1. Покайтесь в ереси... на этих уже не новых самолётах неучтённые в документации неисправности ...
Очень даже заметно, нас даже об этом предупреждают, дабы не накосячили.И обновляется она там незаметно для "конечных пользователей".
О господи.... Море информации для размышления. Рейс в Шереметьево...... А хоть какой тип самолета известно?Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
Такой?Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
Я очень извиняюсь, это же вопрос от чайника к профи… 03.12. 2021 рейс 1849 Кишинев Москва аэробус А320.О господи.... Море информации для размышления. Рейс в Шереметьево...... А хоть какой тип самолета известно?
По Аэробусу см. выше.....Я очень извиняюсь, это же вопрос от чайника к профи… 03.12. 2021 рейс 1849 Кишинев Москва аэробус А320.
Часто ли пилоты после такого вешают кепку на гвоздь, завершают карьеру? А бортпроводники - случается?на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
Если кто знает,
АИП стал платным?
Единственный представимый вариант - ткнуться в авиакомпанию "Аврора".Здравствуйте! Сталкивался ли кто-то с покупкой борт тележки, с которой стюардессы в полете еду раздают? Может кто сможет подсказать, куда, к кому обратиться во Владивостоке? Очень надо. Но заказать из Москвы или Питера не могу по личным причинам. Заранее спасибо за ответ
Аварийные люки открываются внутрь, а затем выбрасываются наружу. В полёте в кабине избыточное давление воздуха и снять люк, пока кабина загерметизирована никаких сил не хватит!По моему личному мнению, сайту не хватает раздела типа "разговор с чайником". Периодически в разных темах всплывают вопросы типа "не пинайте меня ногами, но объясните, почему крылья не машут (или наоборот, машут)". Такие вопросы часто повторяются, зачастую невпопад. И многие заходят на этот достаточно профессиональный форум только за тем, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Может быть, наличие раздела "Вопрос чайника - ответ профи" помогло бы очистить многие темы от ненужных там лирических отступлений, и облегчило бы поиск ответов на актуальные вопросы для посетителей.
Мне предложили не стесняться, открыть новую тему и задать свой вопрос. Что я и делаю.
Вопрос 1. Как открыть аварийный выход? Понятно, что об этом должны рассказать б/п, написано в инструкции. Но кто реально это делал своими руками? Где-то видел инфу, что в Иркутске пришлось вскрывать обшивку чуть-ли не ногтями. Так как это делается реально, на отечественных и зарубежных самолетах?
Вопрос 2. Может ли какой-нибудь придурок открыть аварийный выход в полете?
Возите с собой шуруповёрты на всяк случай. Компактные. Дырочку сделаете одну... далее нет проблем.Аварийные люки открываются внутрь, а затем выбрасываются наружу. В полёте в кабине избыточное давление воздуха и снять люк, пока кабина загерметизирована никаких сил не хватит!