У Б-777-200 крыло с прямой стреловидностью с положительным поперечным V и имеет имеет сверхкритический профиль.
Для такого крыла на больших углах атаки опасны концевые срывы. Это ухудшает устойчивость и управляемость таких крыльев на больших углах атаки. Для уменьшения опасности срыва на концах крыла ставят профили с более высокими значениями АЛЬФАкр и разворачивают сечения на меньшие углы атаки, применяя так называемую аэродинамическую и геометрическую крутки крыла.
Вот пример профилей на разных участках такого типа крыла:
http://s015.radikal.ru/i330/1710/35/7550447eff05.jpg
Вопрос: какой профиль крыла из пронумерованных N1-N5 находится на законцовке крыла Б-777-200 в районе БАНО и строба? Или там что-то иное?
Приветствуются ссылки на документацию по Б-777-200 или фото законцовки с близкого расстояния.
Для такого крыла на больших углах атаки опасны концевые срывы. Это ухудшает устойчивость и управляемость таких крыльев на больших углах атаки. Для уменьшения опасности срыва на концах крыла ставят профили с более высокими значениями АЛЬФАкр и разворачивают сечения на меньшие углы атаки, применяя так называемую аэродинамическую и геометрическую крутки крыла.
Вот пример профилей на разных участках такого типа крыла:
http://s015.radikal.ru/i330/1710/35/7550447eff05.jpg
Вопрос: какой профиль крыла из пронумерованных N1-N5 находится на законцовке крыла Б-777-200 в районе БАНО и строба? Или там что-то иное?
Приветствуются ссылки на документацию по Б-777-200 или фото законцовки с близкого расстояния.