Ну так «адекватно» значит в соответствии с опытом и навыками пилота. У пилота 99.9997% опыта заходы в Normal, и 0.0003% остатки тренажера в Директе. Человек не киборг, чтобы после отказов и стресса включить «программу директа», будет работать по бОльшей части опыта.Регулярно читаю это заявление, в т.ч. от имени Е. (в прессе).
Но нигде не могу увидеть факты это заявление подтверждающие.
Может Вы поделитесь этими фактами с общественностью?
Давно никто не притворяется. Разве что самые упоротые.Возможно, единственным решением будет перестать притворяться, что Normal это вообще пилотирование и ограничиться заданием целевого направления движения для компьютера, может быть другим органом управления.
Почему? Много случаев перехода в мехбэкап было на тех же Арбузах? Все надежно.Отсутствие механического резерва - в любом случае преступление.
Что то я не догоняю.. преступление где ?Ну так «адекватно» значит в соответствии с опытом и навыками пилота. У пилота 99.9997% опыта заходы в Normal, и 0.0003% остатки тренажера в Директе. Человек не киборг, чтобы после отказов и стресса включить «программу директа», будет работать по бОльшей части опыта.
Возможно, единственным решением будет перестать притворяться, что Normal это вообще пилотирование и ограничиться заданием целевого направления движения для компьютера, может быть другим органом управления. А взялся за ручки - настоящий Директ с подержкой в виде ограничений flight envelope. Отказала ЭДСУ - тот же Директ с сигнализацией отсутствия ограничений. Отсутствие механического резерва - в любом случае преступление. А380 руками просто невозможно рулить, Суперджет видимо просто не жалко.
Случаев нет, а возможность оставить живых людей в летящем гробу есть микроскопическая, но ненулевая. Пример - взрыв аналогичный Когалымавиа, но более слабый, полбанки Спрайта. Вся гидравлика физически разорвана, тросы остались. И сравните, что «конструктора» сэкономили в Суперджете на «полностью электроном управлении силовой установкой». Ещё раз скажу, повезло, что не вывели движки на взлетный перед третьим ударом - был бы кромешный ад в Шереметьево, ни убрать газ, ни погасить.Давно никто не притворяется. Разве что самые упоротые.
Почему? Много случаев перехода в мехбэкап было на тех же Арбузах? Все надежно.
Мехрезерв убрать - преступление.Что то я не догоняю.. преступление где ?
Арбузы регулярно (хотя и редко) вылетают в AL\DL - там что киборги одни сидят ?
Никто не проектирует гражданский авиалайнер в расчете на теракт или попадание ракеты. Мех.резерв в Эйрбасе только на педали и стабилизатор, и не предназначен для посадки - только на удержание в воздухе на время перезагрузки компьютеров. А ССЖ получил сертификат в Европе, значит надежность их устроила:Пример - взрыв аналогичный Когалымавиа, но более слабый, полбанки Спрайта. Вся гидравлика физически разорвана, тросы остались
на борту фактически раскинута двухуровневая сетевая структура, с таким количеством «узлов» - компьютеров, что говорить о резервировании в традиционном подходе поканально уже невозможно. ... Что бы «вырубить» такую систему, надо уничтожить более 70% компьютеров, что, учитывая их разнородность по железу и софту, практически невозможно.
эта структура даёт очень большое повышение операционной гибкости за счёт учета неработающих блоков в MMEL. Например, вылет по расписанию у нас возможен при любом отказавшем вычислителе верхнего уровня и трёх отказавших вычислителях нижнего уровня. Мы допускаем при этом отказ четырёх приводов, при условии, что на каждом руле высоты и руле направления остаётся по одному работающему приводу. Вылет для перегона возможен при одном работающем вычислителе верхнего уровня и ещё большем количестве неработающего оборудования на «нижнем этаже».
При сертификации в EASA их эксперты уделяли большое внимание отказам, влияющим на прочность. При этом работали они достаточно просто - сравнивали перечень отказов А-320 с нашим, когда находили расхождения спрашивали - почему на А-320 есть, например, отказ вида самопроизвольного отклонения более, чем одного органа управления, а у вас нет? В ответ мы им показывали вероятности отказов порядка 1Е-20 или 1Е-23! Иногда они просто не верили и требовали проводить анализы, несмотря на то, что вероятность отказа была ниже 1Е-9.
В принципе да, вопрос сможет ли это сделать обычный пилот.Посадить А320 в механике должно бы возможно
Так и обычный 737 можно без гидравлики пилотировать, хотя это и тяжело физически.Боинг 737 имеет версию Посейдон
Никто и нигде не проектирует так гражданские самолеты. Так можно и до бронирования дойти.проектировать надо с учетом реальных и перспективных угроз.
Захочет жить - до полосы доберётся, а там кукуруза в поле за полосой нужна уже.В принципе да, вопрос сможет ли это сделать обычный пилот.
Никто и нигде не проектирует так гражданские самолеты. Так можно и до бронирования дойти.
Опа.. выходит а380 проектировали преступники ? Сильно.Мехрезерв убрать - преступление.
A380 не получится мускульной силой управлять, вот и весь сказ. Меньше его самолетов без мехрезерва нет.Опа.. выходит а380 проектировали преступники ? Сильно.
Кавезный вопрос - а что такого на 380 убрано ? Если брать для сравнения то что кличут degraded low.
- ????A380 не получится мускульной силой управлять, вот и весь сказ. Меньше его самолетов без мехрезерва нет.
Пассажирских самолетов. Сейчас ещё Ту-144 припомнят- ????
- Что значит "нет без мех. резерва"? Их давным-давно полным-полно. Никаких механических тяг и качалок, всё управление только электродистанционное... Тот же SSJ100.Пассажирских самолетов. Сейчас ещё Ту-144 припомнят
а вас не смущает что обсуждается меньший самолет чем А380? без мехрезерваПассажирских самолетов. Сейчас ещё Ту-144 припомнят
- Товарищ искренне заблуждается...а вас не смущает что обсуждается меньший самолет чем А380? без мехрезерва
Назовите, пожалуйста, кроме SSJ100 самолёт без механических средств управления в случае обесточенного самолёта.- Что значит "нет без мех. резерва"? Их давным-давно полным-полно. Никаких механических тяг и качалок, всё управление только электродистанционное... Тот же SSJ100.