влияние прогнозирования

Alexei

Новичок
Здравствуйте, пишу диплом на тему "Влияние статистического прогнозирование на техническое состояние объектов(изделий)". Но вот не могу найти никакой информации по авиации именно самого влияние или хотя бы информацию какую сравнительную с прогнозированием и без. Ну или кто-нибудь знает ещё какие варианты.Помогите пожалуйста, а то сил нету уже. Осталось всего ничего, а тут никакой информации даже приближённой найти не могу. Извиняюсь если не туда написал.
 
Алексей, а откуда такая тема? Разве может математический метод влиять на техническое состояние изделия? На него влияют объективные факторы, а разные математические методы могут использоваться только для оценки такого влияния ...
 
Как вариант.)
Статистика и прогнозирование авиакатастроф и ее влияние на отбраковку и списание воздушных судов. (уничтожение технически пригодных к эксплуатации).
 
Исправьте пожалуйста тему на "Влияние статистического прогнозирования...." Иначе защита может окончиться не начавшись.
 
тему я точно исправлю Я вот подумал, конечно непосредственно на техническое состояние прогнозирование не будет оказывать-это я согласен, но поздно я подумал, уже согласился и нет времени отступать. А на что вообще может влиять статистическое прогнозирование? например на периодичность ТО или на какую-нибудь экономическую составляющую? Мне бы какую литературу или что-нибудь наглядное на что влияет прогнозирование.Вообще эта часть в дипломе у меня получается как вывод, типа:"Чем полезно прогнозирование." Спасибо за то, что откликнулись, я то думал, что никто не заинтересуется.
 
Прогнозирование может влиять только на управленческое решение. Вышеперечисленные ништяки к ним не относятся.
 
Alexei, тема, на мой взгляд, действительно, сформулирована некорректно.
Но раз уж она есть... погуглите "ремонт по состоянию". В первых же ссылках - опыт разработчиков систем Галактика и Атлант. Там именно набор статистики - прогнозирование - определение критериев - управленческие решения.

Посмотрите "ремонт по состоянию, "обслуживание по состоянию" в разных областях, почитайте найденные в инете регламенты.

Идея: накопление статистики может помочь так оптимизировать обслуживание, что затраты на жизненный цикл снизятся без потери эксплуатационных качеств и безопасности. Ну и примеры, в том числе опыт систем Галактика и Атлант.
 
Последнее редактирование:
По теме просматривается 2 направления: 1) анализ и прогноз изменения технического состояния парка (при эксплуатации изделий до отказа и при изменении периодичности работ по ТО); 2) анализ и прогноз изменения технического состояния определенного типа и/или экземпляра изделия (при эксплуатации до предотказного состояния). В обоих случаях могут использоваться статистические методы
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Вам, конечно не всё то что нужно, но направление задано, я хоть знаю где и как копать теперь!
 
ГОСТ 18322

"Зри в корень" (с) Козьма Прутков
 
Цитата из Maintenance Program одного импортного типа ВС:
Interval Escalation Procedure
...
Сорри, даже при попытке перевода не очень понятно.
Плз, если можно дайте свой перевод простым русским инженерно-авиационным.
 
Спасибо! Хотя фраза: Количество форм ТО, которые должны быть рассмотрены (для принятия решения) составляют процентную величину от шага увеличения интервала применительно к количеству самолётов во флоте, даже в переводе для меня не поддается пониманию
Однако, ИМХО, самое важное это - контроль уровня надежности и одобрение всего со стороны АА государства регистрации ВС.
 
Смотря на эту тему про диплом и вторую, про FDR...
А вот нормальные вроде выпускники пошли?
Не грубят, говорят спасибо, пробуют разобраться.
Прямо контраст разительный с предыдущими годами.
Может не всё так плохо с авиационным образованием в России будет?
 
с авиационным образованием в России

По-моему, понятие "авиационное образование" уничтожается как класс.
Остаётся достаточным УАЦ, хоть и с "модулями".

То, что называется "вышка", ограничивается спросом. Нет работы для выпусвкников по профессии.