и что самолет во время козла резко не менял направление движения? на полосе остался да?Меньше 1, но не отрицательные
в зависимости от ситуации
Настолько резко, чтобы возникла отрицательная перегрузка - нет. Ещё раз повторю достаточно перегрузки меньше 1.и что самолет во время козла резко не менял направление движения? на полосе остался да?
вон на видео и видно такое ускорениеЯ помогу. Ускорение должно быть больше чем 9,81 м/с2, Вы в полете себе такое представляете?
первое касание, фюзеляж пошел вверх, кончики крыльев еще идут вниз, внимание вопрос у крыльев и фюзеляжа положительные перегрузки?Настолько резко, чтобы возникла отрицательная перегрузка - нет. Ещё раз повторю достаточно перегрузки меньше 1.
я хорошо знаю физику именно поэтому и не пытаюсь рассматривать самолет как однородное телооткройте лучше учебник физики.
Эээвон на видео и видно такое ускорение
ОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)я хорошо знаю физику
самолет сел с перегрузкой минимум 5 g, вам не кажется что это несколько больше вашего значения, дальше в результате упругого удара его отбросило вверхЭээ
вот вы уроните стальной шар - он приобретет ускорение около 9,81 м/с2
что нужно сделать чтобы так ускорился самолет?
Еще раз, рассмотрите работу балки с одним закрепленным концом, может тогда поймете, рассмотрев плечи и моменты, где могло сломаться в первую очередь. То, что мы увидели вместе со складыванием стоек воспламенение керосина, совсем не говорит, что оба явления (течь керосина и стойки)произошли одновременно. Я не занимался проектированием ЛА, но думаю пределы прочности не начинаются от 5g+, а чуть поменьше. Что же будет после превышения всех ограничений конечно можно предположить, но их в нормальной эксплуатации не должно быть. Думаете если бы шасси не сложились, а отлетели консоли, результат был бы лучше. Нет, конечно можно создать самолет, применив в конструкции 72-й рельс, только он будет называться "самоезд".)Так о том и речь, что разрушение крепежа стоек не должно приводить к разрушению кессона. Крыло дожно быть спроектировано так, чтобы стойка оторвалась в заранее определенном месте, а не абы где.
крыло создавало подъемную силуОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)
А куда она направлена?крыло создавало подъемную силу
если бы физику знали на хорошо, то не путали бы отрицательный прирост перегрузки с отрицательной перегрузкой.я хорошо знаю физику именно поэтому и не пытаюсь рассматривать самолет как однородное тело
Силы упругости крыла.Ещё раз: за счёт какой действующей на самолёт силы (направленной к земле, отличной от силы тяжести и большей по величине, чем подъёмная сила) у вас при отскоке перегрузки становятся отрицательными?
в зависимости от угла атаки крылаА куда она направлена?
Оно создаёт противодействующая силу.ОК, скажите пожалуйста, крыло создавало какую-нибудь силу в данном случае? (интересует направление)
Ну и какой был угол атаки крыла?в зависимости от угла атаки крыла
при отскоке концы крыльев идут вниз, фюзеляж уже пошел вверх, какая перегрузка относительно фюзеляжа будет у кессонов?если бы физику знали на хорошо, то не путали бы отрицательный прирост перегрузки с отрицательной перегрузкой.
Это сильно...Оно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
в полку отрицательной перегрузки пополнениеОно создаёт противодействующая силу.
Фюзеляж уже подбросило вверх, а вот чтобы утащить верх сами крылья - нужна сила. Вот она и дала отрицательную перегрузку.
Так понятно?
и какая? - в этом случае даже и отрицательного прироста не будет.при отскоке концы крыльев идут вниз, фюзеляж уже пошел вверх, какая перегрузка относительно фюзеляжа будет у кессонов?