не может "вес"в определении перегрузки использоваться как константа, так как он сам зависит от этой же перегрузки.
Пусть будет через соотношение сил. Я хотел как проще. Попробуйте найти перегрузку у стоящего на земле самолета. Через соотношение сил. Ответ, в принципе, известен. Как и у Каца Ny=1.
А кому легко, сочувствуюГоспода, мне со смартфона трудно цитировать все сообщения касающиеся
В АП-25 несколько определений перегрузки в зависимости от рассматриваемого случая. Именно это я и имел в виду, указав три разных перегрузки для стоящего на земле самолета.
Если без выделываний, то да, стоящий на земле самолет - случай нагружения шасси - ny = 1.
А ускорение а = 0.
нарисуйте прямоугольный треугольник лежащий большим катетом на горизонтали и гипотенузой под углом 60гр к вертикали.а ц.с. у нас от скорости зависит? Как вы тут вообще 2 или 1,7 получили?
Не обязательно, чем больше будет увеличиваться тангаж от нулевого положения, тем меньше будет значение перегрузки.Вероятно да. Но давайте уж упростим по максимуму.
Естественно имеется ввиду "равномерное прямолинейное движение" в идеальной (идеально спокойной) среде.
Не спешите с выводами в поверхностных суждениях.Что является очевидным бредом. Не может безразмерная величина (по определению) иметь размерность ускорения.
Я знал.Не как-то так, а именно так.
Крен меряется от гтризонтали. Эдак у вас крен 30 градусов получается. Перегрузка 1,155.нарисуйте прямоугольный треугольник лежащий большим катетом на горизонтали и гипотенузой под углом 60гр к вертикали.
Малый катет - сила тяжести = 1mg
Гипотенуза - подъёмная сила = 2mg
Большой катет - центростремительная сила = √ (2² -1² ) = √3 = 1,73205080756...mg
возможно и так:АП-25 спокойно используют G = расчетный вес самолета.
Нееее, до чтения АП я еще не допился.
Однако я понимаю о чем вы. Но я рассуждаю не как прочнист, а как человек изучавший динамику полета ЛА (пусть и многое забывший). И если без выделываний то на земле на самолет действует ускорение 9,8 мс2. Ускорение свободного падения. Ибо для случая с лифтом G=m(g+a). Вес = масса (ускорение свободного падения + ускорение лифта). Я всего лишь призываю не откидывать его (g) ибо оно действовать не перестает.
Так, попрошу не упоминать мну в суе.(пример Арийца71 из Википедии или советских академических учебников),
Ну, насчет атмосферного столба я и не заикался.Неправильно.
На покоящееся на земле тело никакое ускорение не действует, ни g, ни какое другое а. Тело неподвижно. Ускорение есть мера изменения скорости тела. Скорость тела не меняется.
В таких условиях на тело действует сила притяжения земли. Которая уравновешивается силой реакции опоры.
А лифт не покоится, а движется с ускорением. Ничего обшего с покоящимся телом.
И давайте не будем приплетать давление атмосферного столба.
Так, попрошу не упоминать мну в суе.
И рассмотреть пример маневрирования в атмосфере без гравитации, так сильно вас смущающей.
и кто это только что говорил?Крен меряется от гтризонтали. Эдак у вас крен 30 градусов получается. Перегрузка 1,155.
Нееее, ... я еще не допился.
Ыыыы, это как? То есть у меня тангаж 4 градуса при некой скорости, я беру чуть на себя, тангаж лезет к 10 градусам, самолет переходит в набор, а перегрузка в этот момент УМЕНЬШИЛАСЬ?Чем больше будет увеличиваться тангаж от нулевого положения, тем меньше будет значение перегрузки.
Если вы про гТризонталь, то да. А если по сути?и кто это только что говорил?
В системе отсчета, связанной с Землей, на всякое тело массой m действует сила тяжестиНа покоящееся на земле тело никакое ускорение не действует, ни g
А чего?
Ну так, было к слову
это так: чем меньше скорость в ГП, тем больше УА и соответственно тангаж, а чем больше тангаж, тем меньше будет значение вертикальной перегрузки.Ыыыы, это как?
по сути...Если вы про гТризонталь, то да. А если по сути?
Нет. При выпуске механизации тангаж растет значительно. Но в горизонтальном полете перегрузка все равно "1".это так: чем меньше скорость в ГП, тем больше УА и соответственно тангаж, а чем больше тангаж, тем меньше будет значение вертикальной перегрузки.
я как раз по сути...
Ага, понял. Это при условии сохранения высоты. Отсюда видно, что самооет в повороте должен проседать если допмероприятия не применять.нарисуйте прямоугольный треугольник лежащий большим катетом на горизонтали и гипотенузой под углом 60гр к вертикали.
Малый катет - сила тяжести = 1mg
Гипотенуза - подъёмная сила = 2mg
Большой катет - центростремительная сила = √ (2² -1² ) = √3 = 1,73205080756...mg
[automerge]1568121091[/automerge]
Не обязательно, чем больше будет увеличиваться тангаж от нулевого положения, тем меньше будет значение перегрузки.
а что опровергать то?В системе отсчета, связанной с Землей, на всякое тело массой m действует сила тяжести
Пытаетесь опровергнуть?
[automerge]1568122096[/automerge]