Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему: "тем более на вертолетах"?, если они сложнее самолетов технически и чем вертолеты хуже этих сараев для пассажиров с маленькими крыльями - лайнеров?
Перегрев и возгорание гарантировано будут, если полетят искры от барабанов колес и не спасет Вас никакой азот - колесо лопается и весь азот моментально улетучивается и всё горит себе великолепно - горит то резина, а не колодки тормозные.
 
Реакции: SDA
Гидроаккумулятры заправляют только азотом, ибо он инертен и не вступает в реакцию с маслом. Нет азота - нет заправки,
все стоит и манагеры идут лесом. Гидроаккумуляторы относятся к гидросистеме. Мы как-то к забугорному станку приделывали гидроаккумулятор от вертолета вместо штатного (не было в наличие).
 
да, нет проблем - сидите на точке без налёта и ждите азота, экипаж будет "очень рад" как и заказчик...
Атмосферный воздух: 78% составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.
Какая реакция с маслом?, если: "Гидроникойл FH 51 предназначена для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до 55°C. Вырабатывается на основе глубокодеараматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновой и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а так же отличительный органический краситель. Рабочая жидкость Гидроникойл FH 51
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Я ещё могу понять ужастик про азот, когда была АМГ-10, поскольку она на 95% состоит из керосина, но и тогда дули воздух вместо азота и не горело ничего и нигде по всему миру, где работали наши вертолеты всех типов, особенно в Африке азота "на каждом углу полно" (сказка для детсадовцев).
Но теперь то поводов для страха стало вообще никаких, поскольку АМГ-10 для того и меняли на Гидроникойл FH 51, чтобы пожароопасность исключить.
 
Да лучше наверное сидеть на точке, чем сгореть в случае порыва мембраны гидроаккума

Гидроникойл FH 51
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, мин. 82
 
я читал это "бред собачий" - иначе я эту лажу оценить не могу, так же как и мексикаский случай с В-727...
 
юморить у Вас получается хорошо, только это негорючая гидрожидкость, на которую Вы сослались...
 
Вы документы читать умеете по ссылкам?, наверное, не умеете - на том же сайте есть Сертификат безопасности: "
2 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ
Этот продукт не классифицирован как огнеопасный. Относительно рекомендаций, касающихся других представленных продуктов.
Препарат не классифицируется по директиве 1999/45/ЕС как опасный для здоровья.
Может вызывать продолжительные по времени неблагоприятные для водного окружения последствия". http://www.tupolevservis.ru/product/technical_support/docs/FH51_MSDS.pdf
 
Читаю и охереваю..... Техническую документацию идиоты писали и она чисто для "посмотреть", не обязательна.... Ну ну....
 
Не вредно ли для самолёта летать сквозь плотный дым от угольной тэц? Садимся как то в Омске, от тэц5 плоьный такой шлейф из трубы и градирен. Мы прям в него (хотя можно было и обогнуть вроде), в самолёте ощутимо запахло баней и угольным дымом Вспоминая про вред от вулканного пепла, не вреден ли угольный?)