Есть. Только вкючается не всегда, а по необходимости.Пользование гражданскими трассами подразумевает под собой полёт с транспондером.. А я вот не уверен что он на боевых вообще есть.
И то и то есть всегда, за редчайшим исключениемспрашивали про ответчики ОВД, а не госопознавание
Не РЭОшник... звиняйте.спрашивали про ответчики ОВД, а не госопознавание
"Потому что могут"А BBJ летают на 12 км и выше т.к. там важнее скорость или свободный эшелон = время?
на самом деле это вопрос "с подковыркой", поскольку правильный ответ: "по локсодромии"...Поэтому вопрос "как абстрактный истребитель полетит на Дальний восток"
Да, есть конечноВот не помню такого пульта в кабинах и МиГов и Сушек хоть убей. Хотя оборудование кабин знал хорошо.
Смотря на каких МиГах, а то бывало и проще: метка грубо, метка одиночно.Да, есть конечно
Тот же СО-69 С режимами РСП, УВД, П-35
Таких давно нета то бывало и проще: метка грубо, метка одиночно
Наносится. Жёлтая линия по которой должно ехать носовой колесо. Разметка стандартная и обычно делается под самый большой борт, который может принять порт. Там своя наука. Если залетело какое либо чудо, которого в глаза не видели или ситуация, что двигаться необходимо не по линии, то руление производится не по разметке, но тогда просишь машину сопровождения и следуешь строго за ней или (если решил сэкономить) сам отвечаешь за безопасность руления. При этом все крутят головами на 360*! В данном случае ВП был не в режиме осмотрительности! Сколько приходилось одергивать - рулим, а он полез документы в портфель складывать или крайнюю закорлючку в задании дописывать. Вот так на ровном месте организовали себе гемор и довольно серьёзный!Сегодняшняя авария с Ми-26, который срубил фонарь освещения, навеяла вопрос- наносится ли на площадке разметка, облегчающая маневрирование пилоту? Типа за эту красную линию не рули, ибо столб и тп?
Эти требования были 13 лет назад.