Мое субъективное мнение - аргументов очень мало относительно количества бессмысленных или откровенно глупых или профанских сообщений, потому они и теряются, но это уже вопрос личной дисциплины каждого.Аргументов было много, людей, которые их приводили - тоже. Просто это форум с огромным числом сообщений, которые забываются, уходят дальше и никто их не удержит в памяти, и перечитывать не станет. Стиль у всех разный. Да ещё эмоции мешают. Я вижу сейчас, что постепенно меняется позиция некоторых участников. Не без эмоций, но конструктивно. И это хорошо. Посмотреть по другому на событие и согласится с оппонентом хотя бы частично - великое дело.
Поддерживаю.Мое субъективное мнение - аргументов очень мало, относительно количества бессмысленных или откровенно глупых или профанских сообщений, потому они и теряются, но это уже вопрос личной дисциплины каждого.
Я лично за то чтобы в едином посте публиковалось и собственно утверждение и аргументы в его пользу и разбирались собственно аргументы. Аргументированность с одной сразу покажет уровень, с одной стороны и позволит отсекать всякое типа "никакой вы не прочнист" как мусор.
Всё верно, я бы выделил вас как одного из лидеров La Resistance наряду с другими( scraper, d3ed, Тихий, Black Semargl и другие уважаемые участники) , кто последовательно придерживался своей аргументированной позиции. И сейчас я приветствую, что нас становится больше, а разногласий - всё меньше. Фактически аргументы у противников уже кончились.Начиная со своего первого поста:
Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях | Страница 22 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU,- где я выложил схему шасси,
затем скрин из журнала Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях | Страница 24 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU (вишенка)
и заканчивая постом о том, что именно крепление ГЦ к лонжерону вызвало фатальный итог полета (за 20 часов ДО опубликования отчета МАК!)Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях | Страница 45 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
- я непрерывно обращал внимание на эту особенность конструкции ООШ. Были и вопросы о наличии предохранительных лючков (панелей ) над узлом... Натащил кучу фотографий, схем, но меня игнорировали адепты, стараясь заболтать и свести тему к АП-25 или их зарубежному аналогу, где якобы "таких условий не прописано"!
Наконец-то пробило! Поздравляю!
Скажу за себя.Нет ребята, одно дело намеки другое - аргументированные утверждения. Кроме того вы уперлись в то что вырвало подошву а это могло произойти и по совершенно по другим причинам (а ведь причина это ключевое).
Если ТИХИЙ все это время именно так и думал как я изложил выше, то что ему мешало все это время схожим образом доходчиво это все описать, и не было бы никаких вопросов. Я уже который раз пишу - аргументируйте ваши догадки сразу и максимально емко. Я во всяком случае свои выводы делаю вообще без всякой связи с тем что утверждалось по этому поводу в ветке ранее, а исключительно на основе анализа фотографий из отчета.
А вот это вот - "оно сломалось не там где должно было, плохая конструкция" это и пятилетний ребенок сказать может, но из этого не следует что он что-то понимает в конструировании.
Опять же прошу вас волны на радостях не гонять и не засорять все вокруг сентенциями типа "я всегда это знал, я так и думал и т.д.", может есть у такого расположения ГЦ какое-то рациональное обоснование которое я упускаю, ведь просто слизать с А320 было бы намного проще.
"как юноша пылок, но не славы алкаю я..." (с) Совместными усилиями нам удалось всё-же доказать свою правоту. И оппонентам всегда легче согласиться с доводами коллеги или на край, с мягкой оппозицией представителей иного цеха, чем с "воинствующим непрофессионалом, размахивающим шашкой на чужом поле". Психологически неприятие полное.Всё верно, я бы выделил вас как одного из лидеров La Resistance наряду с другими , кто последовательно придерживался своей аргументированной позиции. И сейчас я приветствую, что нас становится больше, а разногласий - всё меньше. Фактически аргументы у противников уже кончились.
Просто повторяю свою мысль. Но с оговоркой - само расположение ГЦ на лонжероне хоть и рискованное, но не безнадёжное при наличии срезных элементов его крепления. Хотя - лучше его вообще туда не ставить, чтобы не зависеть критически от срабатывания слабых звеньевПоддерживаю.
В продолжение обсуждения ГЦ. Что мне ещё не нравится помимо штока сверху. На снимке 747 ГЦ вообще не сидит на лонжероне. Уже не важно , верхнее там будет или нижнее расположение штока. Из уравнения сам лонжерон выведен. Вывод: не сломает никогда то, за что не держится.
Я вас понял, только вы оговорились про лонжерон , но мысль понятна, убрать подальше ГЦ от кессонаКонструктивная ошибка именно в креплении ГЦ к переднему лонжерону, который одновременно является стенкой бака.
Закрепи они его за задний лонжерон или за верхний лист как у аирбуса - дыра никакой дополнительной опасности не образовала бы.
Крепление с лонжероном развязано, там по схеме никак не свяжешь. PS(поторопился ляпнул, не рассмотрел как следует)Вот например в шасси А320 тоже ведь не исключено влияние ГЦ как рычага на его крепление - как там это решено - лишняя степень свободы? слабое звено? крепление ГЦ развязано с лонжероном? еще как-нибудь? - интересно ведь. И уж через призму этих знаний можно будет обоснованно рассуждать о соответствии документам.
Да ладно вам , не ругайтесь сильно, мысль то его понятная. С лонжеронами конечно намудрил."Конструктивная ошибка именно в креплении ГЦ к переднему лонжерону, который одновременно является стенкой бака. "
- вот какая реакция по-вашему является адекватной на подобное заявление?
Ребята, в первую очередь ваш стан определяют и объединяют вот такие сентенции:Всё верно, я бы выделил вас как одного из лидеров La Resistance наряду с другими( scraper, d3ed, Тихий, Black Semargl и другие уважаемые участники)
Конструктивная ошибка именно в креплении ГЦ к переднему лонжерону, который одновременно является стенкой бака.
и хотите чтобы я вам на слово поверил? Да с чего бы))).Крепление с лонжероном развязано, там по схеме никак не свяжешь.
Вам не фантазии не хватает, а знаний физики в объёме шести классов средней школы. Либо вы старательно "запускаете дурочку".Моей фантазии не хватает связать приведенную формулу и именно корень крыла. Почему корень крыла? Почему не положение сах, ось двигателя, ось стойки шасси?
Естественно, не понимаете.Странно, что вы полагаете, что я не понимаю формулу, которую сам написал.
В них вообще ничего нет, если говорить о смысле.Изгибающий момент упомянут в фразе, не имеющей к выкладкам никакого отношения. Просто находятся в одном посте. Нету в выкладках никакого момента.
Вот есть фото А320, похоже, что ГЦ на лонжероне закреплён , 1 — стойка, 2 — механизм распора, 3 — цилиндр уборки-выпуска, 4 — складывающийся подкос, 5 — серьга, 6 — гидролинии тормозов, 7 — поршень тормоза. Линиями на врезке показана стрела провеса механизма распораи хотите чтобы я вам на слово поверил? Да с чего бы))).
Ага... тоже на лонжероне и тоже достаточно массивно. Исходя из этого фото у меня складывается такое мнение - проушина к которой присоеденен ГЦ вынесена так далеко не спроста, и должна обламываться при... определенных условиях. Еще интересно что тут возможный рычаг намного корочеВот есть фото, похоже, что на лонжероне закреплён.Посмотреть вложение 671855
Одно конструктивное преимущество есть. При уборке шасси г/ц работает на втягивание штока, т.е. нет проблемы с устойчивостью ("в прочностном смысле") этого самого штока. При выпуске опоры приводу помогает её вес, поэтому нагрузка на г/ц и его шток меньше....ни одного конструктивного преимущества.
А ведь и верно, но наверное есть еще основание чтобы так заморочиться и перевернуть работу ГЦ относительно того как оно в реализовано в A320.Одно конструктивное преимущество есть. При уборке шасси г/ц работает на втягивание штока, т.е. нет проблемы с устойчивостью ("в прочностном смысле") этого самого штока. При выпуске опоры приводу помогает её вес, поэтому нагрузка на г/ц и его шток меньше.
Но вот заделка уха гидроцилиндра и уха штока в разных плоскостях меня действительно приводит в недоумение.
Я просто не понимаю, как подобная конструкция может работать.
Похоже на то. Штифты(пины) тоже могут быть срезные.Ага... тоже на лонжероне и тоже достаточно массивно. Исходя из этого фото у меня складывается такое мнение - проушина к которой присоеденен ГЦ вынесена так далеко не спроста, и должна обламываться при... определенных условиях. Еще интересно что тут возможный рычаг намного короче
А с чего вы решили, что А320 в этом плане - идеал?...наверное есть еще основание чтобы так заморочиться и перевернуть работу ГЦ относительно того как оно в реализовано в A320.
Понятно, что ухо цилиндра соединено с кронштейном через шаровую опору - иначе бы это было вообще неработоспособно. Видимо, были какие-то причины, которые не позволили "положить кронштейн на бок" и вместо шаровой опоры использовать обычный подшипник.А вот по заделке уха - может оно по кинематике красиво работает, а на глаз не видно (но мне тоже не нравится).
Вам не фантазии не хватает, а знаний физики в объёме шести классов средней школы. Либо вы старательно "запускаете дурочку".
Про положение САХ и ось двигателя не будем - это вы для болтологии добавили.
А вот при расчете напряжений в зоне стойки шасси должна присутствовать масса не всего крыла, а той его части, которая по отношению к шасси является "внешней".
Потому что в этой "формуле" в любом случае должна присутствовать ещё и масса двигателей. Но вы об этом благополучно забыли.
В них вообще ничего нет, если говорить о смысле.
Ещё раз (последний).Если вы не поняли, эти прикидки показывают, что в расчетных полетных случаях крыло нагружается гораздо более "сурово", чем на посадке.
А320 не идеал а просто еще одна точка отсчета для сравнения в котором как известно все познается. Вот например позналось что ГЦ на A320 также крепится к лонжерону. Было бы еще интересно на стойку 737 в ракурсе представленных мной рисунков посмотреть, она мне кажется во многих аспектах "особенной".А с чего вы решили, что А320 в этом плане - идеал?
Практически любое конструктивное решение компромиссно.
Ещё раз (последний).
Сравнивать нужно с "расчётным полётным случаем" при отрицательной перегрузке.
А если вы считаете, что 1,5>2,55, то тут уж ничего не поделаешь.