В смысле "своё крутить"? Чего ему хочется, если его не трогать?А чего тут не понятного. Посмотрите список катастроф на вертолётах. Каждая вторая в сложных МУ. Особенно на лёгких типа R. Вертолет есть аппарат не устойчивый в полёте. Как его не балансируй, он все равно будет пытаться свое крутить.
Принял. Спасибо большое за обстоятельный ответ. И еще вопрос : вертолёты оснащаются EGPWS и Weather Radar? TCAS я полагаю у них обязателен как и в любом более менее вменяемом воздушном судне.PS. Как бы то ни было, но вертолет больше применяется в визуальных полётах.
Чтож вы девушку так... Ну есть у неё такое желание. Люди творческие - они не идут логическими дорогами. За это мы и любим творчество. Я думаю в чайницкой ветке ответить на такие вопросы в общем-то никому проблем не составит. А форум атомщиков - Атоминфо.ру...Не написать ли мне сценарий про физиков-ядерщиков?
Никто не знает ихних форумов? Спрошу в чем заключается их работа.
Тумблерами щелкают? В осцилографы смотрят? А взрывы у них случаются?
Киньте линк на форум ядерный.
Спасибо.
Вы ЗДЕСЬ максимально подробно распишите вашу мысль, тем языком каким вы можете. Выразите мысль, так сказать целиком. Я уверен, вам помогут перевести её на более... Соответвующий повествованию язык. Вы не первая с подобными вопросами. Просто авиация "держится на заклёпках и под€бках".в наше время происходит
Это нужно лезть в аэродинамику вертолёта. По памяти могу наврать. Но точно Вам скажу отпустив управление он плавно начнёт крениться. Там много букв и схем, начиная от работы лопасти и далее конуса образованного вращением лопастей. Разумеется разговор о классике типа Ми-2 без участия АП.смысле "своё крутить"? Чего ему хочется, если его не трогать?
На наших А109е и Ми-171 не было. Да, на каких то борта установлены. Думаю, это из разряда опции.TCAS я полагаю у них обязателен как и в любом более менее вменяемом воздушном судне.
Фильм "Неподсуден" курит ВП в кабине Ту-104. Может это упущение консультантов? Я официала не застал. Да, мне и пофиг, никогда не курил.)))Странный вопрос:
А можно ли было когда-нибудь пилотам/летчикам курить в кабине экипажа легально?
Что бы без подробностей, мне всё равно нужно знать эти подробности.xenya, вам бы найти соавтора. Судя по вашим вопросам, вы хотите подробно описать то, о чём понятия не имеете. Не получится. Подробно может писать только человек, сам участвовавший в процессе. Или пишите без подробностей. Удачи вам.
Если мне склероз не изменяет, то в 60-е ещё было. Не знаю, насколько "совсем легально" не скажу. Пепельниц в кабине не припоминаю.А можно ли было когда-нибудь пилотам/летчикам курить в кабине экипажа легально?
Что бы без подробностей, мне всё равно нужно знать эти подробности.
По моему да. Во всяком случае когда пассажирам можно было курить в самолёте то почему бы лётчику не покурить? Ещё в конце 90-х выпуская 767 Красэйра который был у нас на C-check вижу с земли клубы дыма в кокпите, залетаю туда с глазами по рублю и вижу преспокойно дымящего сигаретой капитана.....Вот в боевых извини-подвинься. Хотя по моему на дальних перелётах и там баловались, но в тихую...Странный вопрос:
А можно ли было когда-нибудь пилотам/летчикам курить в кабине экипажа легально?
Странный вопрос:
А можно ли было когда-нибудь пилотам/летчикам курить в кабине экипажа легально?
в те годы можно было курить всем и везде, фильм 1969 года, по моему, курить на борту ВС пассажирам запретили после кончины Союза, поскольку я сам не курю, до с датой запрета на курение пассажиров могу ошибаться...Фильм "Неподсуден" курит ВП в кабине Ту-104. Может это упущение консультантов? Я официала не застал. Да, мне и пофиг, никогда не курил.)))
Не помню такого, чтобы там вот так фильтровали, сажали по местам в билетах или на свободные, если транзитом - в восьмидесятые я часто пассажиром перемещался.nozzle, в восьмидесятых на 154 полсалона были для некурящих, полсалона для курящих. Особой разницы не было
Я туристом летал в 84-м в Мексику на Ил-62. Не знаю как назывался наш салон(хвостовая часть), но смолили все кто хотел. Даже из переднего заходили на перекур. Особенно на длинном перелете Шенон-Гавана.Не помню такого, чтобы там вот так фильтровали, сажали по местам в билетах или на свободные, если транзитом - в восьмидесятые я часто пассажиром перемещался.
Были довольно долго рейсы (длинные / зарубежные) где курить разрешали....по моему, курить на борту ВС пассажирам запретили после кончины Союза,..