Вопрос. Правила полетов в городской черте

osm

Новичок
Давно назрел этот вопрос. Он касается полетов в черте города. В отдельных случаях не в городе но на максимально низких высотах.
На сегодня в стране действует такая тех.политика что все вновь строящиеся объекты такие как воздушные линии (35 кВ и выше), просто обособленные сооружения в виде проводов/троллев протянутые на высоте - должны иметь сигнальные маркерные шары. Светящиеся либо нет но обязательно красные. И органы ответственные за тех.политику нам говорят - ставьте обязательно, это якобы для малой авиации ориентиры.
А вот тут вопрос. А что должна делать малая авиация в черте города ? Ей вообще можно летать то в городах ?
 
На эту тему имел беседу с специалистом. Все эти шарики практически видны только перед смертью. Насчет полетов в городской черте: любое воздушное судно потенциально может появиться и над городом. И даже на законных основаниях. Финляндия увешана шарами на проводах ЛЭП, в Питере встречал. Ищите нормативы и выполняйте. Насчет эффективности применения уже сказал.
 
Это кто вам такую лабуду сказал про воздушные шары? Да от этих шаров будет больше несчастья чем без них. Что будет с шаром при гололеде, правильно он превратится в гирю на проводах. Да, и по поводу малой авиации, я что-то не помню такой авиации в России.
ВК РФ: Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
 
Последнее редактирование:
Уже обсуждалось на форуме. Есть Стандарт Россетей, который
uuee, насчет отсебятины с "малой авиацией" - Россети в тексте того же Стандарта дают более конкретное определение:
 
Это выльется в копеечку, если вешать шары кроме приаэродромных территорий. Что касается первого вопроса, то полеты по ПВП авиации АОН выполняются по установленным маршрутам на 100-150 метров (например МКАД), а полеты над городом не ниже 300 метров. Но правила полетов не запрещают полеты вне маршрутов, но города рекомендуется обходить либо по высоте, либо в стороне от города. Точные цифры можно посмотреть в ФАП 128.