Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!! Еще уточните углы установки лопастей в/в :FW сказал(а):после выхода лопасти в/в с малого шага (15°) на угл 11° и до 8°, загорается "диапазон бета" ячейка продолжает светится до угла "-"18°.
Да, это верно! Пока получилась вот такая конструкция.Micro сказал(а):Аркадий, симулятор строят.
FW сказал(а):RA3DCS,
зачем Вам такакя подробность, если не секрет?
Скорее всего, это так называемый "Железный кокпит".FW сказал(а):какой смысл постройки такого симулятора? Для души?
Да я, разве, спорю?FW сказал(а):Сергей, главное у людей есть увлечение, что в принципе уже очень положительно.
Да, а сам не понимаю, почему у современной молодежи интерес к техническим видам творчества практически нулевой. Я пришел работать в систему дополнительного образования (кстати, конструкция находится в ЦДТ Центр детского творчества) в 1985 году. Правда это годы начала перестройки и реорганизации. Ведь столько было технических кружков. Это и радио, авто и авиамодельный, картинг и т.д. Затем годы реформ сделали свое дело, сейчас из технических видов не осталось ничего, остались плясуны, художники и еще оргстекло. Если бы Вы, знали сколько нервов стоило сохранить свою конструкцию. Аргумент администрации ЦДТ очень прост « Это у нас не числится, значит это нам не нужно». Единственным увлечением современных школьников стали тусовки в подъездах да компьютерные игры.Экзот сказал(а):именно этого увлечения не понимаю.
Не соответствий очень много! Когда я это начинал, не было даже нормальных фотографий кабины, не то что размеров. Из за этого наклон стекол и форточек получился не тот. Из родных самолетных панелей только козырек, левая правая и средняя панель и панель рудов. К тому же средняя панель досталась с вырезанным куском (на фото видна заплатка). Все остальное сделано из подручного материала (крышки от корпусов приборов и т.д.). Часть приборов досталась от модели УВП а часть от УВП Э. Например тахометра оборотов винта и родного луновского высотомера нет совсем.FW сказал(а):RA3DCS, не могли бы Вы показать фото правой стороны кокпита. Интересно посмотреть.
Это Вы сейчас о чём?RA3DCS сказал(а):Да, а сам не понимаю, почему у современной молодежи интерес к техническим видам творчества практически нулевой.
Такая надпись есть, только она на панели КВС.FW сказал(а):Вот ещё припомнил, на нижней части приборной доски (центральная доска) была надпись, за абсолютную точность не ручаюсь, но смысл был такой: "запрещено выполнение фигур высшего пилотажа".
Это я про вовлечение детей и подростков в техническое творчество!!!!Экзот сказал(а):Цитата:
Сообщение от RA3DCS
Да, а сам не понимаю, почему у современной молодежи интерес к техническим видам творчества практически нулевой.
Это Вы сейчас о чём?
Не совсем удачная фотография, в выходные сделаю другую.FW сказал(а):RA3DCS, не могли бы Вы показать фото правой стороны кокпита. Интересно посмотреть.
Тогда продолжим. Вопрос про систему АУК (автоматическое управление креном). Назначение понятно, парирование крена при отказе двигателя на взлете, путем выпуска щитка на стороне работающего двигателя. На сигнальном табло «планер» имеется две сигнальные ячейки «автомат крена» одна зеленого вторая желтого цвета. Меня интересует диапазон срабатывания индикации системы. Желтая ячейка видимо – срабатывание системы и выпуск щитка. Зеленая ячейка предположительно – готовность системы. Верны ли мои предположения????FW сказал(а):буду рад помочь Вам, если смогу ответить на Ваши вопросы.
FW сказал(а):при достижении приборной скорости 205 км/час, система отключается, жёлтая ячейка гаснет.
FW сказал(а):не совсем так. Жёлтая ячека погаснет, зелёная высветится, при достижении (в наборе) 205 км/час.