Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

пластическая деформация в точке крепления это и есть расчетное разрушение
 
В обычных крыльях обшивка не работает на сжатие/растяжение. Эти нагрузки воспринимает лонжероны/стрингеры. Цель обшивки передать аэродинамические силы на остальную конструкцию, т.е. на отрыв. Есть еще сдвиг, скажем при кручении. Но это легко решается стрингерами.
Очень показательные пример этого стенка лонжерона. Она, без учета потери устойчивости, нужна толщиной с бумагу. Поэтому ее и делают с отверстиями, но из-за потери устойчивости, на нее прикрепляют небольшие усиливающие элементы(аналоги стрингеров).
Да, есть тонкие крылья, где нет лонжеронов, но и там делают симметричные "полки". Если делать несимметричными, то смещается ось жесткости и будет не просто кручение, а спираль.
 
Ндаа, это точно в "авиацию для чайников"...
Бывают крылья лонжеронные - это те, про которые вы говорите. А бывают кессонные. Это те, что стоят на большинстве гражданских лайнеров. И на SSJ, в том числе. Основной силовой элемент - обшивка, а точнее, панели крыла.
Займитесь, пожалуйста, самообразованием: Кессонное крыло
 
Господа модераторы!
Есть предложение создать две темы:
"Прочность планера ЛА как фактор безопасности ВС"
"Подготовка пилотов как фактор безопасности ВС"
И перенести туда весь тот хлам, который здесь наплодили...
 
Так в "чайной" все это в принципе есть, туда и перенести.
 
Предложение по усилению основных стоек Супеджета очевидно уже многим.
И эти многие уже знают, что стойки не выдержали расчетные нагрузки? Или эти многие предпочитают оставить целыми стойки, но сломать крыло и фюзеляж?
З.Ы. Кстати, сами то стойки весьма неплохо перенесли катастрофу.
[automerge]1557301863[/automerge]
Скорее не стойки, а элементы их крепления.
 
Стойки более менее уцелели, а вот элементы крепления стоек героически пали в борьбе с нерасчетными нагрузками. И это правильно.
[automerge]1557302198[/automerge]
А что такое симметричные поллки?
 
Разрушением цапфы вы ничего не решите. Вы только отложите неизбежное. Вы сократите дистанцию, в которой можно было тормозить/амортизировать, чем увеличите перегрузку. Аналог - бампер авто 10 сантиметров тормозил, а потом отвалился. Потом придется другим деталям "тормозить".
Зона деформации и разрушение цапфы это разные вещи. Первое увеличивает дистанцию торможения и уменьшает ускорение. Второе просто ломается.
 
Реакции: WWs
То есть сходу всё то, что до этого Вы писали про неудачные шасси, которые пробивают баки - Вы же сами отправляете в топку и теперь Вас не устраивают мотогондолы и их крепление? Вообще это ужасно, крепить двигатели так, что к ним топливопроводы идут
 
Кем ожидалось? Опять же возникает вопрос о превышении/непревышении расчетных нагрузок.
 
По записи FR совсем не так - 7600 после удара молнии, 7700 за 5 минут до посадки.
[automerge]1557302875[/automerge]
Ровно также все торопятся говорить про преждевременно разрушение. Почему бы им не подождать отчета МАК?
 
Просмотр видео Вас не убеждает в том, что на такие нагрузки самолёты не расчитаны?
 
нагрузки от третьей (четвёртой) итерации козла, настолько разрушившие современный сертфицированный свежий самолёт с весом (по слухам) близким к MTOW - ну очень вероятно будут нерасчётными.
 
Вы уже видели отчет, там написано, что именно стойки пробили баки?
 
Да с чего вы взяли, что значительно раньше?
Я удивляюсь, после каждой катастрофы льются тонны помоев, причём без каких-либо фактических данных. Вспоминается ан-148, чего только не несли тогда, в том числе и касаемо прочности и сертификации; ту-154б в Сочи - особо эмоциональные в порывах страсти даже предлагали списать их, хотя на тот момент не было никакой инфы о происшествии; ту-134, як-42 - безосновательно объявлялись хламом. Даже по ту-22 альтернативно одаренные умудрялись предъявлять претензии к прочности.
Может вы дождётесь хотя бы предварительного отчета, прежде чем свои заявления делать?
 
ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ

"Четверного прогрессирующего козла" с расчётными перегрузками представить себе весьма непросто.
 
Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка...
С формулировкой "отчёт МАК покажет" на форуме вообще обсуждать нечего.

#автоудаление
 
Если ставится задача оставить конструкцию целой, и не важно, что станет с людьми, то так можно решать.