Более того. Учат - исправлять. Рекомендуют- не допускатьА законы пишут не для некоторых, а для всех. И с учетом возможного варианта развития событий. А козел - это не столь уж уникальное явление, коль скоро учат тому, чтобы его не допускать.
Не в образованности дело, а в желании "катать вату" в нужном кое-кому направленииЯ не знаю кем надо быть по образованию, ...
А чего тут невозможного. Натурные испытания в реальной катастрофе очень наглядно демонстрируют эффект "открывашки". А суперкомпьютерные испытания до сертификации говорили, что за 55 миллисек сломаются помимо срезных пинов ещё шесть узлов.Мне бы очень интересно узнать как Вы предполагаете методику расчета поведения массивной детали, коя испытала запредельные перегрузки (целостность неизвестна) и точки крепления коей тоже неизвестны.
Шасси и не нарушили герметичность при принятии максимальной экплуатационной перегрузки, после чего расчет их поведения попросту невозможен.
Про "отркрывашку г-на ректора МАИ" есть еще недоказанный случай съезда с рулежки Суперджета в Шереметьево в декабре 2019, он так и не летает, нагрузка при съезде с полосы была ровно как в Якутии.А чего тут невозможного. Натурные испытания в реальной катастрофе очень наглядно демонстрируют эффект "открывашки". А суперкомпьютерные испытания до сертификации говорили, что за 55 миллисек сломаются помимо срезных пинов ещё шесть узлов.
Если всё , что гарантирует эта конструкция - срез только СЗ в одном узле с сохранением баков, то это не то, чего требуют правила. Правила требуют сохранить баки именно при разрушении стоек. Вот как было на третьем ударе, когда они реально подломились. А слегка надламывать, чтобы только проглотить удар, погасить энергию и оставить самолёт "на ногах" да ещё и закреплёнными на лонжеронах (!) правила не требуют. Задача наоборот - ничего не демпфировать, не бороться с превышающей нагрузкой, и как можно дальше убрать опасные железяки от баков. А тут получается, что стойки слегка хрустнули под перегрузкой и остались стоять с целыми до поры баками и условием не смещать их никуда чтобы гидроцилиндр дальше лонжерон не выломал. Происшествие в Якутске задвинули с глаз подальше, потому что уже не спишешь на повторные удары.
Спасибо. Я уже понял что попал в сообщество джентльменов где все знают что МАК скрывает, Сухой не признает, "кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах "..Я не знаю кем надо быть по образованию, ведь уже почти все понимают, что узел крепления ГЦ сделавший дыры - переусилен, но продолжают катать вату.
Сухие, никогда не примут данный просчет, а тем более переделывать узел (присядут рядом с Е, под модернизацию узла весь парк) единственный выход из патовой ситуации это новый самолет.
Вы уж не откажите в любезности сообщить где я могу получить денежки ?Не в образованности дело, а в желании "катать вату" в нужном кое-кому направлении
Ну замените на понятие "за пределами считаемых величин", Вы ноль на ноль поделите с разумной точностью ?
Вообще то этому учат на первом и втором курсе ВУЗа. Матанализ называется.Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается
А я вот не удивляюсь, что люди не понимают, что "расчетные" и "считаемые" - это не одно и то же. Не всем дано.ЗЫ И что я удивлялся, что люди не понимают границ расчетных величин..
При все уважении к Вашему "откланиваюсь", пара слов на дорогу.ЗЫ И что я удивлялся, что люди не понимают границ расчетных величин..
а мне еще непонятно заявление людей которые всю херь начинают тянуть к катастрофе в шереметьевоПри все уважении к Вашему "откланиваюсь", пара слов на дорогу.
Люди не понимают заявления ГСС "на калькуляторе у нас все сошлось" при наличии доказательств проблем с шасси и разливах топлива ДО Шереметьево.
А так же: решение делать чисто электрическу систему управления без мехрезерва, управления двигателями FADEC без мехрезерва, пожаротушения без мехрезерва, а поверх всего плохую грозозащиту и отказоустойчивость данных электических систем. Они все отказали.
Все пять факторов сыграли в Шереметьево, все пять отражены в отчете с фото и видео.
сарказмJoUk, Вам действительно непонятно или это сарказм?
Совершенно согласен. Добавлю. Есть пикантный момент в том, что весь этот надёжный парк сейчас в работе и летать на некоторых направлениях можно только на этом типе без вариантов, и поэтому появляется определённая мотивация к дискуссии. И все светлые чувства про "наш ответ Чемберлену" куда -то исчезают, когда лично сам сидишь внутри и впоминаешь про SVO. А новости о том, что виноват как обычно "человеческий фактор" , наводят на мысли, что никто ничего исправлять не собирается, вполне ожидаема рекомендация "не бить о планету"( а если уж ударил, то делай что хочешь, но оставайся висеть как висишь, иначе сам виноват, свой "один удар" потратил) . И что летать на точно таких же изделиях придётся до их списания.Не удивляюсь и тому, что не понимающие лезут спорить с инженерами...
А я уж подумал, что Вы за полгода отчет не прочитали.сарказм
Что, и предела sin(x)/x в нуле посчитать не сможете?ЗЫ Делить на ноль можно, делить НОЛЬ НА НОЛЬ с разумной точностью не получается
А без этого адептам мантры "долбить о планету" никак не понять, что оставлять подломившиеся стойки висеть на лонжеронах - чревато пожаром?Что, и предела sin(x)/x в нуле посчитать не сможете?
Не стоит недооценивать гадание по фотоФактура будет ?
Или это результат гадания по фото ?
Без этого адептам мантры, похоже, никак не понять, что инженер способен посчитать куда больше, чем им кажется.А без этого адептам мантры "долбить о планету" никак не понять, что оставлять подломившиеся стойки висеть на лонжеронах - чревато пожаром?