Все-таки авиастроению и авиации нужен свой нормальный, основательный телеэфир и журналисты (пусть даже спецкоры) и ньюсмейкеры, которые понимают, о чем говорят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, уважаемый, но это .... бред или около того...Я имел в виду, что нужна тематическая передача, скажем, часовая, и как минимум раз в две недели: новости отечественного в первую очередь авиастроения и авиаперевозок, вести из КБ и авиазаводов, заботы авиакомпаний, то есть полноценный рупор авиационного сообщества в первую очередь для самого же сообщества и активно интересующихся. Низкий рейтинг существующих околоавиационных программ все-таки, наверное, связан с тем, что они не по делу, очень много фальши, дешевого гламура для девочек, распопсовки и неточностей, что отвращает понимающую и желающую понимать аудиторию. Стремящееся к модернизации государство и его правительство должны понять, что это действительно нужно. И сюда же привлечь авиационную же рекламу... Рынок есть, его надо удобрить и полить.
Кому нужна? Была бы нужна широкой аудитории, давно бы выпускали и не на одном канале.нужна тематическая передача, скажем, часовая, и как минимум раз в две недели: новости отечественного в первую очередь авиастроения и авиаперевозок, вести из КБ и авиазаводов, заботы авиакомпаний, то есть полноценный рупор авиационного сообщества
Вы исследование рынка уже провели? Откуда вывод, что он есть?Рынок есть, его надо удобрить и полить
А с какого перепугу он ДОЛЖЕН подняться? Руководству любой редакции проще иметь девочку безмозглую, которой можно платить копейки и "бросать" на любую тему, чем что-то соображающего профи, который про сникерсы и памперсы писать считает ниже своего достоинства. Что там говорить, если в лидерах отечественной авиажурналистики Вова Карнозов ходит. Так он на общем убогом фоне, типа, звезда...Общий уровень журналистики должен подняться. Чтобы пилоты не плевались от репортажей на авиационную тему
А вы точно до конца дочитали? А если дочитали, то поняли?А с какого перепугу он ДОЛЖЕН подняться? Руководству любой редакции проще иметь девочку безмозглую, которой можно платить копейки и "бросать" на любую тему, чем что-то соображающего профи, который про сникерсы и памперсы писать считает ниже своего достоинства
чтобы он поднялся, нужен спрос на это уровень
Я-то понял, а вот вы не совсем поляну сечете.А вы точно до конца дочитали? А если дочитали, то поняли?
Все-таки, вы плохо понимаете то, что читаете. Я не про специализированные СМИ, а про обычные. Вот пример, как НАДО делать репортаж на ЛЮБУЮ темуУдовлетворение "квалифицированного" спроса во всем мире осуществляют специализированные журналы
http://navalny.livejournal.com/574299.htmlБыло очень любопытно иметь дело со знаменитым Зе Нью Йоркером, в том числе и потому, что тема "нужен ли в России свой Нью Йоркер" - одна из самых обсуждаемых в нашем медиасообществе уже много лет.
Было много попыток (в том числе высокобюджетных) этот "русский ньюйоркер" забацать.
Немного ознакомившись с тем, как они работают, не удержусь и выскажу своё дилетанское мнение о том, что Русский Ньюйоркер будет создать нелегко.
Ради одной статьи (пусть и большой) их корреспондент Юлия Иоффе просто терроризировала меня полтора месяца.
- она разговаривала со мной часов двадцать;
- приезжала ко мне домой;
- два часа беседовала с моей женой;
- ездила к моим родителям и провела с ними полдня;
- ездила к моему брату;
- долго общалась с моими сотрудниками и ходила с ними на всякие суды;
- составила список моих друзей\врагов и даже "менторов" (!) и встретилась с кучей из них;
- умудрилась пообщаться с директором фонда "Кремль-9" (это который "благотворительность" Транснефти);
- ходила со мной на всякие радиоэфиры;
- скопировала материалы по всем нашим громким делам и (что самое удивительное) внимательно прочитала их;
- поговорить с моими школьными учителями и поехать со мной в Екатеринбург, чтобы посмотреть "как я общаюсь с людьми", отбросив эти идеи только после ультиматума с моей стороны.
И т.д. и т.п.
Но на этом Ньюйоркер-АДЪ не закончился. Когда черновик статьи был готов, мне, жене, брату, родителям и всем остальным из редакции звонили специальные фактчекеры, проверявшие все написанное.
Детально.
Я со свои фактчекером разговаривал два раза по полтора часа - чуть с ума не сошел:
- в вашем кабинете стоит полукруглый стол, это так?
- у ваших детей светлые волосы, это так?
- у вас дома хранится оружие, это так?
- ваша жена не возражает, что у вас дома храниться оружие, это так?
Единственная фотография в статье - отдельная тема.
Работающий на журнал Stefano de Luigi договорился за три недели, чтобы я освободил полдня для него. Он прилетел из Италии на два дня, причем весь первый день он искал место съемки.
Зато на второй день он знал точно в каком месте, в какое время и с каким выражением лица я должен стоять. Десять минут - и свободен.
Вот.
Может звучит слишком восторженно, но Зе Нью Йоркер, как мне теперь стало понятно, это адовы стандарты качества и дотошность, и только потом карикатуры с претензией и всякая богемная дребедень.
Не могу претендовать на то, что я эксперт в отечественных СМИ, но у нас приближенно к таким стандартам работают "Ведомости" и "Форбс" наверное.
Есть конечно объективные причины - так работать дорого и экономика журнала\газеты в России просто не выдержит всех этих фактчекеров и фотографов, прилетающих ради одной фотографии.
Хотя, возможно, существует и обратная зависимость - по мере появления изданий, относящихся к фактам столь скурпулезно, люди будут готовы платить больше.
Увы - нынешнее поколение журналистов пишет знаки. Я правлю текст - они молча злятся!
Российские журналисты работают не больше западных, да и получают многие не меньше... Просто наше нынешнее общество построено на халяве.
Полагаю, что есть и предел цинизма издателей -- поэтому вопрос о качестве журналистики читатели и зрители могут задать также себе и правительству. Для европейского журнала 5-10 евро -- нормальная цена. В России -- 100 рублей уже дорого
ой, да ладно, всю страну-то сразу обвинять. Русские (точнее полурусские) версии глянцевых журналов выходят с 90-х годов, стоят никак не три копейки и банкротиться не собираются. Даже плейбою приходится марку держать.ты либо делаешь качественный продукт, либо зарабатываешь деньги. Совместить это мало кому удаётся. Зато издатели экономят деньги -- и читатели, заметим, тоже
Вы полагаетесь на "грамотно составленный пресс-релиз компании"? ИМХО, напрасно.A_Z, квалифицированные материалы появятся тогда, когда спецы от авиации начнут давать нормальные оперативные комментарии русским языком, понятным не только группе авиаторов, но и читателям. Иначе журналисты, пытаясь добыть информацию будут:
- искать ее везде, где только можно
- пытаться перевести комментарии с авиационного на русский
Это вы своим незнанием и непониманием ситуации людей смешите.Все-таки, вы плохо понимаете то, что читаете. Я не про специализированные СМИ, а про обычные. Вот пример, как НАДО делать репортаж на ЛЮБУЮ тему
Так доходит, не? Представьте теперь уровень статьи на авиационную тему в The New Yorker
А "Взлетом" лучше людей не смешите
Вот именно - русскага языке нетвердо знают, а уж про знание "своей" сферы вообще говорить не хочется. У меня "соседи" взяли на работу человека, вроде, достаточно известного в своей сфере - и через три месяца выгнали нах. Потому как регулярные ляпы + язык просто отвратный.Увы - нынешнее поколение журналистов пишет знаки. Я правлю текст - они молча злятся!
а авиакомпании не обидчивы? а производители самолетов не обидчивы? а читатели идиоты? можно писать любую чушь?Его готовят так, как никакой "технический" материал - поскольку знаменитости обидчивы
Конечно, конечно. Нет. И не было никогда. И не будет.Вот поэтому в The New Yorker и нет авиационных материалов...
А вы раззве никогда не слышали выражения "пипл схавает"? Это и есть девиз современной журналистики - впрочем, вслед за политикой...а читатели идиоты? можно писать любую чушь?
Вот можно и посмотреть, так ли тщательно готовятся авиационные материалы.Конечно, конечно. Нет. И не было никогда. И не будет.
Это ваш, видимо, девиз для вашей целевой аудиторииЭто и есть девиз современной журналистики
Ну, вот и смотрим, что и как пишет по авиации "великий и ужасный" журнал, который тут приводят в качестве критерия качественной современной журналистики...Конечно, конечно. Нет. И не было никогда. И не будет.
Еще раз: примерчик уважительного отношения к своей авиационной аудитории журнала The New Yorker приведите - и посмотрим на разницу...Это ваш, видимо, девиз для вашей целевой аудитории