Ozon
Новичок
Добрый день всем. Собираюсь получать PPL. Есть несколько вопросов, и буду благодарен, если поможете с ними.
1. Пилотское удостоверение PPL можно получить по единой системе обучения, или как в парашютном мире несколько лет назад параллельно существовало 2 школы обучения- старая советская от ДОСААФ (Статика- дешево и долго) и современная, пришедшая с запада (AFF- дорого и быстро)? Т.е. АУЦы отличаются только по стоимости и ЛА для курсантов или есть какие-то документальные отличия. И все ли свидетельства на право управления ЛА малой авиации одного стандартного образца?
2. У меня есть желание открыть сразу несколько рейтингов PPL (если я правильно пользуюсь терминологией), а именно: Night Flight, Multi Engine, Multi Engine Sea. (Мне очень нравятся летающие амфибии) и возможно другие рейтинги. Вопрос- могу ли я в рамках одного АУЦ открыть все эти рейтинги или придется в одном открывать один, затем в другом другой (т.к. у первого нет моря и самой амфибии для обучения на рейтинг AMES).
3. Получение PPL за границей со всеми возможными рейтингами и валидация в РФ. Насколько РЕАЛЬНО сложна/легка процедура валидации PPL в РФ- т.е. можно ли ее пройти по закону без заносов/поисков знакомых в Росавиации?
4. Каково наказание, например, если кто-то с базовым PPL но без рейтингов сядет по той или иной причине за штурвал летающей лодки, двухмоторного ЛА, ночью окажется в воздухе. И кто физически и как это может проверить?
Заранее спасибо за ответы.
1. Пилотское удостоверение PPL можно получить по единой системе обучения, или как в парашютном мире несколько лет назад параллельно существовало 2 школы обучения- старая советская от ДОСААФ (Статика- дешево и долго) и современная, пришедшая с запада (AFF- дорого и быстро)? Т.е. АУЦы отличаются только по стоимости и ЛА для курсантов или есть какие-то документальные отличия. И все ли свидетельства на право управления ЛА малой авиации одного стандартного образца?
2. У меня есть желание открыть сразу несколько рейтингов PPL (если я правильно пользуюсь терминологией), а именно: Night Flight, Multi Engine, Multi Engine Sea. (Мне очень нравятся летающие амфибии) и возможно другие рейтинги. Вопрос- могу ли я в рамках одного АУЦ открыть все эти рейтинги или придется в одном открывать один, затем в другом другой (т.к. у первого нет моря и самой амфибии для обучения на рейтинг AMES).
3. Получение PPL за границей со всеми возможными рейтингами и валидация в РФ. Насколько РЕАЛЬНО сложна/легка процедура валидации PPL в РФ- т.е. можно ли ее пройти по закону без заносов/поисков знакомых в Росавиации?
4. Каково наказание, например, если кто-то с базовым PPL но без рейтингов сядет по той или иной причине за штурвал летающей лодки, двухмоторного ЛА, ночью окажется в воздухе. И кто физически и как это может проверить?
Заранее спасибо за ответы.