1) нет, не пошлёт.Всем привет. В следующем году буду поступать в СПбГУГА, в связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
- Забракует ли меня кардиолог,если у меня иногда скачет давление до 130/80?
- Где лучше пройти предварительный ВЛЭК в Москве, ну или ближайших от нее городах?
Буду благодарен любой представленной информации.
P.S. Модератор,перемести тему в нужный раздел, если я все таки ошибся.
P.P.S. Тапками не кидайтесь,пожалуйста
Современные взгляды на прохождение ВЛЭК, значительно изменились, за последние 5 лет. Задача авиационной медицины не отстранить пилота, а максимально продлить его работоспособность. Есть случаи, когда летают и после стентирования. Всё будет зависить от вашего фактического состояния. "Велосипед" никто не отменял.Здравствуйте. Я бывший военлет. Диагноз: операция эндо-ЭФИ и РЧА очагов желудочковой экстрасистолии. После этого экстрасистол не регистрировались. Проходил ВЛК в Бурденко. Годен. Уволен по предельному возрасту (50 лет). Возможно ли пройти ВЛЭК с таким диагнозом в ГА?
Для начала классов сейчас нет. Только в авиакомпании, например в ют.Стесняюсь спросить , как в 23 года можно получить свидетельство лётного специалиста 1 класса ?
# АУ
В ютах первый класс вводили для некоторой стимуляции тех, кто не успел получить, когда они были. Таки 20 и 40 процентов к окладу.Для начала классов сейчас нет. Только в авиакомпании, например в ют.
Во вторых, речь идёт не о свитдетельстве лётного специалиста, а мед освидетельствовании. 1 класс та же вторая графа.
Если вы не были списаны и на УЗИ и на ЭКГ нет признаков рубцов, то можно и во ВЛЭК.Еще раз здравствуйте. Где в этом случае проходить ВЛЭК?
По ФАП до 140. Далее по факту прохождения ВЛЭК.Здравствуйте. Нужна Ваша помощь.
Подскажите, такая проблема, мне 23, рост 180, вес 75, спортсмен, давление 140/80(выше бывает только, когда перенервничаю, но за 150 не поднимается), причину искал 4 года, уйма обследований, анализов, проверки АД под различными нагрузками - все чисто, проблему найти не может никто. Совсем скоро нужно получать свидетельство 1-го класса и устраиваться в АК в качестве второго пилота. Есть ли те, кто летает глотая безобидные пилюли перед измерением давления? Еще читал, что при прохождении ВЛЭК, могут присвоить как «мое рабочее давление». Что можете посоветовать на этот счет, ибо без авиации я свою жизнь не представляю? Заранее спасибо огромное!
Уточнённый ответ: Дополнительно проводится несколько исследований (холтеровское мониторирование и чрезпищеводная стимуляция), если нет экстрасистол - летайте!Здравствуйте. Я бывший военлет. Диагноз: операция эндо-ЭФИ и РЧА очагов желудочковой экстрасистолии. После этого экстрасистол не регистрировались. Проходил ВЛК в Бурденко. Годен. Уволен по предельному возрасту (50 лет). Возможно ли пройти ВЛЭК с таким диагнозом в ГА?
Там, ещё и тугоухость имеет место...Добрый вечер! А кто-нибудь может сказать, с экстрасистолией можно летать в гражданской авиации? Просто в госавиации это не проходной диагноз. И сейчас, в 38 лет, я могу остаться без работы. И вообще, какие у меня шансы пройти через ВЛЭК (см. фото). Правда это прошлогоднее обследование, экстрасистолия стала частой предсердной и добавился жировой гепатоз и хронический простатит. Вообще холтер разные данные мне выдает. То 7600, потом 1000, 2200, 300, 150 и крайний раз 8500. Все в основном ночью, во время сна. Физиологически я их не ощущаю, пока специально не начинаю прислушиваться. ВЭМ крутил вчера, в начале ЧСС 75 и 120/80, до ЧСС 120 систолы проскакивали, потом исчезли. Давление было 175/110, но по достижении ЧСС 125 стало снижаться, пробу прекратили. Восстановление после ВЭМ 5 минут, все пришло в норму. Сердце без патологий. Вот такая беда...
Посмотреть вложение 640814