Вопрос чайника - ответ специалиста

Новый тренажер Ил-96 в АФЛ ничем не хуже западных. Позволяет полностью исключить "аэродромку". В очереди на тренировки стоят все эксплуатанты 96-го.
 

Именно так. Это был ответ на "не найду правильных слов" , т.е. это правильные слова.
Судя по количеству постов, Sarychev не первый день на форуме, значит слово "реверс" для него не китайская грамота... ... я надеюсь..
 
Последнее редактирование:
Horse сказал(а):
Sarychev,
Как Вам вариант "створки реверса" вместо "пластины" ?
Нормальный вариант Т.е. предназначение этих штук - создание дополнительного сопротивления воздуху? А отчего другой тип двигателя для этого ВС не оснащен ими?
 
Sarychev сказал(а):
А отчего другой тип двигателя для этого ВС не оснащен ими?
у IAE моторов створки реверса "спрятаны" под translating sleeve-ом. Когда sleeve отводится назад, открываются каскадные решётки реверса и одновременно створки реверса перекрывают байпасс.... на фото хорошо видна щель образованная между sleeve и fan cowl
 
Назначение THRUST REVERSER BLOCKER DOORS - поворот струи выходящего из двигателя воздуха в противоположную сторону.

На двигателях CFM - BLOCKER DOORS установлены снаружи и их отклонение видно. Так же как на Ту-154М http://aviaforum.ru/showpost.php?p=267771&postcount=86


На двигателе Р2500 (если ошибся FW поправит, это его СУ) - BLOCKER DOORS установлены внутри двигателя. Снаружи видно только как перемещаются сдвижные створки TRANSLATING COWL, освобождая направленные решетки CASCADES, которые и направляют струю воздуха вперед и в стороны.

Так же (по принципу) работает реверс на НК-8 и НК-86, на Ту-154Б и Ил-86 соответственно.
 
oldfinn сказал(а):
Новый тренажер Ил-96 в АФЛ ничем не хуже западных
Так и 96 не совсем советский самолет. После СССР прошло уже 17 лет. Пора начинать делать достойные тренажеры. Если СуперЖет пойдет в серию, то и на него уже будет совершенно нормальный тренажер. И аэродромной тренировки пилотам не понадобится.
Просто, в 2004 году на заре освоения А310 Сибирью, приходилось убивать циклы только потому, что мудрые мужи из ГСГА никак не могли взять в толк как это пилота допускать без аэродромной тренировки.
Возможно, сейчас все изменилось к лучшему.
 
Экзот, FW, oldfinn, Horse, Спасибо! Все объяснено вполне доходчиво!
 
Не подскажете, скорость в kts - это что за величина? Спасибо.
С уважением,
Алексей Бубнов
Калининград
---------------------------------------
наш хаб - лучший хаб.... будет
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
-----------------------------------
наш хаб - лучший хаб... будет
 
а что такое "Зона РМС" ?) и если можно ее перевод на энглиш)
 
Зона действия радиомаячной системы. По аглицки ниасилю.
 
Инженерного характера вопрос... Как поддерживается постоянная частота тока в бортовых генераторах? Привод как я понимаю от турбины. Но у нее разница скоростных режимов между малым газом и хотя бы с тягой для того, чтобы с места самолет стронуть - и то наверно в раза в 2-3... Про взлетный режим молчу. При этом в полуха слышал про асинхронные генераторы, правда объяснение было кратким и быстрым, поэтому так и не въехал в суть. Так все-таки - как?
 
Eduard,
ППО - привод постоянных оборотов. Если грубо, на пальцах, ППО "докручивает" генератор если не хватает, и "подтормаживает" при перекрутке. На импортных этот агрегат входит вместе с генеретором в состав одного блока - IDG. (IDG :Integrated Drive Generator).
 
Тогда следующий вопрос - устройство ППО. Ну, не буквально до размера подшипника, но в целом я все-таки технарь...
 
Eduard,
Редуктор с планетарной передачей, вращение от коробки приводов двигателя и гидромеханический блок управления. Без картинки непонятно, но дома схем не держу.