Так и я сужу по альма-матер и везде имхо ситуация одна и та же: пока студент учится, он никому не интересен. Когда он потом приходит на работу - ему изначально авторитетно заявляют, что всё, чему его учили - это говно, теперь он это должен забыть и переучиваться. Финансирование здесь отнюдь не первично. Когда в том же маи учили по-настоящему, на-гора выдавали пусть и не идеальные, но разработанные студентами и преподавателями самолётами. То же самое делалось и в мади (ну в смысле машины, не самолёты). А теперь вместо этого отметки и сданные зачёты плюс дипломы по никому не нужным темам - если судить по прибегающим сюда на форум студентам с потрясающими вопросами где б содрать его можно было. Что там у кб, кругом такая секретность, что сотню лбов на старших курсах нельзя припахать и дипломную практику провести нормально? На защиту дипломов лень ездить и слушать что там студент лепечет? Или таки кб просто не заточены на молодняк, зато там себя хорошо чувствуют старпёры, которые точно так же брюзжат, что всё вокруг плохо, ничего не получится и вообще куда нам до запада? Это вопрос, если что - я не знаю что Там сейчас, просто наблюдаю представителей авиапрома на форуме