Можно предположить, что часовая ставка 4600, но поток самолётов не так плотен, как при мытье каршеринговых машин, и в месяц в итоге получается достаточно умеренная суммаА в чем проблема? 28000и 38 000 и вообще любые деньги до 288 000 рублей.
Это неверно. Периферия современных вентиляторов работает на сверхзвуке.Коллеги спецы. Как мы знаем, в двигателе самолёта есть вентилятор. Кончики его не должны иметь линейную скорость больше скорости звука.
Частота вращения вентилятора действительно ограничивается окружной скоростью, но скорей по соображениям прочности, поскольку центробежная сила на замке лопатки зависит от окружной скорости. Я знаю только пару двигателей, где частоту вращения выбирали в основном по соображениям шума, убирая сверхзвуковую зону на лопатке вентилятора.Следовательно, чем больше вентилятор, тем меньше у него угловая скорость (?)
Нет, не значит. Степень повышения давления в вентиляторе двигателей 7и 77 пожалуй будет заметно повыше. Значит на сопле срабатывается более высокий перепад скорости истечения будет по крайней мере не ниже.Значит ли это, что большие двигатели, скажем, от 777, выбрасывают воздух медленнее, чем менее большие, скажем, от 737?
А чем обеспечивается повышение давления? Сужением "полости", через которую воздух проходит за вентилятором?Степень повышения давления в вентиляторе двигателей 7и 77 пожалуй будет заметно повыше. Значит на сопле срабатывается более высокий перепад скорости истечения будет по крайней мере не ниже.
На рабочем колесе воздух разгоняется с поворотом.А чем обеспечивается повышение давления? Сужением "полости", через которую воздух проходит за вентилятором?
Работой осевой ступени компрессора, которая описана в любой книге по теории двигателей, вентилятор это ступень КНД в его сечении перекрытия первого контура и он работает аналогично ступени осевого компрессора.А чем обеспечивается повышение давления? Сужением "полости", через которую воздух проходит за вентилятором?
Всем привет. Народ, а что за S7 Tango 4-местный? Не видел тут инфы по нему...
S7 Tango
Подскажите, пожалуйста, что за самолет стоит уже давным-давно в аэропорту Хабаровска? Читается надпись "Домодедовские авиалинии", явно он никуда не летает, выглядит немного заброшенным...
Глаз тоже имеет свойство тренироваться. ИМХО то, что раньше казалось просто точкой или пятном, с возрастом и опытом получает все больше деталей, которые человек способен подметить. Наиболее тренированный в теме глаз, различит даже модели самолета ))Всем привет. Я заметил что последние пару лет самолеты стали ниже летать: слышно гул и можно рассмотреть самолет без оптики, а раньше точка в небе и полоса. Живу в Сызрани, Курумоч, вроде ближе ко мне не переехал. Если и правда ниже, то почему? Если тема скользкая и тролльская - не знал. Мне просто интересно.
Я пацаном точно отличал на эшелоне Ил-18 от Ан-10 и уж точно Ан-24 и Як-40. Сегодня Б от А не отлечу (нет такой необходимости), но типы, на которых летал - легко!Глаз тоже имеет свойство тренироваться. ИМХО то, что раньше казалось просто точкой или пятном, с возрастом и опытом получает все больше деталей, которые человек способен подметить. Наиболее тренированный в теме глаз, различит даже модели самолета ))
Именно с центровкой. Несколько лет тому в аэропорту Бен Гурион украинский Боинг сел на хвост, потому как была нарушена процедура высадки и разгрузки багажа и груза: высадили сначала первые ряды пассажиров и разгрузили передний багажник.В "России" появились Boeing 737-900ER и у них посадка начинается с пассажиров 1-21 рядов, а высаживают сначала с 31-39 ряда. Я так понимаю, связано это с центровкой самолёта, но может быть кто-нибудь знает, в чём конкретно нюанс, который требует таких маневров с паксами?
Надо им ноухау продатьИменно с центровкой. Несколько лет тому в аэропорту Бен Гурион украинский Боинг сел на хвост, потому как была нарушена процедура высадки и разгрузки багажа и груза: высадили сначала первые ряды пассажиров и разгрузили передний багажник.
Ñàìîëåò ÌÀÓ ñåë íà õâîñò â Òåëü-Àâèâå âî âðåìÿ âûñàäêè ïàññàæèðîâ - ôîòî
Boeing 737-900 ÌÀÓ ñ áîðòîâûì íîìåðîì UR-PSK ñåë íà õâîñò âî âðåìÿ âûñàäêè ïàññàæèðîâ â àýðîïîðòó Áåí-Ãóðèîíà â Òåëü-Àâèâåwww.avianews.com
Ил-62Надо им ноухау продать
Спасибо! Занятно, конечно. Я думал в наши дни уже как-то на стадии проектирования решаются такие проблемы, а оно вон какИменно с центровкой. Несколько лет тому в аэропорту Бен Гурион украинский Боинг сел на хвост, потому как была нарушена процедура высадки и разгрузки багажа и груза: высадили сначала первые ряды пассажиров и разгрузили передний багажник.
Ñàìîëåò ÌÀÓ ñåë íà õâîñò â Òåëü-Àâèâå âî âðåìÿ âûñàäêè ïàññàæèðîâ - ôîòî
Boeing 737-900 ÌÀÓ ñ áîðòîâûì íîìåðîì UR-PSK ñåë íà õâîñò âî âðåìÿ âûñàäêè ïàññàæèðîâ â àýðîïîðòó Áåí-Ãóðèîíà â Òåëü-Àâèâåwww.avianews.com
Иногда хочется подлиннее. Тут уж не до расчетов.Спасибо! Занятно, конечно. Я думал в наши дни уже как-то на стадии проектирования решаются такие проблемы, а оно вон как
Проектируют веса и баланс ВС в первую очередь для обеспечения устойчивости и управляемости ВС в полете, это важнее. Естественно, чем то приходится жертвовать для положения ВС на земле. Для этого и существуют документы о том, как должна производится загрузка и выгрузка пассажиров, багажа и груза, и расчеты выполняются для каждого конкретного рейса. А в АП сотрудников обучают обслуживать каждый тип ВС прежде чем АП начнет принимать и обслуживать такой тип ВСИногда хочется подлиннее. Тут уж не до расчетов.
И бизнес класс обижать нельзя, чтобы посидели на 5 минут подольше…
А как их решить? Шасси должно быть недалеко от центра тяжести, иначе не оторвать нос при взлете, поэтому при сильном смещении загрузки получаются качели.Я думал в наши дни уже как-то на стадии проектирования решаются такие проблемы