1.Jam_One, с формулировками аккуратнее, пожалуйста.
"Несоответствие ВС сертификату типа" (несоответствие типовой конструкции) означает, что ДАННОЕ КОНКРЕТНОЕ ВС отличается по конструкции от той, на которую выдан сертификат.
Пожар то возник из-за чего? Просто так, при нормальной посадке стойки подломились?
Что (кто) стало причиной того события?Пожар, обладающий достаточной силой, чтобы воспрепятствовать эвакуации пассажиров, произошёл исключительно из-за того события, которого по сертификату произойти не могло.
Что (кто) стало причиной того события?
Оооо, еще одна волшебная бумажка! Сертификат типа! Прям СЛГ из соседней ветки. Кстати, у 737 МАХ тоже наверняка сертификат типа был. Согласно которому он не мог... А он - смог......Сначала Земля была раскалённым шаром. Который постепенно остывал...
Согласно сертификату типа, стойки не могли вызвать разрушение топливных баков.
End of story.
Да-а!Оооо, еще одна волшебная бумажка! Сертификат типа! Прям СЛГ из соседней ветки. Кстати, у 737 МАХ тоже наверняка сертификат типа был. Согласно которому он не мог... А он - смог...
Второстепенная цель, допустим.....Кто учился при СССР на курсах военных переводчиков, как переводилось американское secondary target ?
#ручноеудалениегрядёт
#ответязнаю
Или вторичная.Второстепенная цель, допустим..
1.
Это именно моя формулировка. Простите.
а) Сертификат подписан на конструкцию, отвечающую "Правилам".
б) В которых ООШ отделяются от ТБ без разрушения последних.
в) Сей факт не подтверждён натурными испытаниями, в его доказательство представлено лишь "Компьютерное моделирование".
г) Компьютерное моделирование, с учётом которого подписан Сертификат, не отражает реальность.
д) Значит, реальные ВС сертификату не соответствуют.
2.
Пожар, обладающий достаточной силой, чтобы воспрепятствовать эвакуации пассажиров, произошёл исключительно из-за того события, которого по сертификату произойти не мог
Давно все понятно. Для тех кто начальное инженерное образование имеет. Шток работал как рычаг. Далее термех, сопромат и авиационное материаловедение. Было расчитано на восприятие нагрузки вдоль оси штока. Но если цилиндр отсоединить и приложить к нему усилие поперечное, то надо делать расчет. Что сломается раньше : шток, болты крепления или стенка к которой крепятся болты. Если ты рассчитал конструкцию, когда к стенке бака прикрутил рычаг, то будь добр рассчитать усилие при котором стенка бака разрушится ил произойдет срез болтов. Обычная курсовая работа.
С одной стороны это безусловно инфо-след. С другой - там вода какая-то. Даже в той "вишенке" - очень мало серьёзной конкретной информации по самим методам, и их результатам, формат статьи - обычный новостной для широкой публики. Даже картинку не сподобились подписать нормально -"событие номер семь" как было непонятно чем в том моделировании, так им осталось, в буквальном смысле - "непонятно чем", торчит, "событие" рогатиной из крыла теперь. По своей сути - такие публикации похожи на сводки с полей про битву за урожай, помните , как раньше было "сколько центнЕров с гектара намолотили молотильщики". Я искал какие-либо научные публикации с более глубоким описанием, на более серьёзном уровне, но пока не нашёл. По порядку всех указанных в журнальных статьях авторов просмотрел. При таких крутых делах как супермоделирование впервые с таким масштабом , с высоким уровнем научной новизны обычно кандидатские и докторские как пирожки выпекаются. Тоже пока не попались. Может не там искал, конечно.А это как расценивать :
Sukhoi Superjet100 стал первым российским сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA (самолеты транспортной категории)С О Д Е Р Ж А Н И Е. Журнал включен в перечень ВАК. Ежеквартальный научно-технический журнал САМОЛЕТО- И ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ - PDF Скачать Бесплатно
Журнал основан в 1932 году Москва Ежеквартальный научно-технический журнал Орган Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ и Национального института авиационныхdocplayer.ru
"Инфо-Следы":
"В рамках проекта в российском федеральном ядерном центре в Сарове начал создаваться аппаратно-программный комплекс для высокопроизводительных вычислений. ...
В ... КБ «Сухого» был создан суперкомпьютерный центр, откуда осуществляется доступ машине в Сарове. В его составе три компьютера. ...
Для компании это, прежде всего, математический просчет вопросов, касающихся сертификации пассажирского самолета Sukhoi Superjet. Например, по вопросам обеспечения безопасности полетов при аварийной посадке в случае отказа шасси, .." ТЫЦ
Там вообще местами журнабред написан, типа:А это как расценивать :
С О Д Е Р Ж А Н И Е. Журнал включен в перечень ВАК. Ежеквартальный научно-технический журнал САМОЛЕТО- И ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ - PDF Скачать Бесплатно
Журнал основан в 1932 году Москва Ежеквартальный научно-технический журнал Орган Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ и Национального института авиационныхdocplayer.ru
Да тут можно желающим мутить воду бесконечно. Что они и делают. Airframe - можно перевести как корпус летательного аппарата, фюзеляж, и тд.и втом числе как планер самолёта. А тут уже зацепились - у нас в понятие планер самолёта входит и шасси тоже. Включают ли англоговорящие люди в понятие airframe колёсья - очень большой и сомнительный вопрос))( Я думаю, что не включают в обсуждаемом тексте) И разрушение у них поконкретнее названо - отделение, и вторичные удары фюзеляжа не так просто, а вследствие отделения ООШ.Хочу обратить внимание на - "оценка вторичных ударов ПЛАНЕРА о землю" не требуется. Но не вторичных ударов ШАССИ.
Запасная цель. На случай, если с основной не срастётся, чтобы зря не слетать и обратно бк не тащить....Кто учился при СССР на курсах военных переводчиков, как переводилось американское secondary target ?
#ручноеудалениегрядёт
#ответязнаю
Вполне может быть, что шасси так же входит в понятие airframe. Двигатели точно не входят. Очень это занимательное дело - разумевать забугорные АП.. на русском то порой, до конца неясно, что имеется ввиду..Да тут можно желающим мутить воду бесконечно. Что они и делают. Airframe - можно перевести как корпус летательного аппарата, фюзеляж, и тд.и втом числе как планер самолёта. А тут уже зацепились - у нас в понятие планер самолёта входит и шасси тоже. Включают ли англоговорящие люди в понятие airframe колёсья - очень большой и сомнительный вопрос))( Я думаю, что не включают в обсуждаемом тексте) И разрушение у них поконкретнее названо - отделение, и вторичные удары фюзеляжа не так просто, а вследствие отделения ООШ.
Это игра слов, переводов, трактовок, терминов и понятий с целью заменить вопрос, почему при своём разрушении ООШ разрушила вопреки АП25 баки, на вопросы про что угодно из бесконечного списка "дедушки Замотая".
Дмитрий Юрьевич Стрелец: – ТЫЦС одной стороны это безусловно инфо-след. С другой - там вода какая-то.
Угу. Именно так.Оооо, еще одна волшебная бумажка! Сертификат типа! Прям СЛГ из соседней ветки. Кстати, у 737 МАХ тоже наверняка сертификат типа был. Согласно которому он не мог... А он - смог...
По контексту, как и многие понятия у них, да и у нас тоже. И я согласен, что в значении "планер самолёта" airframe всё-таки тоже включают шасси, также как и у нас, и в cs25 логично использовать именно это значение. Но от манипулирования текстом это к сожалению не спасает...И у нас все же АП25, а не cs25. Тут Sholom лучше рассудит , может ли быть главенство CS25 над АП25 и при каких условиях.Вполне может быть, что шасси так же входит в понятие airframe.
В случаях с 737МАХ развитие события начиналось независимо от действий экипажа из-за косяка матчасти.А чем в данном случае ССЖ лучше, я понять не могу. Его конструктивные решения содержат такую же потенциальную угрозу безопасности полетов, как и конструктивные решения 737МАХ.
Там помимо конструктивных особенносте ещё и пробел в документации был, не отражающий эти особенности, для слабых пилотов этого хватило чтобы убиться из за потери управления самолетом. А что ссж? Герой, оказавшийся хероем, потерял управление из за своих неадекватных действий и бездействий на этапе выравнивания, вместо ухода или хотя бы удержания углов воткнул в землю (грубейшая ошибка чайника, равносильно нажатию на тормоз в заносе на машине). А мог бы изучить в зоне чеклисты в dm да ещё и с превышением массы. Но это опять все оффтопИ 737MAX приземлили не просто так, а фактически приостановив действие сертификата типа и, как следствие, сертификатов летной годности.
А чем в данном случае ССЖ лучше, я понять не могу. Его конструктивные решения содержат такую же потенциальную угрозу безопасности полетов, как и конструктивные решения 737МАХ.
Согласен в том, что нужно больше неопровержимых данных. И мы когда-нибудь их дождёмся. Хотя, дыры нам уже все перечислили, да и другие разрушения тоже.Там помимо конструктивных особенносте ещё и пробел в документации был, не отражающий эти особенности, для слабых пилотов этого хватило чтобы убиться из за потери управления самолетом. А что ссж? Герой, оказавшийся хероем, потерял управление из за своих неадекватных действий и бездействий на этапе выравнивания, вместо ухода или хотя бы удержания углов воткнул в землю (грубейшая ошибка чайника, равносильно нажатию на тормоз в заносе на машине). А мог бы изучить в зоне чеклисты в dm да ещё и с превышением массы. Но это опять все оффтоп
Вот когда докажете, что в результате разрушения ООШ энергия удара была полностью погашена и ничего более не должно было разрушиться, тогда можно будет поговорить о недостатках шасси, на данный момент они неочевидны, слишком мало данных. Чем крыть будете если вдруг найдут дыры в баках не только у ООШ?
грубейшая ошибка чайника