Откуда ей взяться, двигатель работаетТут еще вопрос - не возникнет ли в данных конкретных условиях отрицательная тяга во время раскрутки винта и возвращения на рабочие углы.
Он, вероятно, спутал рост дополнительного сопротивления по мере поворота лопастей(если обороты растут медленнее поворота) с обратной тягой. Не судите строго...Откуда ей взяться, двигатель работает
А что такое сопротивление лопастей, как не обратная тяга?Он, вероятно, спутал рост дополнительного сопротивления по мере поворота лопастей(если обороты растут медленнее поворота) с обратной тягой. Не судите строго...
Как откуда? Лопасти на рабочем угле, а обороты недостаточные (70%). Обратная тяга и будет. А скорее всего, автомат еще и поставит их на минимальный угол - в соответствии с оборотами. Обратная тяга будет большая.Откуда ей взяться, двигатель работает
Что-то подозрительное похожее тут уже предлагалиА что такое сопротивление лопастей, как не обратная тяга?
Как откуда? Лопасти на рабочем угле, а обороты недостаточные (70%). Обратная тяга и будет. А скорее всего, автомат еще и поставит их на минимальный угол - в соответствии с оборотами. Обратная тяга будет большая.
Начнем сначала, лопасти во флюгере, обороты двигателя полетный малый газ. Угол атаки лопасти условно 90 градусов (по контрольному сечению). Для отрицательной тяги нужен угол атаки лопасти меньше 0 грубо.Как откуда? Лопасти на рабочем угле, а обороты недостаточные (70%). Обратная тяга и будет. А скорее всего, автомат еще и поставит их на минимальный угол - в соответствии с оборотами. Обратная тяга будет большая
Ну если считать, что "сопротивление" - это такое небольшЕнькое и нестрашное, а "обратная тяга" - сразу в землю хлоп, то да.Lvm, сопротивление, но не обратная тяга.
Речь шла о том что будет, если винт перевести с флюгера на рабочие углы.Начнем сначала, лопасти во флюгере, обороты двигателя полетный малый газ. Угол атаки лопасти условно 90 градусов (по контрольному сечению). Для отрицательной тяги нужен угол атаки лопасти меньше 0 грубо.
Как такое может получиться?
Обратная тяга это отрицательные углы атаки лопастей на минимальных установочных углах.А что такое сопротивление лопастей, как не обратная тяга?
Поскольку винт находился в положении флюгер, то тяги на этих угла установки лопасти создают минимум и она не может быть отрицательной - углы атаки положительные.Лопасти на рабочем угле, а обороты недостаточные (70%). Обратная тяга и будет. А скорее всего, автомат еще и поставит их на минимальный угол - в соответствии с оборотами.
Тяга обратная - это если винт "дует" вперёд, создавая именно поток, противоположный обычному движению. Сопротивление это не тяга.двиг с винтом могут создавать два вектора усилия: вперед, либо назад. И назад - это та же тяга
Простите, но я не понял, как получится отрицательный угол атаки лопасти. Регулятор оборотов уменьшает угол установки с флюгера, обороты растут. Достигли обороты требуемого значения, угол установки сохраняется, пока не будет изменена мощность.Речь шла о том что будет, если винт перевести с флюгера на рабочие углы.
Я и говорю что в таком случае обратная тяга возникнет. Насколько большая? Зависит от угла.
На то и ФАДЭК полной ответственности на этом двигателе, чтобы не допускать отрицательной тяги - я не сомневаюсь, что вопрос обратной тяги тщательно отрабатывался при написании софта и неоднократно "шлифовался" в процессе эксплуатации, тип весьма масовый и двигатель имеет миллионы часов наработки в течении которой, если и были проблемы какие -либо с обратной тягой на моторных режимах, то они давно и успешно решены.Речь шла о том что будет, если винт перевести с флюгера на рабочие углы.
Я и говорю что в таком случае обратная тяга возникнет.
На примере Ан-24 мы знаем, что на авторотации при положительных углах может получиться такая обратная тяга, что самолет чуть не на спину переворачивает. Применительно к обсуждаемой ситуации я имел в виду что-то вроде раскрутки винта набегающим потоком при малом газу. Почти авторотация ведь. От потока будет отниматься энергия и происходить торможение. Но чтобы понять - так ли это, нужны графики тяги винта, которых в FCOM нет. Это все же не Ан-24. И винт другой, и свободная турбина опять же.Тяга обратная - это если винт "дует" вперёд, создавая именно поток, противоположный обычному движению. Сопротивление это не тяга.
Так нет тут авторотации, двигатель работаетНа примере Ан-24 мы знаем, что на авторотации
Думаете, на этом самолете возможность торможения винтами вообще не предусмотрена?На то и ФАДЭК полной ответственности на этом двигателе, чтобы не допускать отрицательной тяги - я не сомневаюсь, что вопрос обратной тяги тщательно отрабатывался при написании софта и неоднократно "шлифовался" в процессе эксплуатации, тип весьма масовый и двигатель имеет миллионы часов наработки в течении которой, если и были проблемы какие -либо с обратной тягой на моторных режимах, то они давно и успешно решены.
Он даже задом может ездить, штатноДумаете, на этом самолете возможность торможения винтами вообще не предусмотрена?
Винт не может "дуть вперёд", проблема обратной тяги у ВИШ самолетов с ТВД связана с тем, что для облегчения запуска двигателя его минимальные установочные углы составляют значения от 0 до 8 градусов. При исправном РПО в полете отрицательная тяга винта не может возникнуть на работающем двигателе, поскольку тяга винта прямо зависит от скорости полета и высоты полета - потребная мощность двигателя уменьшается, именно поэтому в полете на крейсерской скорости двигатель работает на режиме ПОЛЕТНЫЙ МАЛЫЙ ГАЗ.Тяга обратная - это если винт "дует" вперёд, создавая именно поток, противоположный обычному движению. Сопротивление это не тяга.
А вы когда-нибудь слышали про такое явление, как торможение двигателем? Там он тоже работает.Так нет тут авторотации, двигатель работает
Торможение предусмотрено, но для этого надо РУД поставить в сектор РЕВЕРС.Думаете, на этом самолете возможность торможения винтами вообще не предусмотрена?