Вопрос чайника - ответ специалиста

Так, еще раз. Скоростной напор не уменьшится.
Разберитесь со скоростями, здесь у вас пробел
 
Реакции: Avit
Разберитесь в разнице между приборной (IAS) и истинной (TAS) воздушными скоростями.
 
Как вам уже намекнули выше, приборная скорость - это не совсем скорость, а именно мера скоростного напора, и от плотности воздуха в числе прочего зависит. Так что скоростной напор никак не может уменьшаться при неизменной Vинд.
 
Почему максимальная приборная скорость уменьшается с ростом высоты? Да потому, что с ростом высоты начинаются ограничения по числу Маха. Внизу ограничение по скорости, вверху по числу Маха. А в середине оба ограничения. В этом среднем диапазоне изготовитель самолета задал уменьшение максимальной приборной скорости.
Там, где "остаётся неизменной с увеличением высоты" летают не быстрее, чем позволяет ограничение по числу Маха. Так что фактически максимальная скорость не остаётся неизменной, а уменьшается так, чтобы не превысить ограничение по числу Маха.
6900 м, 580 км/ч приборная, 806 км/ч истинная, М 0,72
8100 м, 550 км/ч приб. 830 км/ч истинная, М 0,75
10000 м 550 км/ч приб. 935 км/ч истинная, М 0,86 !!! То есть, если не учитывать ограничение по числу Маха на высоте 10000 м самолет может разрушиться.
 
constructor, немного от темы. Всегда интересовало, почему значение числа Маха рассчитывают из Vист?
 
Есть тут арбузники?
Что будет в случае отключения FDs на эшелоне?
 
Потому что скорость звука для идеального газа зависит только от температуры, но не от давления.
 
подскажите, в каком году начали учитывать полётное время для общего налёта.
 
Есть тут арбузники?
Что будет в случае отключения FDs на эшелоне?
"Both FDs OFF:
‐ The FD bars disappear from both PFDs.
‐ If no AP was engaged, lateral and vertical modes disengage. The A/THR, if active, automatically reverts to (or remains in) SPEED/MACH mode.
‐ If one AP was engaged when FDs are switched OFF, this AP remains engaged in the active modes but the FDs are no longer displayed."
 
Объясните пожалуйста в чём принципиальное отличие воздушного винта твд и вентилятора трдд? Почему у ВВ есть эффект запирания и винтовые самолеты редко летают больше 650 км/ч, при этом самолёты с турбовентиляторными двигателями спокойно летают быстрее 800 км/ч, не смотоя на то, что у них большая часть тяги создаётся ветилятором и создаётся впечатление, что вентилятор от эффекта запирания не страдает, хотя по сути вроде как работает плюс минус как пропеллер?
 
Вентилятор. Так же, как импеллер, заключён в кольцо, но кроме того, имеет входной и иногда выходной направляющий аппарат. Направляющий аппарат представляет собой систему неподвижных лопастей (статор), позволяющих регулировать поток воздуха, попадающий на ротор вентилятора, и тем самым поднять его эффективность. (с) Википедия
 
большинство современных ДТРД ВНА вентилятора не имеют, например, ПД-14, посмотрите его разрез https://sun1-19.userapi.com/U0KCds2k3i5WQYleHh7r2CUzTZ62jK_-IpRrNQ/v5afKcWJyHY.jpg
мой Вам совет, меньше читайте Википедию, на каком ДТРД конкретно они НА вентилятора нашли?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Т.е. вся изюминка только в том, что вентилятор (условно) внутри трубы?