Я бы по другому вопрос поставил - "Почему они все одинаковые, чёрт побери!"
Ойдаладно. А в хвост?Пять не ставят ибо некуда фтыкнуть пятую.
Тоже удивилась, почему пять нельзя.))) Можно и семь и девять.Ойдаладно. А в хвост?
Пусть бросит камень тот, кто скажет, что этоТоже удивилась, почему пять нельзя.)))
Нет. Там в каждом двигателе не меньше двух турбин.Ну-у-у... вроде как и у Б747 и у А340 не менее пяти турбин? Нет?
Турбин-то куда-ааа больше. И в ТХУ (русская аббревиатура), и RAТ, и ВСУ. А у некоторых еще и в некоторых гидропомпах (Air Driven Pump)Ну-у-у... вроде как и у Б747 и у А340 не менее пяти турбин? Нет?
Подскажите, пожалуйста, в каком нормативном документе и его пункте, абзаце указаны нормативные требования к надёжности для дальнемагистральных самолетовнадёжностью (не каждый самолёт допускают летать, например, над Атлантикой, где до запасного аэродрома в случае чего не доберёшься).
8-моторный АНТ-20 (размеры - почти боинговские, для тех лет - практически, "Мрия"). Причём, профиль крыла был таков, что авиаПусть бросит камень тот, кто скажет, что это девочка не пятимоторный пассажирский самолёт.