Такие полки у нас в Монино, у СССР-46746 и у егорьевского СССР-46745. Думаю, это стандартная особенность ранних серий.И полки сетчатые, никогда таких не видел.
Это таки родные кресла Ан-24, описанные в Главе 11 второй книги технического описания:У Ан-24 СССР-46793, который нынче грустит в Коктебеле, оказывается, в пассажирском салоне были установлены кресла с низкими спинками. Чем это было обусловлено? Уж не "борьбой ведь с лишним весом"?
А они не могли существовать в двух вариантах по высоте спинки? Я на таких Ан-24 летал лет до 17, и по моим воспоминаниям, спинки были выше плеч.родные кресла Ан-24
Насколько я помню, на Ан-24 устанавливалось несколько вариантов кресел. На твоём фото - самый ранний вариант. Я такой встречал на бывшей горьковской 46204. Экзот может рассказать об этом подробнее, так как у них, в Нижнем, эксплуатировались как одни из самых ранних Ан-24 1965 г.в., так и одни из самых поздних, поступивших уже в 1977 году.Уж не "борьбой ведь с лишним весом"?
На картинке, на мой взгляд, изображены кресла с высокой спинкой. Такие стоят на монинском 46746 - они именно "родные", без столиков, с характерными пепельницами в подлокотниках. В коктебельском совсем низенькие спинки. Конструктивно - с креслами в монинском практически идентичны, за исключением обсуждаемой особенности.Это таки родные кресла Ан-24, описанные в Главе 11 второй книги технического описания.
Который на постаменте?Кстати, в Кургане Ан-24 с родными креслами.
Наверняка так, интересно узнать по каким причинам и как часто. Вдруг есть фотографии живых салонов Ан-24 с такими креслами.А они не могли существовать в двух вариантах по высоте спинки?
Я там был года три или четыре назад, стоял просто в музее, можно было зайти -- а то как бы я кресла увидел?Который на постаменте?
Сетчатые полки были у многих быковских Ан-24, лично летал на трех.Видимо, самых первых серий. Бортовых, к сожалению, под рукой нет.И полки сетчатые, никогда таких не видел.
Последний с сеточками был 67302706, исключая некоторые экспортные машины и выставочный 57301804.Сетчатые полки были у многих быковских Ан-24, лично летал на трех.Видимо, самых первых серий. Бортовых, к сожалению, под рукой нет.
Но обратите внимание, что верх спинок кресел на этом фото на уровне середины иллюминаторов. Я для себя этот тип кресел определил как "стандартные для Ан-24", т.е. на мой взгляд это родные для Ан-24 кресла с нормальной по высоте спинкой. Такие установлены в монинском СССР-46746 (полез в компьютер, искать по своим архивам фотографии салона до того, как мы из него убрали эти кресла. Так, думаю, будет нагляднее. Тем более при том, что состояние у монинского Антона было аналогичное).По поиску Google нашел лишь одно фото Ан-24 с креслами с низкими спинками и сетчатыми полками.
Прошу прощения, перепутал с кировским самолётом. СССР-46758.Я там был года три или четыре назад, стоял просто в музее, можно было зайти -- а то как бы я кресла увидел?
Уже подняли на постамент?
Пока искал свои фотографии, нашёл фотографии салона курганского СССР-46296:У Вас нет фотогоафий салона курганского Ан-24?
В коктебельском СССР-46793 высота спинок на уровне нижнего края иллюминаторов сказал(а):Для меня очевидно, что на указанном фото спинки кресел находятся в положении "откинуто".
Далеко не все. Почти все в вертикальном положении, и обратите внимание на подлокотники - в поднятом положении они практически равны по высоте со спинками.Для меня очевидно, что на указанном фото спинки кресел находятся в положении "откинуто".