low_ezy
Старожил
Ну так «адекватно» значит в соответствии с опытом и навыками пилота. У пилота 99.9997% опыта заходы в Normal, и 0.0003% остатки тренажера в Директе. Человек не киборг, чтобы после отказов и стресса включить «программу директа», будет работать по бОльшей части опыта.Регулярно читаю это заявление, в т.ч. от имени Е. (в прессе).
Но нигде не могу увидеть факты это заявление подтверждающие.
Может Вы поделитесь этими фактами с общественностью?
Возможно, единственным решением будет перестать притворяться, что Normal это вообще пилотирование и ограничиться заданием целевого направления движения для компьютера, может быть другим органом управления. А взялся за ручки - настоящий Директ с подержкой в виде ограничений flight envelope. Отказала ЭДСУ - тот же Директ с сигнализацией отсутствия ограничений. Отсутствие механического резерва - в любом случае преступление. А380 руками просто невозможно рулить, Суперджет видимо просто не жалко.
Последнее редактирование: