Virgin Atlantic/Easy Jet объявили о своем намерении летать в Россию

Mavr

редко летающий
Virgin Atlantic объявила о своем намерении летать в Россию

Virgin Atlantic, 9 июля 2012 года



Вчера, на открытии нового рейса из Лондона в Канкун, авиакомпания Virgin Atlantic Airways Ltd объявила о своих планах летать из Лондона (Хитроу) в Москву в начале 2013 года. Новое направление будет первым шагом на пути к расширению маршрутной сети авиакомпании, включая увеличение количества ближне- и среднемагистральных рейсов из аэропорта Хитроу.

Перевозчик намерен летать в Россию ежедневно на новом Airbus A330, предлагая пассажирам новейшие салоны бизнес (Upper Class), премиального экономического (Premium Economy) и экономического (Economy) классов.

Исполнительный директор Virgin Atlantic, господин Стив Риджуэй, сказал: «После поглощения British Airways авиакомпании bmi, направление в российскую столицу открылось еще для одного британского перевозчика, и мы готовимся к тому, чтобы получить право совершать полеты на этом направлении. Связав эти два города, мы выполним важную стратегическую задачу: увеличим количество ближнемагистральных рейсов в Хитроу, питая нашу дальнемагистральную маршрутную сеть. Появление новой авиакомпании на направлении усилит конкурентоспособность и разнообразит выбор как бизнес пассажиров, так и туристов».

Помимо получения официального разрешения от британского правительства запуск рейса также будет утвержден в случае, если Virgin Atlantic получит слоты, которые British Airways была вынуждена отдать после покупки bmi в начале этого года. Virgin Atlantic будет бороться за 12 ежедневных слотов.

Запуск рейсов в Россию соответствует стратегии развития Virgin Atlantic, в концепцию которой входит сочетание новых маршрутов с давно существующими стабильными направлениями.

“Нашей основной целью всегда было летать по ту сторону Атлантики, но мы также четко давали понять, что готовы расширять маршрутную сеть, если бы у нас были слоты из Хитроу. Россия станет третьей страной БРИК, в которую мы будем совершать полеты. С нашей точки зрения осуществление рейсов в эти страны – важнейший фактор для дальнейшего развития британской экономики”, - сказал г-н Риджуэй.

Одна из ключевых задач Virgin Atlantic - предлагать хорошие стыковки с востока на юг на свои трансатлантические рейсы. К примеру, перед новым рейсом из Лондона в Мумбай, который будет запущен в октябре этого года, также стоит задача связать Индийскую столицу с Нью-Йорком, Чикаго, Майами и Вашингтоном через Хитроу.

Г-н Риджуэй отметил: «Учитывая возросшую консолидацию рынка, а также сложные экономические условия, мы обязаны развивать нашу маршрутную сеть и давать дополнительные возможности для путешествий со стыковкой в Лондоне”.
 
Virgin Atlantic объявила о своем намерении летать в Россию

Дайте угадаю, куда они бы хотели летать. И в партнерстве с кем. Но на самом деле новость хорошая, Virgin наконец-то сама будет подвозить свой трафик в Лондон из Москвы.
 
вообщето уже летала по транссибу Лондон-Москва-Токио VS 010/011 с 1990 по 1992
 
aviastar, а собсно гвря нафига им кодшер??????
 
Наблюдательный, может им и не надо, но он нужен другим
 
думаю манагерам Брэнсона хватит ума не сотрудничать с авиакомпанией Трансаэро . . .
а больше особо не с кем . . . не с Аэрофлотом же . . .
 
ТСО уже ведет с ними беседы, посмотрим, что в итоге будет
 
bmstu-avia, только ТСО не сможет предоставить сервис соотв уровня . . .
уже много раз писали про него на лондонских рейсах . . .
 
ТСОшные рыдваны конечно попортят крови Вирджину, если кодшер в итоге подпишут... )) Хотя что мешает ставить на этот маршрут новенькие 737-800?
 
Mavr, Сейчас практически на постоянной основе 353 на 737-700.
 
меня сейчас закидают тухлыми бананами и помидорами
но что такое кодшер
 
213, ключевое слово- "практически"
 
213,
где-то год назад был очень примечательный пост про полёт в Лондон на 767... там, где несколько рядов кресел было перетянуто аварийной лентой. Впечатлило! ))

Всё-таки Лондон - не Египет, туда не посадишь три сотни бухариков, которые будут спать и не волноваться по поводу старых кресел, места для ног и т.п.

А 738 - вполне себе, конечно.