Дырочки не панацея: даже детский умишка знает как с помощью маминой шпильки обойти эту преграду.Ну, как бы объяснить.
Вот знаете, все вроде в курсе, что в розетку пальцы пихать не надо. Да и не пропихнешь их особо, дырочки больно маленькие.
Но отдельные одаренные люди все же умудряются.
И вот придумали такую защиту от одаренных людей, совсем не нужную на первый взгляд - дырочки стали закрывать сдвижными пластинками. Изнутри. Чтобы одаренные не отковыряли их.
И этих одаренных теперь расплодилось... уму непостижимо.
Может опять дырочки освободить?
Я не против, давайте сформулируем по-другому: "при эксплуатации после воздействия разрушающей перегрузки...'.Верну вам ваш вопрос: а с чего вы взяли, что ООШ разрушились при втором касании?
Суд определит того или не того.Может не того обвиняют? Поэтому и результат удручающий?
С учетом того, что вы работаете в режиме радиоточки и точку зрения специалистов не воспринимаете вообще, то убеждать вас в чем-либо в энный раз не имеет смысла. Как я уже неоднократно писал, мнение специалистов высказано сразу же после появления предварительного отчета. Отрицание его равносильно отрицанию реальности.Желаем обсуждать мнение, отличное от мнения специалистов.
Убеждайте в своей правоте, если считаете необходимым отстоять свою точку зрения.
Это констатация факта.А вот про дилетанты и чушь - не стоит.
Это тот, который осуществлял посадку с высоты 11 тысяч? Ну, тут согласен. Недоработали конструкторы.В Донецкой Ту154 катастрофе шасси вообще были убраны, однако самолёт почему-то сгорел.
А уж если допустили, то все остальные требования снимаются автоматически. Логично, че.не допускать козления.
Так я и говорю, растет человечество, мужает.Дырочки не панацея: даже детский умишка знает как с помощью маминой шпильки обойти эту преграду.
Т.е. единственная реальная реальность тут - это вы - специалисты. Остальные должны благоговейно молчать в кармашек? Ибо они даже не дополненная реальность, а дополнение к реальности. Гуманно.С учетом того, что вы работаете в режиме радиоточки и точку зрения специалистов не воспринимаете вообще, то убеждать вас в чем-либо в энный раз не имеет смысла. Как я уже неоднократно писал, мнение специалистов высказано сразу же после появления предварительного отчета. Отрицание его равносильно отрицанию реальности.
Это констатация факта.
см.А уж если допустили, то все остальные требования снимаются автоматически. Логично, че.
Я не против, давайте сформулируем по-другому: "при эксплуатации после воздействия разрушающей перегрузки...'.
Действительно. Как вообще можно. Сначала разрушающе перегрузить, а потом требовать, чтобы то, что не разрушилось, продолжило работать. Тупое требование, согласен. Надо прямо на авиабилетах так и писать: "гарантируется доставка в пункт назначения в отсутствие разрушающих перегрузок. При обнаружении последних компания исполнитель и изготовитель освобождаются от ответственности". Еще можно добавить что-нить в качестве напутствия про то, чья печаль - спасение утопающих.Я не против, давайте сформулируем по-другому: "при эксплуатации после воздействия разрушающей перегрузки...'.
легко:Более существенные аргументы есть?
А как думаете: для чего существует страхование при покупке авиабилета?Действительно. Как вообще можно. Сначала разрушающе перегрузить, а потом требовать, чтобы то, что не разрушилось продолжило работать. Тупое требование, согласен. Надо прямо на авиабилетах так и писать: "гарантируется доставка в пункт назначения в отсутствие разрушающих перегрузок. При обнаружении последних компания исполнитель и изготовитель освобождаются от ответственности". Еще можно добавить что-нить в качестве напутствия про то, чья печаль - спасение утопающих.
Там не хватает приписки на правах рекламы: "Пользуйтесь отечественной авиатехникой. Она надежна, безотказна и комфортна".
Трудно сказать. У меня есть версии, но они настолько оффтопные, что я стесняюсь.А как думаете: для чего существует страхование при покупке авиабилета?
а в чём проблема, неужели не известно что транспорт это опасно?Там не хватает приписки на правах рекламы: "Пользуйтесь отечественной авиатехникой. Она надежна, безотказна и комфортна".
так организуйте отдельную веточку.Трудно сказать. У меня есть версии, но они настолько оффтопные, что я стесняюсь.
Это определяет не второй закон Ньютона, а инженеры, использующие законы Ньютона как инструмент.Второй закон Ньютона не определяет такие понятя как: хорошо-плохо, любо-дорого, опасно-безопасно...
А можно обойтись без лирики?Действие любой силы для ВС уже опасно, и что теперь - не летать?
после первого воздействия разрушающей перегрузки ничего трагического не наблюдалось...По-вашему, зачем в конструкции шасси слабые звенья? Просто для того, чтобы стойки формально сказали "ну не шмогла я"? Или всё же для того, чтобы продолжить пластические деформации (вспоминаем третий закон Ньютона, ага), но по заранее выбранному наиболее безопасному сценарию?
Разрешаю, ...но я здесь не хозяин.А можно обойтись без лирики?
Намекаете, что это всегда была организация для оказания ритуальных услуг? А СК, значит, организация для поиска скоростных козлов отпущения?а в чём проблема, неужели не известно что транспорт это опасно?
не сегодня было сказано:
Посмотреть вложение 695374
...в узком сегменте.Намекаете, что это всегда была организация для оказания ритуальных услуг? А СК, значит, организация для поиска скоростных козлов отпущения?
Тогда не удивительно, что они эксплуатируют труповозки. Вполне укладывается в уставную деятельность. Особо приятно то, что потенциальные клиенты сами платят деньги за услуги. Вперед....в узком сегменте.
Если вам и прочим что-то непонятно, то идите в "чайную" и задавайте там вопросы. Там обязательно ответят. Но вы же этого не делаете, а несете свет истины именно здесь и сейчас.Т.е. единственная реальная реальность тут - это вы - специалисты. Остальные должны благоговейно молчать в кармашек? Ибо они даже не дополненная реальность, а дополнение к реальности. Гуманно.
Вы уже забыли, о чём писали? Решили опять перескочить на "проклятую неизвестность" посадки после козла?после первого воздействия разрушающей перегрузки ничего трагического не наблюдалось...
А кто же? Именно вы отвечаете иррелевантным пустым пафосом (вот как сейчас, например), и далеко уже не в первый раз.Разрешаю, ...но я здесь не хозяин.