Вопрос чайника - ответ специалиста

В смысле "своё крутить"? Чего ему хочется, если его не трогать?
PS. Как бы то ни было, но вертолет больше применяется в визуальных полётах.
Принял. Спасибо большое за обстоятельный ответ. И еще вопрос : вертолёты оснащаются EGPWS и Weather Radar? TCAS я полагаю у них обязателен как и в любом более менее вменяемом воздушном судне.
Чтож вы девушку так... Ну есть у неё такое желание. Люди творческие - они не идут логическими дорогами. За это мы и любим творчество. Я думаю в чайницкой ветке ответить на такие вопросы в общем-то никому проблем не составит. А форум атомщиков - Атоминфо.ру... Там интересно на самом деле, но нихрена не понимают в авиации.
 
в наше время происходит
Вы ЗДЕСЬ максимально подробно распишите вашу мысль, тем языком каким вы можете. Выразите мысль, так сказать целиком. Я уверен, вам помогут перевести её на более... Соответвующий повествованию язык. Вы не первая с подобными вопросами. Просто авиация "держится на заклёпках и под€бках". Учитывайте и не обижайтесь.
 
смысле "своё крутить"? Чего ему хочется, если его не трогать?
Это нужно лезть в аэродинамику вертолёта. По памяти могу наврать. Но точно Вам скажу отпустив управление он плавно начнёт крениться. Там много букв и схем, начиная от работы лопасти и далее конуса образованного вращением лопастей. Разумеется разговор о классике типа Ми-2 без участия АП.
На наших А109е и Ми-171 не было. Да, на каких то борта установлены. Думаю, это из разряда опции.
 
Что ж... попробую рассказать. Профессия героини не имеет никакого значения. Она может быть и певицей, и модельером, и дворником. Но я решила, что она будет заниматься авиацией. Чтобы правильно показать этот мир, я обращаюсь на этот форум.

Итак, соревнования по авиаспорту. Я смотрела трансляцию где нужно пролететь через ворота, насколько поняла чем чётче, тем это лучше. Или есть ещё соревнования, где нужно выполнять фигуры высшего пилотажа. Мне нужно показать момент где опасность близко и она сама довела до этого (когда самолёт падает, например), но благодаря своим навыкам смогла благополучно выполнить все задания и приземлиться.

Далее. Что бы попасть на международный уровень, какие этапы проходит пилот? В местных соревнованиях участвует, потом какой уровень? Как называется организация, которая отвечает за международный уровень? Кто подаёт заявки (тренер, сам пилот)?

Прошу ответить максимально простым языком. Вы же видите, что я даже сформулировать правильно не могу.
 
xenya, вам бы найти соавтора. Судя по вашим вопросам, вы хотите подробно описать то, о чём понятия не имеете. Не получится. Подробно может писать только человек, сам участвовавший в процессе. Или пишите без подробностей. Удачи вам.
 
Фильм "Неподсуден" курит ВП в кабине Ту-104. Может это упущение консультантов? Я официала не застал. Да, мне и пофиг, никогда не курил.)))
 
Что бы без подробностей, мне всё равно нужно знать эти подробности.
 
Если мне склероз не изменяет, то в 60-е ещё было. Не знаю, насколько "совсем легально" не скажу. Пепельниц в кабине не припоминаю.
Вот курение в салоне застал - какое-то время (даже когда курить на борту уже запретили) о нём напоминали пепельницы в подлокотниках.
 
Что бы без подробностей, мне всё равно нужно знать эти подробности.

В целом подход правильный: узнать для себя, сколько можешь, а затем решать, что из этого способно дополнить/расцветить сюжет.
Удачи!
 
По моему да. Во всяком случае когда пассажирам можно было курить в самолёте то почему бы лётчику не покурить? Ещё в конце 90-х выпуская 767 Красэйра который был у нас на C-check вижу с земли клубы дыма в кокпите, залетаю туда с глазами по рублю и вижу преспокойно дымящего сигаретой капитана.....Вот в боевых извини-подвинься. Хотя по моему на дальних перелётах и там баловались, но в тихую...
 

В начале семидесятых застал, когда курили в кабине. И штатные пепельницы в подлокотниках кресел пилотской кабины были. Но мне повезло, что в моем экипаже даже те, кто курил, откладывали этот процесс до прибытия в аэропорт. А уж там - где угодно: и у входа, и в коридорах, в штурманской, в АДП. Разве что воздерживались на метео и у стартового фельдшера. Поэтому момент запрета я как-то пропустил за ненадобностью.
 
Ту-134 в ВВС и сейчас летают с пепельницами в подлокотниках пилотских кресел.
 
Пепельницы в кабине были и на Ил-86, если командир курил, то в кабине курили все, по крайней мере до 2008 года.
У нас на 86х, летал старый командир, команда "шасси убрать" , а у него сигарета уже дымится во рту. Пока до Барселоны долетим , целый стаканчик окурков. Техсостав и борпроводники курили либо на кухне, либо в первом вестибюле на нижней палубе. Сейчас курить боятся, т.к. проводники или пассажиры могут унюхать дым и написать рапорт или жалобу.
 
в те годы можно было курить всем и везде, фильм 1969 года, по моему, курить на борту ВС пассажирам запретили после кончины Союза, поскольку я сам не курю, до с датой запрета на курение пассажиров могу ошибаться...
 
nozzle, в восьмидесятых на 154 полсалона были для некурящих, полсалона для курящих. Особой разницы не было
 
Не помню такого, чтобы там вот так фильтровали, сажали по местам в билетах или на свободные, если транзитом - в восьмидесятые я часто пассажиром перемещался.
 
Я туристом летал в 84-м в Мексику на Ил-62. Не знаю как назывался наш салон(хвостовая часть), но смолили все кто хотел. Даже из переднего заходили на перекур. Особенно на длинном перелете Шенон-Гавана.
 
...по моему, курить на борту ВС пассажирам запретили после кончины Союза,..
Были довольно долго рейсы (длинные / зарубежные) где курить разрешали.
Окончательно прикрыли лавочку уже в начале двухтысячных. Но на чартерах, если мне не изменяет склероз, это и позже бывало.