Вопрос чайника - ответ специалиста

Способы восстановления ориентировки: 1. Путём прочитывания надписей на железнодорожных станциях и речных пристанях. 2. Путём опроса местных жителей.
Несмотря на некоторую долю юмора, этими способами активно пользовались и помогало.
 
Вы точно учитесь на пилота? Это же азы обучения?
Если нужно найти информацию по действиям при отказе систем и компонентов на конкретном самолете, то нужно смотреть QRH Quick Reference Handbook, раздел Non-Normal Check List. Русскоязычный вариант - Действия экипажа в особых случаях полёта.
QRH является составной частью мануала, и в принципе он должен быть во второй части.
Так что найдите в интернете полную версию и изучите часть - Навигация.
 
Реакции: onsh
Вы точно учитесь на пилота?
Вряд-ли в УЗ, где в одном "флаконе" смешаны темы: "Непредвиденные обстоятельства в полете. Отказ навигационного оборудования." учат на пилота.
Первое предложение в задании не имеет никакого отношения ко второму.
 
Последнее редактирование:
Вряд-ли в УЗ, где в одном "флаконе" темы
Было Минское АТУГА с 1974 года, готовило авиатехников АиРЭО, стало БГАА - ВУЗ в котором готовят все авиационные кадры Беларуси, военные и гражданские в одном "флаконе". По моему, вполне себе нормальный вопрос, с учётом того, что это белорусское учебное заведение и язык белорусский государственный.
 
Отказ навигационного оборудования не является непредвиденным обстоятельством для пилота.
А если для кого-то и является, то при чем тут пилоты?
 
это как это?, это особый случай полёта, т.е. особые случаи наступают непредвиденно, это случайное событие и прогнозировать его наступление невозможно...
Другой вопрос, что действия в особых случаях должны отрабатываться на тренажёрах и пилот должен знать порядок его действий по РЛЭ.
 
вот так!
Если особый случай является непредвиденным обстоятельством, то как он оказался в РЛЭ?
 
Фраза корявенькая, но надо учитывать, что белорусский язык родной, написали так по русски, может они так перевели с англиийского, чего к этому цепляться, если понятно о чём речь идёт?
Прям сборище лингвистов, а не авиаторов.
 
 
А раньше как звучало, стесняюсь спросить?
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер, с наступающим Новым Годом! Такой вопрос хочу задать: начиная с какого числа ТРДД считается высокой степени двухконтурности? 2 и 3 вроде мало, даже 4 это скорее средняя степень. Прикинул с учётом данных, какие смог найти в интернете, в т. ч. на англоязычных сайтах. Получается такая картина:

1. Сверхнизкой степени - менее 1.
2. Низкой степени - примерно от 1 до 2-2,5
3. Средней степени - от 2,5 до 4-4,5
4. Высокой степени - от 4,5 до 7,5-8
5. Сверхвысокой степени - 8-10 и более.
 
Огромное спасибо! Похоже, что так:

До 1 - сверхнизкой степени двухконтурности. Прибавляем к 1 ещё 1, получается 2 - т. е. до 2 - низкой степени двухконтурности. К 2 прибавляем столько же и получается 4 - от 2 до 4 - средней степени двухконтурности. К 4 прибавляем ещё 4 и получается 8 - от 4 до 8 - высокая степень двухконтурности, а при больших значениях двигатель может считаться сверхвысокой степени двухконтурности.
 
Какова практическая польза от ваших классификаций?
К 4 прибавляем ещё 4 и получается 8
Почему добавляем 4, а не 3.5 или 7?
 
Для удобства запоминания. Вот и вся польза. Когда-то, наверное и двигатель со степенью 2 мог считаться высокодвухконтурным, но прогресс не стоит на месте: теперь Д-36 уже больше турбореактивным кажется, чем вентиляторным, в сравнении с LEAP и PW1400G
 
А так, конечно, сверхнизкодвухконтурный - это степень около 0, а двигатель со степенью 1 типичный низкодвухконтурный, 2 - переходный между низко и среднедвухконтурным, 3 - типичный среднедвухконтурный турбофан, 4 - переходный вариант от средней к высокой степени. От 5 до 7,5 - типичный высокодвухконтурный, все что выше - ультрафан.