Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Чего непонятного то? На испытаниях нужно проверять не сценарий множественного долбления, а то компьютерное моделирование разрушения стойки, которое проводило ГСС.
И сколько можно носиться с этими "несколько раз приложили" если я выше приводил пример 737 в Малайзии которому сломали стойку при посадке с 4g и который до этого имел несколько жёстких посадок с >2.1 g.. Там все стандартно для 737 - лапа сломана, кессон целый..
 
Не правильно ставите акценты. Пассажиры выжили из-за конструкции самолета. Несмтря на то что пилот загнал машину в не расчетные режимы, она свое отработала. А что пилот делал для спасения пассажиров? Я так и не понял какие его действия во время посадки были правильные?
 
scraper, вину это все равно не снимает. Так что болтовня пустая.
Пустую болтовню можно оценить в ветке по прочности, до того как был опубликован отчёт, там пустословов можно оценить поименно, моя же писанина за стойки и некоторых других товарищей оказалась строго по делу..
 
Вот классический пример перекрашивания белого в чёрное, оказывается способность конструктива гробить - возводится в достоинство.. действительно вместо фоток торчащей из крыла стойки у 737 обгоревший остов ссж вот это класс..
 
Для разрушения предохранительных пинов во исполнение п.721 АП25 достаточно однократного превышения значения заданной перегрузки. Как это "проверяется при испытаниях"?- натурными испытаниями! За всю Историю Авиации.
Но был лишь ОДИН случай, когда это постарались обойти:стр.6.
Обратите внимание на рис5. Как хорошо видно узел навески ГЦ -кронштейн вообще не заложен в программу.#460
 
Последнее редактирование:
Тогда зачем из той темы сюда пришли?
Затем что люди из-за этого погибли и это было очевидно "стоечникам" с самого начала, а теперь когда вопрос экспертизы узлов крепления стоек уже поднимается в контексте предстоящего суда, возможно ещё кто-то прозрел..
 
scraper, в суде по КВС будут рассматривать его вину. Конструкция самолета может пойти, как довесок, что могут, если докажут, начать разбираться с конструкцией. Но вины пилота это не снимет, потому что фактов, указывающих на его вину, не единица. Улавливаете мысль?
 
Как Вы предполагаете проведение этих испытаний (какая методика)?
Копровые натурные испытания.
И как Вы думаете, кто за эти испытания должен заплатить?
Подтверждение соответствия типовой конструкции ВС нормам лётной годности - зона ответственности разработчика этого ВС.
 
Нет конструкция работала так как и должна была спасая людей. А знаете что будет если этот 737 поднять? Шасси под собственным весом выпадут вниз и останутся висеть на остатках крепежа . А при втором ударе само пробьет и сломает то что в этот момент будет под ним, потому что больше поглощать удар не может.
 
И как Вы видите такие испытания? Предлагаете посадить испытателей в реальный самолет и точно так же приложить машину о бетон?
Или испытатели не люди их можно угробить?
 
А как насчет пассажиров Б737 , АТR? Они тоже в рулетку играют?
 
Зачем сразу лётные?

Копровые испытания шасси на стенде. Испытать необходимо не только стойки, но и всю их силовую обвязку в комплексе. Проверить как происходит фактическое разрушение "слабых звеньев", нет ли попутно еще каких-то повреждений конструкции, сравнить результаты испытаний с теми инженерными анализами, которыми ГСС закрыл вопрос при сертификации.
 
Реакции: Avex
Обратитесь с этим вопросом к составителям АП
 
Ни одно стендовое испытание не заменит летное. Но летное испытание по этой теме нереально.
Да и сомнительно ,что у разработчика существуют стенды , которые позволят испытать всю конструкцию в сборе. То есть стойку с фрагментом крыла и фюзеляжа, где находятся узлы крепления. Но даже если такое возможно, то нагрузки при использовании фрагментов крыла и фюзеляжа все равно дадут картину отличную от реального удара о ВПП самолета в сборе.
 
А что, разрушение стоек и пожар от топлива из пробитого бака единственная причина катастроф?
Уже сама посадка в самолет по сути начинает игру в русскую рулетку. И не только у нас в стране.
 
А мы в какой ветке находимся и что обсуждаем? Напомню что эта ветка по инциденту в Шрм где разрушившиеся стойки повредили баки и возник пожар, чего быть априори не должно. И за историю эксплуатации 737 таких случаев не было. Это и обсуждаем..
 
Так и не факт, что такой случай повторится на ССЖ.