Вопрос по возврату в аэропорт вылета

Tamlin

Местный
Доброго Вечера или что там у кого!
Давно хотел спросить, но ленился. Много букв получается в вопросе.
В доковидноСВОшные времена наблюдал такое "событие" и так и не смог смоделировать возможную причину:
Наблюдал визуально с балкона полеты в UMMS - Минске с поглядыванием на флайтрадар24.
1. включается борт LOT на Варшаву и рулит на взлет.
2. взлетает и на высоте круга (или около того - на этой высоте, по приблизительной моей визуальной оценке, делается повторный заход, если что) делает коробочку и садится.
3. ну, бывает, мало ли что.
4. через 40 минут снова взлетает и направляется в Варшаву.

Вот тут у меня куча непонимания.
а) Решение на возврат, получается, было принято в очень короткий промежуток времени (считанные десятки секунд, когда пилоты достаточно заняты) между V1 и набором высоты круга (если бы они набрали чуть больше, потом развернулись и сели, я бы так не заинтересовался -но выглядело как аэродромный полет по кругу)
б) Понятно, мог быть серьезный отказ или что-то вроде того, но как его устранили за 20-30 мин? Отказ не требующий немедленного возврата не рассматривается: до дома - Варшавы - 45 минут лету.
в) В общем, моей дилетантской фантазии не хватает придумать причину. Если спецы помогут, мне будет приятно. Ничего кроме праздного любопытства.
Спасибо!
 
Вот варианты из собственной практики:
1. "Незакрытие" створки шасси. Концевик подвёл. На земле за 5 минут подкрутили и повторный вылет.
2. Растрескивание лобового стекла. На земле определили, что это внешний слой, расписали Tech Log и полетели.
3. Свист из двери. Дожатие ручкой не помогло. На земле обнаружили шариковую ручку под дверью (когда дверь открыли, её обломки упали) Убрали, осмотрели, проверили и полетели.
 
Вряд ли.... Со всем этим скорее всего пошли бы на базу, 45 минут всего.....
 
Ну наши со случаями 2 и 3 точно бы возвращаться не стали.... А первый случай....Не надо забывать, что до базы всего 45 минут..... А гадать я не буду, неблагодарное это дело. Особенно не зная ничего.