Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Как мне кажется, летевший пассажир тут отписывался, что уже после второго удара от самолёта начало отваливаться. Расследование идёт, тайны следствия на публичном форуме врят ли кто будет сливать, так что не надо истерии насчёт "летающих гробов". Не удивлюсь, если шасси все же модернизируют в итоге, но имхо - дело было не в бобине. Ждём результаты отчёта. А тему можно смело закрывать, а то я задолбался читать одно и то же по 10 кругу(
 
Здесь практически в любой ветке "на входе" одно и то же. На выходе - по-разному.
Лично я оцениваю исключительно известные факты и применительно к существующей нормативной документации. Эмоции меня не интересуют и изрядно раздражают.
Но то, о чем написал я - это не совсем к теме топика, а скорее к качеству высказываемых мнений различными пользователями.
 
Не читайте, кто заставляет.
А пассажир - он прям видел, как отваливается? В упомянутом выше "самом объективном документе - предварительном отчете" ничего не сказано про найденные обломки в зоне второго касания.
 
обломки у движущегося с большой поступательной скоростью ВС по 1ЗН и не должны были быть найдены в зоне второго касания, ...разве что кто-то их туда "приволокёт".
 
Понятно. Т.е. тот факт, что в этой зоне не нашли керосина, совершенно не свидетельствует, что кессоны не порвало уже на втором касании. Я правильный вывод делаю? Типо, поломало там, а расплескал он его чуток дальше, вследствие большой поступательной скорости.
 
в принципе да, но нужно провести эксперимент и определить относ топлива от места "сброса".
да и к тому же вязкая жидкость это не упругий обломок и так скакать по ВПП не будет.
 
Последнее редактирование:
Дык как не читать? думаешь что то важное появилось, но нет. Насчёт видел или нет - это к нему вопросы. Обломки не обязательно должны отвалиться. Может они повисли? Потому и не нашли. Мусолить одно и то же самому не надоело? Все все давно поняли, ждём окончательный отчёт, а уже после можно обсуждать. Предварительный отчёт не выявил критических недостатков, из за которых можно было бы запрещать полеты (вроде мкас, от которой самолёты теряют управление и падают, пусть и при "неумелых" действиях пилотов), а проблема шасси, если она и есть (только проблема эта излишне раздута - далеко не факт, что при аналогичных действиях пилота другой лайнер показал бы лучший результат в плане козления, например запросто фюзеляж мог на части развалиться) вполне возможно уже решается, только вам тут об этом никто не скажет, потому что нужно сразу нужно крыть решением этой проблемы, а иначе если признать и не решить - это репутационные и экономические потери, это же очевидно. В консерватории тоже не идиоты сидят.
 
Пришло время ответить за козлов...


Оцениваем амплитуду и насколько "скромна" роль упругой реакции стоек в прыжках..

 
Проблема в том, что форум это всё-таки публичное место и посещается он, помимо просто интересующихся, ещё и интересующимися с профессиональной точки зрения. Я сейчас имею ввиду и журналистов и журналажников. И представители второй категории, получив заказ, из одной этой темы могут легко слепить страшилку про "летающие гробы" и т.д., сославшись на мнение "экспертов" и "источников". Вот и общественное мнение готово....
 
Ну этим не нужен форум для выполнения заказа. Источники и экспертов они найдут в любом случае
 
Тащат вовсю именно отсюда. Проверено неоднократно. Вплоть до дословных цитат с пометкой "источник ... сообщил" или "по мнению экспертов". Причем тащится именно чернуха и именно от "экспертов". Нормальные, взвешенные оценки не используются.
#autodelete
 
Они в другие темы набегут. Прецеденты были.

Тянутое отсюда, для большинства будет выглядеть правдоподобнее....
#АУ
Вам остается только посочувствовать: всё что вы ни делаете, будет истолковано против вас, как попытка заткнуть оппонентов. Дальнейшие высказывания только ухудшают и без того незавидное положение. Закрытие темы увеличивает "вес" оппозиционного мнения. В шахматах это называется "цугцванг" (принуждение к шагу за которым следует только ухудшение позиции).
 
мне можно не сочувствовать: я никого (включая и вас) не пытался заткнуть, - самому скучно..
 
Подкиньте накаченное колесо, оно как баскетбольный мяч начнет прыгать. Что бы это колесо не прыгало по полосе в стойке есть амортизатор с маслом. К предотвращению козления самолёта стойки вообще никакого отношения не имеют, только если кто то вместо амортизаторов пиропатроны не затолкает (ну или хотя бы демпфирующие масло не сольет, оставив только пружину)... Никто не рассматривает что фюзеляж и крылья - это тоже пружины, при упругой деформации они через неразрушенные шасси могут способствовать козлению или разрушению. У меня вообще больше вопросов не к основным стойкам (которые все же разрушились), а к передней, т.к. она выдержала наезд на 40см поребрик и касание всего самолёта на неё одну (на видео кажется, что всей массой плюхнулись на переднюю, а потом на основные). Кмк порог разрушения стоек выбирается исходя из прочности планера, а не для предотвращения козла.