) Ми-8
Ка Ухтомская Ка-32 Ка-26
Миль Люберцы-Панки Ми-8 Ми-26 Ми-6 Ми-10
ЛИИ МАП Жуковский Ми-8
"Прогресс" Арсеньев Ми-8
Иркут Иркутск-2 Ми-8
КВЗ Казань (Юдино) Ми-8
КнААПО Комсомольск-на-Амуре (Дземги) Ми-8
КАПП Кумертау (Воротыновка) Ми-8
МиГ Луховицы (Третьяково) Ми-8
МВЗ Люберцы-Панки Ми-8 Ми-6 Ми-26 Ка-32?
НАЗ "Сокол" Нижний Новгород (Сормово) Ми-8
НАПО Новосибирск (Ельцовка) Ми-8
РВЗ Ростов-на-Дону (Центральный) Ми-8 Ми-26
СамАЗ Самара (Безымянка) Ми-8
СарАЗ Саратов (Южный) Ми-8
ТгАЗ Таганрог (Южный) Ми-8 Ми-26
УУАЗ Улан-Удэ (Восточный), Улан-Удэ (Мухино) Ми-8
УАПК Ульяновск (Восточный) Ми-8
ПО "Моторостроитель" Запорожье (Мокрая) Ми-8
Пермь Ми-8
Долгопрудный Ми-8

МАП
-

МРП

НПО Взлет Жуковский Ми-6 Ми-10 Ми-26
Нижний Новрогод Ми-2
НПО Ленинец Пушкин Ми-8

МРП
-

МЧМ
"Северсталь" Череповец Ми-8

???
. Новосибирск Ми-8
 
Последнее редактирование:
Ми-8

Азербайджанское Забратский 109 ло Забрат-2 Ми-8
Армянское ** 113 ло Ереван (Эребуни) Ми-8
Архангельское Архангельский 68 ло Архангельск (Васьково) Ми-8
Архангельское Нарьян-Марский 73 ло Нарьян-Мар Ми-8
Архангельское Котласский 300 ло Котлас Ми-8
Восточно-Сибирский Иркутский 3 ло Иркутск Ми-8
Восточно-Сибирский Бодайбинский 133 ло Бодайбо Ми-8
Восточно-Сибирский Усть-Кутский 135 ло Полярный Ми-8
Восточно-Сибирский Читинский 136 ло Чита (Кадала) Ми-8
Восточно-Сибирский Улан-Удэнский 183 ло Улан-Удэ Ми-8
Восточно-Сибирский Нижнеудинский 199 ло Нижнеудинск Ми-8
Восточно-Сибирский Братский 245 ло Братск Ми-8
Восточно-Сибирский Усть-Илимская х оаэ Усть-Илимск Ми-8
Грузинское Кутаисский 230 ло Кутаиси (Основной) Ми-8
Грузинское * 112/1 ло Тбилиси (Алексеевка) Ми-8
Дальневосточное Благовещенский 129 ло Благовещенск Ми-8
Дальневосточное Камчатский 149 ло Петропавловск-Камчатский (Халактырка) Ми-8
Дальневосточное 2-й Хабаровский 249 ло Хабаровск (МВЛ) Ми-8
Дальневосточное Камчатский 285 ло Тиличики Ми-8
Дальневосточное Сахалинский 359 ло Южно-Сахалинск (Хомутово) Ми-8
Дальневосточное Николаевский 378 ло Николаевск-на-Амуре Ми-8
Западно-Сибирское Новосибирский 116 ло Новосибирск (Северный) Ми-8
Западно-Сибирское Барнаульский 118 ло Барнаул (Михайловка) Ми-8
Западно-Сибирское Новокузнецкий 184 ло Новокузнецк (Спиченково) Ми-8
Западно-Сибирское Новосибирский 204 ло Новосибирск (Северный) Ми-8
Западно-Сибирское Стрежевской 244 ло Стрежевой Ми-8
Западно-Сибирское Колпашёвский 257 ло Колпашево Ми-8
Западно-Сибирское Новокузнецкий 354 ло Новокузнецк (Спиченково) Ми-8
Казахское Бурундайский 191 ло Алма-Ата (Бурундай) Ми-8
Казахское Алма-Атинский 240 ло Алма-Ата Ми-8
Казахское Усть-Каменогорский 328 ло Усть-Каменогорск Ми-8
Казахское Мангышлакский 361 ло Шевченко Ми-8
Казахское Гурьевский 424 ло Гурьев Ми-8
Казахское Кзыл-Ординский 290/21 ло Кзыл-Орда Ми-8
Киргизское * 429 ло Бишкек (Манас) Ми-8
Коми Сыктывкарский 72 ло Сыктывкар Ми-8
Коми Ухтинский 233 ло Ухта Ми-8
Коми Печорский 338 ло Печора Ми-8
Коми Воркутинский 445 ло Воркута Ми-8
Красноярское Красноярский 126 ло Красноярск (Черемшанка) Ми-8
Красноярское Енисейский 127 ло Енисейск Ми-8
Красноярское Кежемский 131 ло Кежма Ми-8
Красноярское Тувинский 132 ло Кызыл Ми-8
Красноярское Хатангский 221 ло Хатанга Ми-8
Красноярское Игарский 251 ло Игарка Ми-8
Красноярское Норильский 329 оао Норильск (Валек) Ми-8
Красноярское Туринский 362 ло Тура Ми-8
Красноярское Туруханский 399 ло Туруханск Ми-8
Красноярское Богучанская х оаэ Богучаны Ми-8
Красноярское Диксонская х оаэ Диксон Ми-8
Ленинградское Петрозаводский 69 ло Петрозаводск Ми-8
Ленинградское Мурманский 70 ло Мурманск Ми-8
Ленинградское Ленинградский (2-й) 74 ло Санкт-Петербург (Ржевка) Ми-8
Магаданское Анадырский 150 ло Анадырь Ми-8
Магаданское Сеймчанский 194 ло Сеймчан Ми-8
Магаданское Билибинский 316 ло Кепервеем (Билибино) Ми-8
Магаданское Чаунский 151/6 ло Певек Ми-8
Магаданское 2-й Магаданский 258/3 ло Магадан (13 км) Ми-8
Приволжское Татарский 168 ло Казань-2 (Куркачи) Ми-8
Приволжское Саратовский 171 ло Саратов (Центральный) Ми-8
Приволжское Уфимский 172 ло Уфа Ми-8
Приволжское Ульяновский 324 ло Ульяновск Ми-8
Приволжское 2-й Куйбышевский 333 ло Самара (Смышляевка) Ми-8
Приволжское Чебоксарский 426 ло Чебоксары (Синьяны) Ми-8
Северо-Кавказское Адлерская 59 оаэ Адлер Ми-8
Северо-Кавказское Ставропольский* 83 ло Ставрополь Ми-8
Северо-Кавказское Астраханский 110 ло Астрахань (Нариманово) Ми-8
Северо-Кавказское Махачкалинский 111 ло Махачкала (Уйташ) Ми-8
Северо-Кавказское Краснодарский 336 ло Краснодар (Пашковское) Ми-8
Северо-Кавказское Нальчикский 351 ло Нальчик Ми-8
Таджикское * 178 ло Душанбе Ми-8
Туркменское * 166 ло Ашхабад Ми-8
Туркменское Чарджоуский 387 ло Чарджоу Ми-8
Тюменское Урайский 14 ло Урай Ми-8
Тюменское Урайский 15 ло Урай Ми-8
Тюменское Сургутский 121 ло Сургут Ми-8
Тюменское Берёзовский 125 ло Берёзово Ми-8
Тюменское Тюменский 246 ло Тюмень (Плеханово) Ми-8
Тюменское Ханты-Мансийский 284 ло Ханты-Мансийск Ми-8
Тюменское Тобольский 293 ло Тобольск Ми-8
Тюменское Нижневартовский 331 ло Нижневартовск (Чульман) Ми-8
Тюменское Нефтеюганский 382 ло Нефтеюганск Ми-8
Тюменское Салехардский 388 ло Салехард Ми-8
Тюменское Тазовский 389 ло Тазовский Ми-8
Тюменское Надымский 403 ло Надым Ми-8
Тюменское Тарко-Салинский 406 ло Тарко-Сале Ми-8
Тюменское Ново-Уренгойский 413 ло Новый Уренгой Ми-8
Тюменское Урайский 442 ло Урай Ми-8
Тюменское Мыс-Каменный х ло мыс Каменный Ми-8
Тюменское Ноябрьская х оаэ Ноябрьск Ми-8
УГАЦ Белгородский 304 ло Белгород Ми-8
УГАЦ Мячковский 305 ло Мячково Ми-8
УГАЦ Ярославский 319 ло Ярославль (Сокол) Ми-8
УГАЦ Владимирская х оаэ Владимир Ми-8
Узбекское Сергилийсикй 164 ло Ташкент (Сергели) Ми-8
Украинское Заводской 252 ло Симферополь (Заводское) Ми-8
Украинское Ужгородский 268 ло Ужгород Ми-8
Украинское Ивано-Франковский 417 ло Ивано-Франковск Ми-8
Уральское 2-й Свердловский 326 ло Екатеринбург (2-й) (Уктус) Ми-8
Уральское 2-й Пермский 122/10 ло Пермь (Бахаревка) Ми-8
Учебных заведений Кременгчуг - - Кременчуг (Большая Кахновка) Ми-8
Учебных заведений Омск - - Омск (Центральный) Ми-8
Якутское Нерюнгринский 197 ло Нерюнгри Ми-8
Якутское Колымо-Индигирский 248 ло Черский Ми-8
Якутское Нюрбинский 270 ло Нюрба Ми-8
Якутское Якутский 271 ло Якутск Ми-8
Якутское Батагайский 274 ло Батагай Ми-8
Якутское Маганский 288 ло Маган Ми-8
Якутское Мирнинский 402 ло Мирный Ми-8
Якутское Колымо-Индигирский 420 ло Тикси, Усть-Нера Ми-8
Якутское Депутатская х оаэ Депутатский Ми-8
Якутское Зырянская х оаэ Зырянка Ми-8
Якутское Олекминская х оаэ Олекминск Ми-8
оао ГА Внуково-2 Ми-8
ВНИИ СХиСП Краснодар Ми-8
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ми-8
МАП Миля Люберцы-Панки Ми-8
МАП МиГ Москва (Ходынка) Ми-8
МАП Яковлева Москва (Ходынка) Ми-8
МАП Миль Люберцы-Панки Ми-8
МАП ЛИИ МАП Жуковский Ми-8
МАП "Прогресс" Арсеньев Ми-8
МАП Иркут Иркутск-2 Ми-8
МАП КВЗ Казань (Юдино) Ми-8
МАП КнААПО Комсомольск-на-Амуре (Дземги) Ми-8
МАП КАПП Кумертау (Воротыновка) Ми-8
МАП МиГ Луховицы (Третьяково) Ми-8
МАП МВЗ Люберцы-Панки Ми-8
МАП НАЗ "Сокол" Нижний Новгород (Сормово) Ми-8
МАП НАПО Новосибирск (Ельцовка) Ми-8
МАП РВЗ Ростов-на-Дону (Центральный) Ми-8
МАП СамАЗ Самара (Безымянка) Ми-8
МАП СарАЗ Саратов (Южный) Ми-8
МАП ТгАЗ Таганрог (Южный) Ми-8
МАП УУАЗ Улан-Удэ (Восточный), Улан-Удэ (Мухино) Ми-8
МАП УАПК Ульяновск (Восточный) Ми-8
МАП ПО "Моторостроитель" Запорожье (Мокрая) Ми-8
МАП Пермь Ми-8
МАП Долгопрудный Ми-8
МРП НПО Ленинец Пушкин Ми-8
МЧМ "Северсталь" Череповец Ми-8
??? Новосибирск Ми-8
 
Последнее редактирование:
Ми-2

Азербайджанское Евлахский 108 ло Евлах Ми-2
Азербайджанское Забратский 109 ло Забрат-2 Ми-2
Азербайджанское * 323 ло Баку (Бина) Ми-2
Армянское ** 113 ло Ереван (Эребуни) Ми-2
Белорусское Гомельский 105 ло Гомель Ми-2
Белорусское Брестский 310 ло Пружаны Ми-2
Белорусское Витебский 423 ло Витебск (Восточный) Ми-2
Восточно-Сибирский Иркутский 3 ло Иркутск Ми-2
Восточно-Сибирский Бодайбинский 133 ло Бодайбо Ми-2
Восточно-Сибирский Усть-Кутский 135 ло Полярный Ми-2
Восточно-Сибирский Читинский 136 ло Чита (Кадала) Ми-2
Восточно-Сибирский Улан-Удэнский 183 ло Улан-Удэ Ми-2
Восточно-Сибирский Нижнеудинский 199 ло Нижнеудинск Ми-2
Восточно-Сибирский Братский 245 ло Братск Ми-2
Восточно-Сибирский Усть-Илимская х оаэ Усть-Илимск Ми-2
Грузинское Кутаисский 230 ло Кутаиси (Основной) Ми-2
Дальневосточное Благовещенский 129 ло Благовещенск Ми-2
Дальневосточное Владивостокский 145 ло Владивосток (Кневичи) Ми-2
Дальневосточное 2-й Хабаровский 249 ло Хабаровск (МВЛ) Ми-2
Дальневосточное Камчатский 285 ло Тиличики Ми-2
Дальневосточное Сахалинский 359 ло Оха/Южно-Сахалинск (Хомутово) Ми-2
Дальневосточное Николаевский 378 ло Николаевск-на-Амуре Ми-2
Западно-Сибирское Новосибирский 116 ло Новосибирск (Северный) Ми-2
Западно-Сибирское Омский 117 ло Омск (Центральный) Ми-2
Западно-Сибирское Барнаульский 118 ло Барнаул (Михайловка) Ми-2
Западно-Сибирское Колпашёвский 257 ло Колпашево Ми-2
Западно-Сибирское Новокузнецкий 354 ло Новокузнецк (Спиченково) Ми-2
Казахское Бурундайский 191 ло Алма-Ата (Бурундай) Ми-2
Казахское Алма-Атинский 240 ло Алма-Ата Ми-2
Казахское Усть-Каменогорский 328 ло Усть-Каменогорск Ми-2
Казахское Мангышлакский 361 ло Шевченко Ми-2
Киргизское * 429 ло Бишкек (Манас) Ми-2
Киргизское Ошский 430 ло Ош Ми-2
Коми Печорский 76 ло Печора Ми-2
Коми Ухтинский 233 ло Ухта Ми-2
Красноярское Красноярский 126 ло Красноярск (Черемшанка) Ми-2
Красноярское Енисейский 127 ло Енисейск Ми-2
Красноярское Норильский 329 оао Норильск (Валек) Ми-2
Латвийское 2-й Рижский 342 ло Рига (Спилве) Ми-2
Ленинградское Мурманский 70 ло Мурманск Ми-2
Ленинградское Вологодский 71 ло Вологда Ми-2
Ленинградское Ленинградский (2-й) 74 ло Санкт-Петербург (Ржевка) Ми-2
Молдавское Бельцкий 281 ло Бельцы (Лядовены) Ми-2
Приволжское Татарский 168 ло Казань-2 (Куркачи) Ми-2
Приволжское Саратовский 171 ло Саратов (Центральный) Ми-2
Приволжское Оренбургский 356 ло Оренбург (Центральный) Ми-2
Приволжское 2-й Куйбышевский 449 ло Самара (Смышляевка) Ми-2
Северо-Кавказское Шахтинский 232 ло Шахты Ми-2
Северо-Кавказское 2-й Краснодарский 266 ло Краснодар (Энем) Ми-2
Северо-Кавказское Нальчикский 351 ло Нальчик Ми-2
Туркменское * 166 ло Ашхабад Ми-2
Туркменское Чарджоуский 443 ло Чарджоу Ми-2
Тюменское Тюменский 246 ло Тюмень (Плеханово) Ми-2
Тюменское Тобольский 293 ло Тобольск Ми-2
Тюменское Нефтеюганский 382 ло Нефтеюганск Ми-2
Тюменское Тюменский 438 ло Тюмень (Плеханово) Ми-2
УГАЦ Рязанский 16 ло Рязань Ми-2
УГАЦ Ивановский 176 ло Иваново Ми-2
УГАЦ Костромской 193 ло Кострома Ми-2
УГАЦ Липецкий 275 ло Липецк Ми-2
УГАЦ Смоленский 287 ло Смоленск Ми-2
УГАЦ Калужский 306 ло Калуга Ми-2
УГАЦ Ярославский 319 ло Ярославль (Сокол) Ми-2
УГАЦ Мячковский 340 ло Мячково Ми-2
УГАЦ Брянский 189/5 ло Брянск Ми-2
УГАЦ Калининская* х оаэ Тверь Ми-2
Узбекское Сергилийсикй 164 ло Ташкент (Сергели) Ми-2
Узбекское Ургенчский 314 ло Ургенч Ми-2
Узбекское Каршинский 395 ло Карши Ми-2
Украинское Львовский 88 ло Львов Ми-2
Украинское Донецкий 89 ло Донецк Ми-2
Украинское Одесский 90 ло Одесса Ми-2
Украинское Черновицкий 98 ло Черновцы Ми-2
Украинское Запорожский 100 ло Запорожье (Мокрая) Ми-2
Украинское Заводской 252 ло Симферополь (Заводское) Ми-2
Украинское Ужгородский 268 ло Ужгород Ми-2
Украинское Сумский 322 ло Сумы Ми-2
Украинское Ивано-Франковский 417 ло Ивано-Франковск Ми-2
Уральское 2-й Свердловский 326 ло Екатеринбург (2-й) (Уктус) Ми-2
Уральское Кировский 349 ло Киров (Победилово) Ми-2
Учебных заведений Кременгчуг - - Кременчуг (Большая Кахновка) Ми-2
Якутское Маганский 140 ло Маган Ми-2
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ми-2
МРП МРП Нижний Новрогод Ми-2
 
Последнее редактирование:
Ми-6

Архангельское Архангельский 68 ло Архангельск (Васьково) Ми-6
Дальневосточное 2-й Хабаровский 249 ло Хабаровск (МВЛ) Ми-6
Коми Ухтинский 302 ло Ухта Ми-6
Коми Печорский 338 ло Печора Ми-6
Красноярское Красноярский 126 ло Красноярск (Черемшанка) Ми-6
Красноярское Норильский 329 оао Норильск (Валек) Ми-6
Магаданское Чаунский 151/6 ло Певек Ми-6
Туркменское * 166 ло Ашхабад Ми-6
Тюменское Сургутский 121 ло Сургут Ми-6
Тюменское Салехардский 388 ло Салехард Ми-6
Тюменское Тюменский 438 ло Тюмень (Плеханово) Ми-6
Тюменское Нижневартовский 441 ло Нижневартовск (Чульман) Ми-6
УГАЦ Мячковский 305 ло Мячково Ми-6
Якутское Нюрбинский 270 ло Нюрба Ми-6
Якутское Якутский 271 ло Якутск Ми-6
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ми-6
МАП МВЗ Люберцы-Панки Ми-6
МАП Миль Люберцы-Панки Ми-6
МРП НПО Взлет Жуковский Ми-6

Ми-10
Коми Ухтинский 233 ло Ухта Ми-10
Тюменское Тюменский 438 ло Тюмень (Плеханово) Ми-10
УГАЦ Мячковский 305 ло Мячково Ми-10
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ми-10
МАП Миль Люберцы-Панки Ми-10
МРП НПО Взлет Жуковский Ми-10

Ми-26
Архангельское Архангельский 68 ло Архангельск (Васьково) Ми-26
Дальневосточное 2-й Хабаровский 249 ло Хабаровск (МВЛ) Ми-26
Коми Ухтинский 302 ло Ухта Ми-26
Красноярское Красноярский 126 ло Красноярск (Черемшанка) Ми-26
Ленинградское Ленинградский (2-й) 74 ло Санкт-Петербург (Ржевка) Ми-26
Приволжское Уфимский 172 ло Уфа Ми-26
Северо-Кавказское Краснодарский 336 ло Краснодар (Пашковское) Ми-26
Тюменское Нижневартовский 332 ло Нижневартовск Ми-26
Тюменское Нижневартовский 441 ло Нижневартовск (Чульман) Ми-26
Учебных заведений Кременгчуг - - Кременчуг (Большая Кахновка) Ми-26
Якутское Нерюнгринский 197 ло Нерюнгри Ми-26
Якутское Мирнинский 402 ло Мирный Ми-26
ВНИИ СХиСП Краснодар Ми-26
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ми-26
МАП Миль Люберцы-Панки Ми-26
МАП МВЗ Люберцы-Панки Ми-26
МАП ТгАЗ Таганрог (Южный) Ми-26
МРП НПО Взлет Жуковский Ми-26
 
Реклама
Ка-26

Белорусское Минский ло №2 353 ло Минск-1 Ка-26
Дальневосточное Владивостокский 145 ло Владивосток (Кневичи) Ка-26
Казахское Бурундайский 191 ло Алма-Ата (Бурундай) Ка-26
Ленинградское Петрозаводский 69 ло Петрозаводск Ка-26
Ленинградское Мурманский 70 ло Мурманск Ка-26
Ленинградское Ленинградский (2-й) 74 ло Санкт-Петербург (Ржевка) Ка-26
Литовское Вильнюсский 278 ло Вильнюс Ка-26
Молдавское * 407 ло Кишинёв Ка-26
Приволжское Татарский 168 ло Казань-2 (Куркачи) Ка-26
Приволжское Уфимский 172 ло Уфа Ка-26
Северо-Кавказское Ростовский 78 ло Ростов-на-Дону Ка-26
Северо-Кавказское Ставропольский* 83 ло Ставрополь Ка-26
Северо-Кавказское Астраханский 110 ло Астрахань (Нариманово) Ка-26
Северо-Кавказское Ставропольский* 386 ло Ставрополь Ка-26
УГАЦ Белгородский 304 ло Белгород Ка-26
УГАЦ Калужский 306 ло Калуга Ка-26
Узбекское Сергилийсикй 164 ло Ташкент (Сергели) Ка-26
Узбекское Кокандский 226 ло Коканд Ка-26
Узбекское Ургенчский 314 ло Ургенч Ка-26
Украинское Киевский 92 ло Киев (Жуляны) Ка-26
Украинское Николаевский 93 ло Николаев Ка-26
Украинское Херсонский 97 ло Херсон Ка-26
Украинское Житомирская - аэ Житомир Ка-26
ВНИИ СХиСП Краснодар Ка-26
ГосНИИ ГА Шереметьево, Солнцево Ка-26
МАП Камов Ухтомская Ка-26

Ка-32
Дальневосточное Владивостокский 145 ло Владивосток (Кневичи) Ка-32
Дальневосточное Сахалинский 359 ло Оха/Южно-Сахалинск Ка-32
Ленинградское Мурманский 70 ло Мурманск Ка-32
Северо-Кавказское Адлерская 59 оаэ Адлер Ка-32
Учебных заведений ОЛТУГА Омск (Центральный) Ка-32
НПО ПАНХ Краснодар Ка-32
МАП Камов Ухтомская Ка-32
МАП МВЗ Люберцы-Панки Ка-32?

В-3
Архангельское Котласский 300 ло Котлас В-3
Дальневосточное Камчатский 285 ло Тиличики В-3
Учебных заведений Кременгчуг - - Кременчуг (Большая Кахновка) В-3
 
Последнее редактирование:
Запорожский 100 ло Запорожье (Мокрая) Ми-2
Да, появились в 89-90 годах в количестве 3-4(?) штук. -14250, -20750, -23361. Есть еще один номер -23279, но похоже что там опечатка

МАП ПО "Моторостроитель" Запорожье (Мокрая) Ми-8
Не факт. По крайней мере с марта 1977 по март 1989 Ми-8 для ПО "Моторостроитель" арендовался в Заводском ОАО. Так что уточните.
 
aviafan,
Я не понимаю, почему вы упорно игнорируете нашу тему "Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы"? Раз вам так хочется фантазировать - то фантазируйте, только тему назовите "фантастка от Авиафана". А у меня нет ни малейшего желания исправлять всю эту чушь, которую вы тут выложили. Да и зачем, если все равно спустя какое-то время вы будете все выкладывать по новой все с теми же ошибками. Кстати, я читал уже эту тему на форумавиа, там народ с интересом узнал, что оказывается в их отрядах были вертолеты, которые они там с роду никогда не видели:lol:
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Striker!
Уже за Вами, если честно, соскучился после темы по Ан-32:)...

Обо всём по порядку...
Я не понимаю, почему вы упорно игнорируете нашу тему "Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы"?
Здесь Вы немного ошибаетесь: не только игнорирую, но и помогаю, чем могу (можете посмотреть там мои сообщения).
Перед тем, как выкладывать материал здесь, сравнил его с предлагаемым здесь, на форуме, что-то исправил, с чем-то не согласился. Но это - моё право.

Но поверьте, ошибок в структуре и типах ЛА, предлагаемых там, тоже немало...
Даже знаю, откуда они появились - сам был автором идеи собрать информацию о структуре Аэрофлота и его ВС, что и начал реализовывать в октябре 2009 года.

Вот смотрите:
Тема "Структура системы Аэрофлота" - Пост №1: АРКАН - 14 мар 2010

И сюда: http://www.forumavia.ru/forum/1/7/4441806187689820793341256457517_1.shtml
Пост№ 1 - aviafan - 25/10/2009 [10:58:37], т.е. почти на полгода раньше...
После этого к 14.03.2010 в теме было более 100 ответов.

Времени было потрачено немало - первоначальную информацию приходилось собирать буквально "по крупичкам"... Особенно помню, как тяжело давались Ан-2 и Ми-8, т.к. если по самолётам и другим типам вертолётов хоть какая-то информация была, то по этим самым массовым типам ВС в МГА "попотеть" пришлось... да и объёмы большие.
Тогда много ошибок в информацию и вкралось...

Потом информация "чудным образом" перекочевала на этот форум. При этом никто даже не указал, что её взяли с другого форума, и что её авторы - десятки форумчан... Хотя это несложно... Но это кому как совесть позволяет и сердце подсказывает - не хочу быть судьёй - дело Ваше...

Не знаю как Вас, уважаемый Striker, но меня к любому труду, даже самому маленькому, пусть выполненному в ошибками, всегда учили относиться с уважением. А тем более к работе, которая заняла ни один месяц...
Поэтому с фразами "исправлять всю эту чушь, которую вы тут выложили" Вам стоило бы быть поаккуратнее... Я-то переживу - чай, не переломаюсь. Другие люди просто могут не понять...

Если у Вас что-то есть подобное - выкладывайте, пожалуйста - мы с уважаемыми форумчанами обсудим... Если это принцип "есть только моё мнение, и оно единственно правильное, а остальное всё чушь" - этого не поминаю - не ко мне...

Когда-то Вы в подобном тоне отзывались на мой вопрос об Ан-24 в МГА. Итог - 95-97% наших данных сошлись. Иногда даже с точностью до количества бортов (мы с Вами их по номерам сравнивали). Помните?

По Ан-32, кроме возмущений и "криков" по поводу трактовки термина МВЛ, от Вас никакой информации не получили. Ничего - всем миром понемногу собрали много интересного и до того неизвестного...

Если интересно, сами зайдите на www.forumavia.ru, где "народ с интересом" много что узнал. Там тоже много что найдёте уточнений к структуре Аэрофлота, озвучиваемой Вами... Особенно - по Ми-2. В том числе, и сегодня.
Так что все мы учимся и ошибаемся - это жизнь...

Нет у Вас желания исправлять и помогать - это Ваше дело. Тут Вас никто заставить не может. Будем с уважаемыми форумчанами материал исправлять и уточнять. Так что "караван идёт", несмотря ни на что и на кого, ибо дорогу осилит только идущий...

Лично я - всегда за действенную критику и плодотворную дискуссию. Это понимаю и всегда готов поучаствовать. А "посотрясать" воздух - это не ко мне...

За сим, уважаемый Striker, считаю дискуссию по озвученному вопросу с Вами на этом форуме закрытой. А дальше работать с Вами по истории авиации всегда готов - это полезно и интересно.
А там уже Ваше дело - обижаться или нет, дальше грубить или нет, ценить чужой труд или нет, помогать или нет - Вы человек взрослый...

С уважением
Сергей
 
Последнее редактирование:
Уважаемый ЮМ74!
Спасибо за уточнения!
Обязательно уточню, но список Ми-8 немного великоват:)... Возможно, действительно, это арендный Ми-8 из Заводского ОАО.
 
Когда-то Вы в подобном тоне отзывались на мой вопрос об Ан-24 в МГА. Итог - 95-97% наших данных сошлись. Иногда даже с точностью до количества бортов (мы с Вами их по номерам сравнивали). Помните?
Помню, только я там начал отвечать только после того, как Вы переправили ваши данные в соответствии с нашей темой про структуру Аэрофлота 70-х 80-х гг. Только тогда сошлось на 95-97 процентов, до этого у Вас в теме была сплошная чушь. Если сейчас все эти данные про вертолеты в 1991 году Вы переправите в соответствии с нашей темой "Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы", то тоже совпадут процентов на 90 и выше, (заодно и исчезнут избытки Ми-26 (а также Ка-32, Ми-8 и пр.)), а пока что процентов на 50.

Про тему Ан-32. После того, как Вы стали чего то там искать про то когда в Быково базировались мячковские Ан-30 (даже после того, как я дал ссылки на фото Ан-30 в Быково), я понял, что Вам что-либо еще доказывать бесполезно, т.к. Вы будете продолжать гнуть свою линию.
Еще про тему Ан-32:
По Ан-32, кроме возмущений и "криков" по поводу трактовки термина МВЛ, от Вас никакой информации не получили.
Помню-помню, мне понравилось, как вы перемещали Ан-32 то в ЦУМВС, то в МТУ (ДПО). Честно говоря было весело наблюдать и я не понимал, то ли Вы издеваетесь (или как говорит нынче молодежь - троллите), то ли совсем не понимаете той сферы, которую исследуете.
К исследованию истории надо подходить серьезно и в первую очередь по информации с официальных документов, а не как у Вас: "возможно" "видимо", "должны были быть", "наверняка были". Извините, но это не научно.

Вот Вы пишите, что эти данные про вертолеты в ГА СССР на 1991 год выложили с учетом нашей темы. Ну вот даже возьмем самое начало этой Вашей темы.
Азербайджанское
Евлахский 108 ло Евлах Ми-2
Забратский 109 ло Забрат-2 Ми-8 Ми-2
* 323 ло Баку (Бина) Ми-2
323 ло был в Забратском ОАО, а не в Бакинском ОАО, и на Ан-2. И далее у Вас ошибки через каждую строчку практически, ошибки и в номерах ло и в названиях аэропортов (например, в Ярославле аэропорт назывался Левцово, а не Сокол), и отряды базируются не в тех аэропортах (например, что делал Брестский оао на военном аэродроме Пружаны? или Татарский оао на ДОСААФовском аэродроме Куркачи?), и в типах вертолетов, которых не было в отрядах (например, в УГАЦ Ми-8 были только в Мячково и Ярославле, ни в Белгороде ни в Владимире в 1991 году их не было). И после это Вы мне скажите что сравнивали с нашей структурой?
Извините, но это неуважение к форумчанам этого форума, вложившим кучу сил в собирание по крупицам структуры Аэрофлота 70-80 гг. и перелопатившим кучу официальных документов.
Я готов обсудить Ваши данные про вертолеты в ГА СССР. Но только после того, как Вы их переправите в соответствии с нашей структурой. А если Вы с чем-то не согласны - выделите, например, жирным шрифтом, а в скобках Ваше доказательство, почему Вы так считаете.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Striker!
Считаю, что язык ультиматумов в совместном деле неуместен. Это только вредит...

Ещё раз повторю - данные собирались независимо от данных, выложенных на ветке по структуре Аэрофлота. Они - и из официальных источников, и из публикаций, и из информации в интернете, и, самое главное - от живых участников событий. Нигде и никогда не заявлял, что материал является 100% верным и единственно правильным. Даже наоборот - ошибок может быть масса, поэтому, собственно, к уважаемым форумчанам за помощью и обратился.

Конечно, можно было из ветки по структуре Аэрофлота просто взять и "вычленить" вертолёты и выдать это за очередное "произведение искусства". Но, во-первых, ценю труд других людей и не присваиваю чужие плоды творчества, во-вторых, полностью перенеслись бы существующие неточности и "пробелы"...
В этом и есть ценность моего материала, несмотря на наличие ошибок в нём - "независимость" от ветки. С этой целью его и собирал...

Поэтому планирую изложить материал на этой ветке по каждому из УГА в двух вариантах: свой и Ваш и сделать так называемый "cross-сheck". Таким образом уйдут явные ошибки в существующей версии материала и дополнится и существующая версия "Структуры Аэрофлота..."
И это пойдёт на общую пользу - одно-то дело делаем!

Уважаемый Striker!
Буду признателен, если поможете с "вертолётной версией" ветки "Структуры Аэрофлота...", если она у Вас, конечно, в табличной форме и "выделить" вертолёты не составит особых проблем. Это просто позволит сэкономить время.
Если это по каким-то причинам невозможно, сделаю сам, "ручками". Но тогда "процесс немного затянется"...

Извините, вынужден пока вынужден убежать:)...
Хорошего Вам дня!
С уважением
Сергей
 
Камчатский 149 ло Петропавловск-Камчатский (Елизово) Ми-8

Камчатский 285 ло Петропавловск-Камчатский (Елизово) Ми-8 Ми-2 В-3

Дальневосточное Камчатский 149 ло Петропавловск-Камчатский (Елизово) Ми-8

Дальневосточное Камчатский 285 ло Петропавловск-Камчатский (Елизово) Ми-8

Дальневосточное Камчатский 285 ло Петропавловск-Камчатский (Елизово) В-3

забудьте слово Елизово в сочетании вертолеты ГА 149ло это Петропавловск-Камчатский ХАЛАКТЫРКА

285ло от птеропавловкска 1000км на север ТИЛИЧИКИ (населенный пункт Корф)

В-3 Там не эксплуатировался из трех бортов которые они получили один рассыпался в воздухе при перегоне где то над якутией шли группой и это видно было с дугово борта насколько я помню все это бросили прямо там на чем и все закончилось...

камчатская ГА в те годы была структурирована в КПО ДВУ ГА в виде трех летных отрядов с головным предприятием в Елизово
 
Уважаемый ЮМ74!
Нашёл...
ST указывает на два Ми-8, принадлежащих ПО "Моторостроитель" - CCCP-06130 и CCCP-06131.
Но были это их собственные или приписные, ответят, наверное, только летавшие на них в Запорожье или Симферополе...
 
Реклама
Назад