Виды пассажир.самолетов - чем они отличаются

gjggth

Новичок
Здравствуйте! Кроме количества мест в салоне, чем еще отличаются самолеты и почему? Почему, например, у одних - четыре турбины, у других - две. И т.д......
 
Еще отличаются цветом. Потому что нужно, чтобы некоторые были красивее остальных.

Отличаются шумом. Потому что некоторые старее других.

Количеством моторов отличаются потому, что конструкторам так захотелось. А захотелось потому, что одного мало ибо страшно если сломается в полете, два - как раз. Но иногда двух слабых мало, а сильных таких не продают. Тогда ставят три. Или четыре. Пять не ставят ибо некуда фтыкнуть пятую. Шесть на Мрии, но это не пасс.самоль. Восемь на В52, но это ваще бомбер.
 
У В-36 было еще десять, но из них четыре реактивных и шесть - с пропеллерами... но это было давно.
 
Я бы по другому вопрос поставил - "Почему они все одинаковые, чёрт побери!"
 
Я бы по другому вопрос поставил - "Почему они все одинаковые, чёрт побери!"

А ещё можно так спросить: почему все летают на одних и тех же А и Б, при этом некоторые авиакомпании прибыльные, а другие убыточные ?
 
Тоже удивилась, почему пять нельзя.)))
Пусть бросит камень тот, кто скажет, что это девочка не пятимоторный пассажирский самолёт.

gjggth, а вообще пассажирские самолёты много чем отличаются.
Прежде всего - числом пассажиров, но это вы заметили.
Затем - дальностью.

Скоростью, требовательностью к ВПП, уровнем шума, высотой полёта (некоторые маленькие самолёты имеют не герметизированный салон), надёжностью (не каждый самолёт допускают летать, например, над Атлантикой, где до запасного аэродрома в случае чего не доберёшься). Наконец цена: цена самолёта, цена эксплуатации, сопутствующие расходы.

 
Последнее редактирование:
Ну-у-у... вроде как и у Б747 и у А340 не менее пяти турбин? Нет?
Турбин-то куда-ааа больше. И в ТХУ (русская аббревиатура), и RAТ, и ВСУ. А у некоторых еще и в некоторых гидропомпах (Air Driven Pump) Ну просто страсть, сколько!
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, в каком нормативном документе и его пункте, абзаце указаны нормативные требования к надёжности для дальнемагистральных самолетов
 
8-моторный АНТ-20 (размеры - почти боинговские, для тех лет - практически, "Мрия"). Причём, профиль крыла был таков, что авиакочегарумеханику даже не надо было лезть в полёте к неисправному движку, цепляясь окоченевшими пальцами за расчалки и рискуя сорваться вниз - как в одном из рассказов Житкова. И ви таки ответьте - много это ему помогло?

 
Последнее редактирование: