surg
Новичок
Добрый день!
Наконец удалось побывать на симуляторе Б 737!
Масса положительных впечатлений, но остался вопрос, который забыл задать инструктору.
Летал по директорным стрелкам (FD). При заходе на посадку, с какого-то момента, нужно начинать ориентироваться на курсо-глиссадные маяки (красные ромбы).
Постоянно пропускал этот момент. Как пилот понимает, что нужно уже ориентироваться на ромбы, а не на FD?
И еще, почему FD показывают куда ты должен лететь, а ромбы, на шкале курсового и глиссадного маяков, твое фактическое положение относительно курса и глиссады.
Инстинктивно пытаешься "догнать" ромб (как FD), усугубляя ошибку!
Спасибо!
Наконец удалось побывать на симуляторе Б 737!
Масса положительных впечатлений, но остался вопрос, который забыл задать инструктору.
Летал по директорным стрелкам (FD). При заходе на посадку, с какого-то момента, нужно начинать ориентироваться на курсо-глиссадные маяки (красные ромбы).
Постоянно пропускал этот момент. Как пилот понимает, что нужно уже ориентироваться на ромбы, а не на FD?
И еще, почему FD показывают куда ты должен лететь, а ромбы, на шкале курсового и глиссадного маяков, твое фактическое положение относительно курса и глиссады.
Инстинктивно пытаешься "догнать" ромб (как FD), усугубляя ошибку!
Спасибо!