Вопрос от авиачайника - Высота полета и скорость полета ЛА (взаимосвязь)

Товарищ Юстас прав, говоря, что для обеспечения горизонтального полета, на необходимой высоте, достаточно выдерживать нужное давление под крылом и скорость? P.s.: словами чайника
 
И авиагоризонт уже подстраивается под текущее положение самолёта тогда что ли? Вертикаль имею в виду что выравнивается с помощью маятниковой коррекции...
 
Я не знаком с такой терминологией.
Вот скопировал из ссылки с этого форума, которую мне дали:
1)) горизонтальный полет в авиации - полет без набора высоты или снижения.
2) высота есть функция барометрического давления - с изменением высоты изменяется давление.
3) таким образом, самолет, чтобы ему двигаться горизонтально, т.е. на одинаковом расстоянии от условной земной поверхности, должен лететь так, чтобы барометр на борту, которым, по сути, является барометрический высотомер, показывал одно и то же давление (высоту). Собственно, выдерживанием постоянного давления и занят летчик (при ручном пилотировании) либо автопилот.
 
Авиагоризонт подстраивается под оси ВС, а коррекция позволяет ему сохранять это положение.
 
Ну вот. Наконец то разобрался. Юстас и vim1964 - большое спасибо! Не зря зашёл.
 
Значит в момент, когда ВС совершает разворот, коррекция отключается. ВС заканчивает маневр, и начинает лететь на нужной высоте, после этого включается коррекция и АГ подстраивается под оси ВС (продольная, поперечная и вертикаль)?
 
Для вас, возможно, мои вопросы наивными кажутся. Но на то и форумы создаются) так что извините за назойливость)
 
- представьте себе ещё, что истребитель, пролетев 500 км, затем несколько минут ведёт с противником воздушный бой, выполняя при этом ряд сложных пространственных манёвров с большими перегрузками. А потом ему ещё 500 км назад лететь. Представляете, какие возникают проблемы для его пилотажно-навигационных систем?
 
Даже представлять не буду) запутаюсь) специально и привел пример с вальяжным более менее А320. Сходу в "омут с головой" с малой базой знаний нельзя)
 
С другой стороны - почему бы и нет...