Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Дырочки не панацея: даже детский умишка знает как с помощью маминой шпильки обойти эту преграду.
 
С учетом того, что вы работаете в режиме радиоточки и точку зрения специалистов не воспринимаете вообще, то убеждать вас в чем-либо в энный раз не имеет смысла. Как я уже неоднократно писал, мнение специалистов высказано сразу же после появления предварительного отчета. Отрицание его равносильно отрицанию реальности.
А вот про дилетанты и чушь - не стоит.
Это констатация факта.
 
Это тот, который осуществлял посадку с высоты 11 тысяч? Ну, тут согласен. Недоработали конструкторы.
Более существенные аргументы есть?
 
Т.е. единственная реальная реальность тут - это вы - специалисты. Остальные должны благоговейно молчать в кармашек? Ибо они даже не дополненная реальность, а дополнение к реальности. Гуманно.
 
см.
 
Действительно. Как вообще можно. Сначала разрушающе перегрузить, а потом требовать, чтобы то, что не разрушилось, продолжило работать. Тупое требование, согласен. Надо прямо на авиабилетах так и писать: "гарантируется доставка в пункт назначения в отсутствие разрушающих перегрузок. При обнаружении последних компания исполнитель и изготовитель освобождаются от ответственности". Еще можно добавить что-нить в качестве напутствия про то, чья печаль - спасение утопающих.
 
Более существенные аргументы есть?
легко:



А как думаете: для чего существует страхование при покупке авиабилета?
 
Там не хватает приписки на правах рекламы: "Пользуйтесь отечественной авиатехникой. Она надежна, безотказна и комфортна".

А как думаете: для чего существует страхование при покупке авиабилета?
Трудно сказать. У меня есть версии, но они настолько оффтопные, что я стесняюсь.
 
а в чём проблема, неужели не известно что транспорт это опасно?
не сегодня было сказано:

так организуйте отдельную веточку.
 
Это определяет не второй закон Ньютона, а инженеры, использующие законы Ньютона как инструмент.

По-вашему, зачем в конструкции шасси слабые звенья? Просто для того, чтобы стойки формально сказали "ну не шмогла я"? Или всё же для того, чтобы продолжить пластические деформации (вспоминаем третий закон Ньютона, ага), но по заранее выбранному наиболее безопасному сценарию?

Действие любой силы для ВС уже опасно, и что теперь - не летать?
А можно обойтись без лирики?
 
после первого воздействия разрушающей перегрузки ничего трагического не наблюдалось...
А можно обойтись без лирики?
Разрешаю, ...но я здесь не хозяин.
 
Намекаете, что это всегда была организация для оказания ритуальных услуг? А СК, значит, организация для поиска скоростных козлов отпущения?
 
...в узком сегменте.
Тогда не удивительно, что они эксплуатируют труповозки. Вполне укладывается в уставную деятельность. Особо приятно то, что потенциальные клиенты сами платят деньги за услуги. Вперед.
Одно смущает. Часть 1 ст. 10 Закона О защите прав потребителей требует, чтобы этих самых потребителей до заключения договора информировали о всех потребительских свойствах услуги.
Не помню, есть в билетах АФЛ на ССЖ информация о том, что заботы о прахе АФЛ принимает на себя? Или об этом при покупке устно информируют?
P.S. Кстати, несчастный Евдокимов с сайта СК - прям Конан-варвар получается. И эпитафия приличная есть оттуда же: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее»
 
Последнее редактирование:
Если вам и прочим что-то непонятно, то идите в "чайную" и задавайте там вопросы. Там обязательно ответят. Но вы же этого не делаете, а несете свет истины именно здесь и сейчас.
 
Вы уже забыли, о чём писали? Решили опять перескочить на "проклятую неизвестность" посадки после козла?

Разрешаю, ...но я здесь не хозяин.
А кто же? Именно вы отвечаете иррелевантным пустым пафосом (вот как сейчас, например), и далеко уже не в первый раз.