Например ВВР - воздухо-воздушные радиаторы системы кондиционирования перед ВЛП промыть, то же касается воздушно-масляных радиаторов маслосистемы СУ. Да те же шторки иллюминаторов закрывать при парковке на несколько дней, АКБ обслужить заранее, в зависимости от типа фильтры/датчики системы охлаждения авионики почистить,Как интересно можно к жаре подготовиться? Закупить и держать в доступости кондиционеры, своевременно подключать их к самолету, за определенное время до вылета запускать и охлаждать самолет штатными пэками..... Более ничего ты с этим не сделаешь, это я как житель жаркой страны говорю.
Все, что вы перечислили как бы само собой разумеется, все по АММ должно вовремя делаться.....Например ВВР - воздухо-воздушные радиаторы системы кондиционирования перед ВЛП промыть, то же касается воздушно-масляных радиаторов маслосистемы СУ. Да те же шторки иллюминаторов закрывать при парковке на несколько дней, АКБ обслужить заранее, в зависимости от типа фильтры/датчики системы охлаждения авионики почистить,
ВСУ привести в порядок если барахлят, выдают низкое давление
Или температурят при запуске.
Кое-что можно сделать. Многое зависит от типа/АК.
Да, там хорошо написано, понятно даже чайникузагуглите "airbus getting to grips", там вроде было.