Говорят про дружеское ПВО...
Без активного управления ниоткуда он не выйдет. У них же всех неустойчивая схема.Судя по тому что он падал не торопясь но горел - пожар двигателя и катапультрование. А самолет вполне себе одним управляемым куском потом и упал не торопясь. Так что похоже на обычную неполадку (птица или там еще что).
PS. Перевернутый штопор, без пилота, да еще и плоский... это надо сильно постараться так рули поставить чтобы самолет сам не вышел.
При неустойчивой схеме падают хвостом вниз, нет?Без активного управления ниоткуда он не выйдет. У них же всех неустойчивая схема.
Мриете?Без активного управления ниоткуда он не выйдет. У них же всех неустойчивая схема.
Разбился после сигнала воздушной тревоги. Совпадение? Не думаю ). Видать тяжеленькая птичка прилетела.
И, похоже плоский штопорПохоже на перевернутый штопор.
У беспилотных есть настраиваемый режим failsafe. Почему бы и не он?PS. Перевернутый штопор, без пилота, да еще и плоский... это надо сильно постараться так рули поставить чтобы самолет сам не вышел.
Минобороны имеет право вообще не комментировать ничего.Минобороны еще не комментировало инцидент.
Похоже на пожар, катапультирование и падение, а падать в этом случае он может как угодно.Похоже на перевернутый штопор.
Катапультирование было достаточно высоко, борт падал достаточно долго и в процессе падения мог изменить траекторию как угодно, в любую сторону, потому что горящий самолёт абсолютно неуправляем.Неподалеку от берега. Летчика подбирают в 200 метрах от берега (так пишут).
Спасатели Спасательной службы Севастополя?Его подобрали спасатели Спасательной службы Севастополя
Спасибо, вероятность версии значительная, я тоже так мыслю, судил о характере штопора по приведенному видео. О преднамеренности ввода в штопор, с целью исключения возможности падения в береговой черте что-то сомневаюсь по видео он упал крайне не далеко от берега, да и не встречал нигде метода с применением штопора для избежания столкновения с пощадными строениями ЖИЛЫМИ или местами скопления людей, вот отворот в море пустого горящего самолёта перед катапультированием реально. Да и катапультирования при наличии высоты для перевёрнутого самолёта-исиребителя по-моему возможно. Вот причины перевёрнутого штопора тоже не рассматриваю, хотя навыки нормального классического отрабатывал и был срыв на мертвой петле, правда когда это было на ЯК-18А, а потом на АХР как-то высоты полета не хватало, разума маленько добавилось. Теперь на старости вот встрял в форумы от безделья.так что за ляпсусы звеняйте, знакомство с истребителями при трепе и по картинкам в телеканалах. До дебатов старик, если не шутишь о возрасте .Как старик-старику. Достаточно целый, судя по видео, но горящий самолет устойчиво падает в штопоре практически плашмя. Неподалеку от берега. Летчика подбирают в 200 метрах от берега (так пишут). Можно предположить, что в результате возникшей технической проблемы в одном из двигателей возник неустраняемый пожар. Чтобы максимально исключить возможность падения самолета в береговой черте, летчик перед покиданием самолета ввел его в штопор. Последствием катапультирования мог стать переход самолета в перевернутый плоский штопор. ИМХО.
Причины пожара я не рассматриваю.
Минобороны имеет право вообще не комментировать ничего.
Похоже на пожар, катапультирование и падение, а падать в этом случае он может как угодно.
Катапультирование было достаточно высоко, борт падал достаточно долго и в процессе падения мог изменить траекторию как угодно, в любую сторону, потому что горящий самолёт абсолютно неуправляем.
Исходя из этого то, что самолёт упал в море в прибрежную зону и приводнение лётчика в 200-м метров от берега - это просто счастливая случайность.
И самолёт и лётчик могли оказаться где угодно, даже в центре города Севастополь, потому что от места падения в море до центра города меньше 2-х километров.
Вышел из кабинета высоко, падение самолёта неуправляемое, но мы всё равно будем читать от журналажистов, что пилот до последней секунды уводил самолёт от жилых домов. К пилоту вообще никаких претензий, сделал всё как положено.
А вот журналажисты уже давно смешны, но в погоне за сенсацией они и дальше будут писать всё что угодно и разный бред.
Лётчик приводнился рядом с самолётом?Если бы летчик катапультировался на скорости, вероятнее всего они бы приводнились значительно дальше друг от друга.
Неуправляемый горящий штопорящий самолёт, путём изменения своей конфигурации в связи с пожаром, может абсолютно просто и быстро превратиться в не штопорящий, а скользящий объект, который путём скольжения может очень неожиданно изменить траекторию падения и в вертикальной проекции оказаться совсем не в том месте где он штопорил до этого.Если самолет имеет поступательную скорость
Лётчик приводнился рядом с самолётом?
Видео падения борта в прибрежной зоне и информация о том, что лётчика подобрали "Спасатели Спасательной службы Севастополя" никак не говорит о том, что это было в одной локации.
Лётчика могли подобрать за несколько километров от места падения борта.
Прибрежная морская зона Севастополя очень большая.
Неуправляемый горящий штопорящий самолёт, путём изменения своей конфигурации в связи с пожаром, может абсолютно просто и быстро превратиться в не штопорящий, а скользящий объект, который путём скольжения может очень неожиданно изменить траекторию падения и в вертикальной проекции оказаться совсем не в том месте где он штопорил до этого.
В связи с этим тот факт, что самолёт упал в море рядом с берегом и ничего не повредил - это просто счастливая случайность.
как-то чрезчур мудрено, проще направить в пологое пикирование в сторону моря, да и всёЧтобы максимально исключить возможность падения самолета в береговой черте, летчик перед покиданием самолета ввел его в штопор.