Вопросы по ВЛЭК. Заболевания внутренних органов. Эндокринология. Кожные болезни

Здравствуйте, господа авиаторы. Выбираю сейчас куда поступать, хочу стать пилотом. Но у меня диабет... Стаж диабета больше 15 лет, инцендентов не было, болезнь полностью под контролем. Честно говоря, даже особо и не влияет на жизнь. Скажите, как на это посмотрят в ВУЗе? Стоит ли вообще пытаться поступить? Благодарю за ответ.
 
ответ в ФАП МО ГА-2002 первая графа(по ней проходят ВЛЭК курсанты). там есть статья 16 к которой согласно комментариям относят диабет, статус негоден
 
Печально. Буду искать другие варианты. Спасибо.
 
Добрый день! Я учусь в 11 классе и в этом году хочу поступить в Омский летно-технический колледж ГА(филиал УВАУ ГА). По поводу ВЛЭК. Буду ли я годен к обучению,если у меня гастрит(но я даже не могу вспомнить,когда в последний раз он меня беспокоил)? А так же по поводу стоматолога,если у меня здоровые зубы,но они кривые,пройду ли я его? Я бы хотел их исправить,но на данный момент у меня нет такой суммы денег
 
elwoo, Гастрит не язва, (хотя ее предпосылка). Если жалоб нет, язык не белый и изо рта не воняет, гастрит не диагносцируется. Месяц диеты, без курева и водки и гастрит сам прохожит. Кривые зубы авиатору не помеха. Главное, чтобы гнили и дырок не было и лишь бы говоря, не шепелявил. Кривые зубы тоько на девушек производят отталкивающее впечатление, а на врачей ВЛЭК - никакого. Я уже 30 лет с кривыми зубами летаю. Терпят врачи.
 
Не шепелявлю,да и зубы не на столько кривые чтоб гнить начали А по поводу гастрита не пью/не курю. Просто хотел вначале в КВВАУЛ пойти,там с гастритом/не ровными зубами не берут А работу кстати реально найти без опыта? Это не меняет моего решения учится на пилота,но многие пишут что в авиации все только за деньги...
 
Не реально.
Далеко не все за деньги. Нужно просто оказаться в нужном месте в нужное время, ну, и очень хотеть там оказаться.
 
KVG, предлагаете совершить подлог документов? (Я имею ввиду мед. карточку из поликлиники).
 
Реакции: KVG
О-га. Не говорить, если не спросят. А потом удивляются, почему у нас пилоты мрут прям в полёте.
 
А Вы хоть раз ВЛЭК проходили? Человек может умереть сразу, выйдя за дверь этого заведения с диагнозом "здоров".
 
Реакции: KVG
Диабетику даже с контролируемым диабетом линейным пилотом всё же быть не стоит. Эта работа в первую очередь предполагает постоянные погрешности в питании в силу скитаний по городам и весям: а это значит, что рано или поздно будут моменты гипо- или гипергликемии. Это очень опасно.
 

Хорошо если просто мрут (нет, это конечно не хорошо, надо жить) и второй пилот спасает ситуацию. Андреас Лубитц вот тоже скрыл то что болен. Результат весьма печален
 
Реакции: UELL
Не нужно валить все в кучу! Человек спросил: стоит ли ему связывать свою жизнь с профессией пилот имея проблемы с сахаром. Ему посоветовали, по возможности, это на ВЛЭКе не афишировать. Да, можно всяческими путями скрыть, но рано или поздно этот диагноз проявится и будет очень обидно за "бесцельно прожитые годы" и потраченные деньги. С такими конкретными проблемами нужно от авиации держаться подальше. Как это не печально!
 

С любыми проблемами со здоровьем надо держаться от авиации подальше. И не важно - физические или психологические проблемы. А скрывать их при поступление - это как минимум ханжество, как максимум - преступление.
 
Я нет. Знаю, что есть недообследованные.
Вы пилот или врач ? ))) Из любой самой мелкой болячки при правильной подаче можно сделать направление в морг, даже при насморке.
Но вопрос в другом - когда реципиент заявляет что он здоров, при этом скрывая уже существующие у него болезни, которые не позволяют заниматься этим видом деятельности с такими проблемами, это является преступлением. Тем более по совету "некоторых" пытаться заведомо их скрыть от ВЛК.
 
Пилот, который 40 лет проходит ВЛЭК, в некотором роде будет разбираться и в медицине. Скажите, есть разница в честности при прохождении ВЛЭК если я скажу, что плохо слышу, плохо сплю и трясутся руки при поступлении в ЛУ и проработав пилотом 40 лет?
 
Реакции: KVG