Вопрос по EasyJet

miTaho

Новичок
Добрый день, уважаемое сообщество!
Есть вопрос по EasyJet.
При покупке билеты ошибочно купил билеты с багажом (+90 евро к стоимости).
Фактически же планировал лететь только с ручной кладью.
Можно ли отменить данную опцию и вернуть деньги, оплаченные за провоз багажа?

Заранее спасибо.
 
Реклама
Потому что багаж у Easy Jet на разных направлениях стоит по разному. Есть маршруты, где он стоит 50 евро.
И эта цена может быть в две стороны.
 
Так и есть, цена в две стороны на двух пассажиров.
Если быть конкретным, то цена составляет 96 евро, но не в этом суть.
Как отменить?

PS Вышло конечно глупо. В одном окне висела цена 200 евро за два "голых" билета, в другом окне браузера решил посмотреть сколько будет стоить багаж. Потом вернулся в первоначальное окно (где 200 евро), но списалось почему-то с учетом того, что выбирал в другом окне... Скриншотов нет и поэтому изиджету ничего не докажешь... Сумма конечно не смертельная, но не приятная. Будьте бдительны )))
 
Так и есть, цена в две стороны на двух пассажиров.
Если быть конкретным, то цена составляет 96 евро, но не в этом суть.
Как отменить?
PS Вышло конечно глупо. В одном окне висела цена 200 евро за два "голых" билета, в другом окне браузера решил посмотреть сколько будет стоить багаж. Потом вернулся в первоначальное окно (где 200 евро), но списалось почему-то с учетом того, что выбирал в другом окне... Скриншотов нет и поэтому изиджету ничего не докажешь... Сумма конечно не смертельная, но не приятная. Будьте бдительны )))

Единственный вариант видится - звонить в колл-центр, объяснять ситуацию. Думаю, пойдут навстречу в этом случае
 
Сегодня на почту пришел ответ.
Вопрос вроде решился положительно (неожиданно).
Thank you for contacting us.
I understand that you want to cancel the hold baggage added to your reservation. I have cancelled both the bags as a one time goodwill gesture. We are non refundable airline and do not refund any fee. However, as you have contacted us as soon as you had make the bookings I have refunded the fees. The amount will be credited within 5-7 working days to the card originally used for booking.
We look forward to welcoming you onboard.
Regards.
Будем ждать возврата...
 
alpet, Изи вообще крайне вменяемая авиакомпания (автобус) с понятными и ясными правилами, которая пыжится из себя делать злодея по сценарию О'Лири, но не получается.
При возможности при внутриевропейских перелетах выбираю их.
 
Ленуся, вы мне в личке вопрос задали, но вам ответ не отправляется почему-то.
Отвечу тут. Для обращения в EasyJet использовал специальную форму на сайте
 
Назад