Скорее - не дожали замки.Похоже на распиздназемников? Не закрыли?
Следствие покажет, как обгонял, как подрезал...А предполётный осмотр?
Причём не только наземников. Техники должны перед вылетом самолёт обойти, но и вылетающий экипаж тоже обязан провести внешний осмотр.Похоже на распиздназемников? Не закрыли?
А предполётный осмотр?
Странно, если не зафиксирован был замок, то на рулении и при запуске открылся бы капот и выпускающий техник мог заметить. Поэтому можно допустить и разрушение зафиксированного замка. Просто в моей практике было такое, что даже не техник, а представитель АК, провожавший рейс, заметил открывшийся замок переднего багажника правда на В -735 при запуске в процессе прогрева.Причём не только наземников. Техники должны перед вылетом самолёт обойти, но и вылетающий экипаж тоже обязан провести внешний осмотр.
Об этом и был спич!Причём не только наземников. Техники должны перед вылетом самолёт обойти, но и вылетающий экипаж тоже обязан провести внешний осмотр.
За эту версию все наземники и будут цепляться.Поэтому можно допустить и разрушение зафиксированного замка
Так с двух сторон открылись. Что-то сомнительно, что один замок разрушился, и обе створки открылись.Странно, если не зафиксирован был замок, то на рулении и при запуске открылся бы капот и выпускающий техник мог заметить. Поэтому можно допустить и разрушение зафиксированного замка. Просто в моей практике было такое, что даже не техник, а представитель АК, провожавший рейс, заметил открывшийся замок переднего багажника правда на В -735 при запуске в процессе прогрева.
ВОЗМОЖНО, что при открытии одной распахнуло/выдавило изнутри и вторую. Хрен знает какая там аэродинамика с открытой створкой.Так с двух сторон открылись. Что-то сомнительно, что один замок разрушился, и обе створки открылись.
Так с двух сторон открылись. Что-то сомнительно, что один замок разрушился, и обе створки открылись.
Техники понятно. И экипажный walk-around. Но разве экипаж обязан знать все самолетные замки и убеждаться в их закрытии..Или есть чек-лист по внешнему осмотру у экипажа?Техники должны перед вылетом самолёт обойти, но и вылетающий экипаж тоже обязан провести внешний осмотр.
Наверное. Однако если верить схеме аэроплана, то расстояние от поверхности земли до нижней кромки капота от 46 до 58 см на стоянке. Туда и руку просунуть видимо не просто и заглянуть при осмотре тем более. Впрочем замки видимо чуть выше нижней кромки, но все равно неудобно скорее всего.За эту версию все наземники и будут цепляться.
пилоты мало разбираются в тонкостях замков капотов, похоже, что их прикрыли, а вот закрыть замки забыли...Похоже на распиздназемников? Не закрыли?
А предполётный осмотр?
стоит, если Вы хотите иметь зарплату в разы ниже, чем в нефтянке... Надоела нефтянка, идите в газовку или в бриллиантовку.Ребят подскажите мне 35 лет имею высшее нефтяное, работаю на должности итр зп более 100тыс Стоит ли мне идти учиться в Омский колледж авиации на 25.02.01. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. И кем можно будет устроиться и какая зп? Нефтянка надоела уже
А портфель на чем? Если на коленях чьих то или на чехлах-то вполне можно, это гасит вибрацию. А если на другом портфеле, то затруднительно. Вот в карты запросто, и не раз. Ну а когда потряхивает то и в карты не получится. А трясет бывало и при безоблачном небе и в штиль.Кто летал на Ан-2? Насколько сильно в нём трясёт?
Сегодня зацепился взглядом за сцену в фильме "7 невест ефрейтора Збруева": Летят в Ан-2 четыре геолога и играют на портфеле в домино.
Мне почему то казалось, что во время полёта Ан-2 постоянно "потряхивает" и сыграть в реале в салоне в домино не получится. Или я ошибаюсь?
Как по мне, то трясёт скорее на больших самолётах в зоне турбулентности. В Ан-2 я бы это назвал не тряской, а тошниловкой. Когда самоль то подпрыгнет, то проваливается в воздушную яму и к горлу подкатывает тошнота, а потом снова резко вверх. В домино при таких условиях конечно можно попытаться поиграть, но ничего не хочется, лишь бы поскорее сойти на твёрдую землю.Кто летал на Ан-2? Насколько сильно в нём трясёт?
Самолёт хороший, но для перевозки пассажиров мало подходит. Особенно вариант, когда пассажиры сидят вдоль борта и смотрят друг на друга... Стоит одному начать... и все подхватывают...)) Даже могут те, кто болтанку переносит. Потом, борт, который перевозит только пассажиров пропитан этим неприятным запахом. Так что рефлекс может возникнуть ещё при посадке. Я застал эти рейсы. Считаю, что это пытка для пассажиров, да и для пилотов тоже. Ан-2 не трясёт, а болтает. Чем жарче тем сильнее, особенно весной, когда земля неравномерно прогрета. Лучше всего на нем летать рано утром или зимой и не долго.)))Кто летал на Ан-2? Насколько сильно в нём трясёт?
Сегодня зацепился взглядом за сцену в фильме "7 невест ефрейтора Збруева": Летят в Ан-2 четыре геолога и играют на портфеле в домино.
Мне почему то казалось, что во время полёта Ан-2 постоянно "потряхивает" и сыграть в реале в салоне в домино не получится. Или я ошибаюсь?