Те, кто сидел в зоне этого аварийного выхода?Добрый день.
Возник такой вопрос, если он относится в другой ветке форума, проше переместить тему.
Ситуация такова. При обслуживании самолета в иностранном аэропорту, у самолета возникли проблемы с надувным трапом. В служебной записке написано так:
"В AIMS зафиксировано - снятие аварийного трапа 1L и оформление тех. документации с открытием дефекта по VEL - открытие двери 1L по прилету рейсом ХХХ в положении Armed.
В результате этого события с рейса было снято более 20 пассажиров. Отсюда вопрос, чем регламентируется снятие пассажиров с рейса при проблемах с надувным трапом, описанной выше? И какие именно пассажиры должны быть сняты?
Спасибо!
Это логично, согласен. Но необходимо понять, чем регламентируются данные мероприятия.Те, кто сидел в зоне этого аварийного выхода?
Что-то мне подсказывает, что в служебной записке промазали и попробовали набрать MEL, но с русской МЭто логично, согласен. Но необходимо понять, чем регламентируются данные мероприятия.
Спасибо! Можно ссылку на данную инструкцию?Что-то мне подсказывает, что в служебной записке промазали и попробовали набрать MEL, но с русской М
Лучше искать по модели борта ("*Модель* MEL"), в идеале в сочетании с названием компании (производитель предоставляет основной MMEL, на основе которого авиакомпании разрабатывают свой, и иногда внутренние тоже попадают в общий доступ - обычно устаревшие). Например вот на А320 в целом http://fsims.faa.gov/wdocs/mmel/a-320 r21.pdf , а вот из этого брал цитаты - http://docshare01.docshare.tips/files/30450/304509498.pdf (это внутренние документы Asiana)Спасибо! Можно ссылку на данную инструкцию?
Спасибо. К сожалению на A320 S7 не нашел подобный мануал. А в Mel по А320 в целом не нашел инструкцию на случай отказа трапов.Лучше искать по модели борта ("*Модель* MEL"), в идеале в сочетании с названием компании (производитель предоставляет основной MMEL, на основе которого авиакомпании разрабатывают свой, и иногда внутренние тоже попадают в общий доступ - обычно устаревшие). Например вот на А320 в целом http://fsims.faa.gov/wdocs/mmel/a-320 r21.pdf , а вот из этого брал цитаты - http://docshare01.docshare.tips/files/30450/304509498.pdf (это внутренние документы Asiana)
52-10-01 MEL.Спасибо. К сожалению на A320 S7 не нашел подобный мануал. А в Mel по А320 в целом не нашел инструкцию на случай отказа трапов.
Если не трудно, ткните пожалуйста в страницу
Спасибо! Можете ссылочкой поделиться? А то ввожу в яндексе и первая ссылка на эту тему52-10-01 MEL.
Вас сразу отправили в пункт по двери, правильнее будет сначала смотреть MEL ITEMS 25-62-01, оттуда переход к MEL ITEMS 52-10-01,а затем уже рассматривать "весёлые картинки" в разделе MEL OPERATIONAL PROCEDURES 52-10-01.Спасибо. К сожалению на A320 S7 не нашел подобный мануал. А в Mel по А320 в целом не нашел инструкцию на случай отказа трапов.
Если не трудно, ткните пожалуйста в страницу
Ну мы тут не курсом переучивания занимаемся чтоб весь процесс работы с MEL описывать.Вас сразу отправили в пункт по двери, правильнее будет сначала смотреть MEL ITEMS 25-62-01, оттуда переход к MEL ITEMS 52-10-01,а затем уже рассматривать "весёлые картинки" в разделе MEL OPERATIONAL PROCEDURES 52-10-01.
Посмотреть вложение 703355
Посмотреть вложение 703356
Посмотреть вложение 703357
Так товарищ и пишет: "А в Mel по А320 в целом не нашел инструкцию на случай отказа трапов. ",а ему сразу на дверь показали.Ну мы тут не курсом переучивания занимаемся чтоб весь процесс работы с MEL описывать.
В OPS все доходчиво расписано. В любом случае, экипаж прав был.Так товарищ и пишет: "А в Mel по А320 в целом не нашел инструкцию на случай отказа трапов. ",а ему сразу на дверь показали.