Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нос тяжелый получается? И крыло вперед не подвинуть?Добрый день.
Я ищу авиапрофили со смещённым (от стандартного расположения в 1/4 хорды) аэродинамическим фокусом. Скажем, условно в интервале от 1/8 до 2/5.
Существуют ли такие, и если да, то где можно посмотреть их характеристики.
Спасибо заранее.
Порядок проектирования малоразмерного самолёта ничем не отличается "от других". Пролистайте учебник (например, Егера).Если можно, ещё дополнительный вопрос: как вообще в целом проектируются малоразмерные самолёты на реактивной тяге?
По этому учебнику, правда 1972 года издания я и учился. А Сергей Михайлович был моим руководителем диплома.Порядок проектирования малоразмерного самолёта ничем не отличается "от других". Пролистайте учебник (например, Егера).
Спасибо, учебник очень хороший. Я искал нечто подобное, за исключением утилитарных аспектов. Навряд ли мне грозит перспектива промышленного производства грузовых или пасажирских летательных судов. Но вроде всё что нужно даже для самоделкинско-экспериментального интереса -- в книге вроде есть.Порядок проектирования малоразмерного самолёта ничем не отличается "от других". Пролистайте учебник (например, Егера).
Спасибо за Ваш ответ. Всё-таки меня интересовал HE вопрос о том, имеет ли смысл делать указанную модификацию. Я не собираюсь переделывать BD-10, а просто хочу понять, как учитывать площади дополнительно образовавшихся "крыльев" и подьёмную силу центроплана на указанном примере.А смысл в таком, извините, разврате? Убрав воздухозаборники и превратив в единый, получаем разработку зализов на сочленении фюзеляж-крыло, частично эту функцию несёт именно воздухозаборник. Но вопрос: зачем?
Так я, собственно, об этом и спрашиваюы:: как её считать? Причина, по которой я выбрал BD-10 в качестве примера - это то, что его фюзеляж сужается от кабины к хвосту, что меня cтавит в затруднение: oткуда считать корневую (нулевую) часть крыла для интеграла в предыдущем моём сообщении?По поводу площади, не вижу ничего примечательного, корневая часть крыла, концевая, всё то же самое. То что работает больше ОЧК, да. Можете её обсчитать сравнить с тем что дано в ЛТХ.
Может быть вы и на мои вопросы сможете ответитьДобрый день.
Я ищу авиапрофили со смещённым (от стандартного расположения в 1/4 хорды) аэродинамическим фокусом. Скажем, условно в интервале от 1/8 до 2/5.
Существуют ли такие, и если да, то где можно посмотреть их характеристики.
Спасибо заранее.