Понятно, что страдают от этого, прежде всего, авиакомпании и пассажиры.Lufthansa Cargo не смогла согласовать 11
транзитных рейсов через Россию Lufthansa Cargo не смогла согласовать 11
транзитных рейсов через Россию из 30, пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-слжубу
компании. Речь идет рейсах из Франкфурта в Китай, Корею
и Японию через Красноярск. Руководитель
компании Карл Ульрих Гарнадт высказал
мнение, что причиной этих проблем с
российскими властями стало столкновение
авиавластей России с Еврокомиссией, которая с 2012 г. обязывает авиакомпании платить за
парниковые выбросы. Ответственность за
развязывание «торговой войны» Гарнадт
возложил на Еврокомиссию. В Минтрансе не отрицают, что в конце февраля
замминистра Валерий Окулов действительно
угрожал европейским авиакомпаниям
ограничением транссибирских перелетов, если
ЕС не отменит платежи за выбросы. Источники
издания вместе с тем заявили, что Lufthansa Cargo отказано в части рейсов, не
соответствующих российско-германским
двусторонним договоренностям в области
воздушного сообщения. Источник газеты в
Росавиации уточняет, что условием российской
стороны было предоставление пятой свободы воздуха во Франкфурте для грузовой
авиакомпании Air Bridge Cargo, которая ходит в
группу «Волга-Днепр», но авиавласти Германии
«даже не стали рассматривать этот вопрос».
Белавиа вчера так и делалаНу и раз уж у нас ветка про авиабизнес, то как в таких ситуациях авиакомпании выполняют свои обязательства перед пассажирами, купившими билеты на эти рейсы? Отправляют через третьи страны?
по моему скромному мнению в этой теме произошла подмена понятий... есть МАК, есть EASA, FAA, CAA, ANAC и т.д. какие между ними войны? Не совсем понятно... просто интересно, что обсуждается в этой теме?
в чем она заключается?произошла подмена понятий...
не надо путать пассажиров и авиакомпании. У нас для этого разделения как раз авиационные власти и придуманы. FW, в России единственная авиавласть - это РосАвиация, аналог вашей LBA. на редкость коррумпированная структура, является фактически филиалом очень ограниченного круга авиакомпаний (фактически двух - одной пассажирской и одной грузовой) + узкого круга прикормленных турконтор, и действует исключительно в из интересах. Большое руководство сидит на окладах у этих перевозчиков, а мелкий состав вынужден крутиться как может - единственный путь карьеры это или грести напрямую, или несколько лет лоббировать интересы какого-то перевозчика под обещание взять потом лоббиста или к себе в штат на хороший оклад, или послать представителем за рубеж. Также практикуется и обратная ситуация - когда под конкретные интересы эти две ключевые авиакомпании командируют своих работников в ряды ФАВТ, и "почему-то" эти сотрудники с радостью идут с оклада в 2-3-4 тысячи долларов на 15-18 тыс гос.оклада. Догадайтесь с трех раз, на кого они работают и с кого/за что получают недостающее.условием российской
стороны было предоставление пятой свободы воздуха во Франкфурте для грузовой
авиакомпании Air Bridge Cargo, которая ходит в
группу «Волга-Днепр», .......
Ситуация стара, как мир. Недавно проскочило в новостях:
Понятно, что страдают от этого, прежде всего, авиакомпании и пассажиры.
переговоры с белорусской стороны ведет директор департамента по авиации Вадим Мельник. Но поскольку в Беларуси Белавиа - единственная авиакомпания, можно запросто сказать, что конфликт ведется между Росавиацией и Белавиа. А Росавиация и Минтранс лоббируют интересы "Аэфролота". Думаю, если бы ограничить в частоте решили другую российскую авиакомпанию, всей этой кутерьмы не было бы.А кто воюет с Белоруской стороны?
Именно.Т.е. РосАвиация выпустила бумажку о приостановлении сообщения между Москвой и Минском?
Конфликт вокруг авиасообщения между Москвой и Минском возник в понедельник. По распоряжению заместителя главы Росавиации Олега Клима полеты были на несколько часов остановлены. Как рассказали "Ъ" участники процесса, такое решение принял глава Минтранса Игорь Левитин после звонка главы "Аэрофлота" Виталия Савельева. Последний пожаловался, что в ходе согласования летнего расписания Белоруссия отдала одну из частот "Аэрофлота" авиакомпании "Сибирь".
Разве проблема попасть в Белоруссию? Сел в машину да поехал, а чыгунка и авиация отдыхают.Брать билет на Чугунку, или договорились долгосрочно?
Это точно в эту тему добавить не надо?Согласно статье в голландской газете De Telegraaf, Россия угрожает Нидерландам закрыть своё воздушное пространство для пролета над своей территорией.