Kylejew
Новичок
Недавно пришлось лететь на самолёте из Норильска в Москву. Где-то после Обской губы справа я увидел самолёт. Его было достаточно хорошо видно, различимы крылья и хвост. Он довольно долго летел справа, на расстоянии примерно 5 километров (может больше).
Затем я посмотрел историю на флайтрадаре - оказалось, что это был якутский самолёт и он летел на одной и той же высоте вместе с нами.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов. Допустимы ли полёты самолётов на одном эшелоне при таком небольшом расстоянии друг от друга (пусть даже в одном направлении)? Должна ли сработать сигнализация в кабине пилотов об опасном сближении в такой ситуации? Контролируют ли авиадиспетчеры северные маршруты?
Второй вопрос на тему Боинга 737. Я заметил, что во время поворотов у этого типа самолётов элероны не отклоняются. Вообще никогда не отклоняются. Тем не менее, самолёт входит в крен на повороте, затем выравнивается, при этом движения элеронов незаметны. На других же типах ВС элероны отклоняются как во время поворотов, так и в других случаях, особенно при взлёте и посадке для выравнивания.
Затем я посмотрел историю на флайтрадаре - оказалось, что это был якутский самолёт и он летел на одной и той же высоте вместе с нами.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов. Допустимы ли полёты самолётов на одном эшелоне при таком небольшом расстоянии друг от друга (пусть даже в одном направлении)? Должна ли сработать сигнализация в кабине пилотов об опасном сближении в такой ситуации? Контролируют ли авиадиспетчеры северные маршруты?
Второй вопрос на тему Боинга 737. Я заметил, что во время поворотов у этого типа самолётов элероны не отклоняются. Вообще никогда не отклоняются. Тем не менее, самолёт входит в крен на повороте, затем выравнивается, при этом движения элеронов незаметны. На других же типах ВС элероны отклоняются как во время поворотов, так и в других случаях, особенно при взлёте и посадке для выравнивания.