Вопрос к летчикам

Ту-155

Бывший
Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ

Это может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ. 😉
 
Реклама
Я там еще дольше, чем здесь.
Вы уж там историкам покажите графики из аэродинамики самолета. :)
Нисходящую кривую располагаемой тяги, восходящую потребной.
А в точке пересечения - потолок.
 
Реклама
Ох уж эти историки.... )))
Нет, за тридцать лет того форума, там Сконденсировались весьма профессиональные профессионалы.
Наших историков там бы ссаными тряпками… 😁
#ау
 
Может быть, они услышали истории про полеты, когда идут почти на сваливании? Слышал такие истории от ВВС и компаний где платили за летные часы. Но, на режиме МГ, ни один из 4-х типов где я работал, ни то что экономить не будет, он лететь не сможет.

Опять таки, может быть тот кто писал, перепутал двигатель в режиме МГ, в полетом в режиме МД.
 
На двухдвигательной гражданско-транспортной машине на высоте 11 км отказ одного двигателя имитируется переводом оного в режим ПМГ...
...лично наблюдал... 8-)
 
Реклама
На двухдвигательной гражданско-транспортной машине на высоте 11 км отказ одного двигателя имитируется переводом второго в режим ПМГ...
...лично наблюдал... 8-)
Да и на учебных полетах в летном училище и потом на тренировочных полетах по схеме аэродрома, по кругу.
На ПМГ тяга в раз двадцать меньше, чем на номинальном режиме, можно считать, что и нет, не влияет на технику пилотирования.
Так и имитируется отказ двигателя.
 
Назад