Цены пока у них дорогие.Салоники - Афины 8:50
Афины - Салоники 17:10
Салоники - Закинф
С 16 июня по 15 сентября каждое воскресенье.
Салоники - Закинф 13:45
Закинф - Салоники 21:00
С 6 июля 00.00 до 8 июля 08.00 утра 2019 года.
Как указала г-жа Пейлиду, «усилия направлены на завершение процесса до лета, чтобы установить связь в 2020 году».
Билет будет дешевле, чем у авиакомпании, пока рассматривается вопрос о промежуточной станции на Родосе.
Периодичность маршрута будет составлять один раз в неделю с мая по сентябрь, а в зимние месяцы - каждые 15 дней.
паром будет плыть 30 -36 часов , и наиболее вероятным портом на Кипре будет Лимассол.
Г-жа Пейдиду также пояснила, что паромная связь дает гражданам возможность перевозить больше груз или автомобиль , чего не может быть в случае с авиаперелетом. Она сказала, что с этими возможностями есть группы людей, которые будут заинтересованы в паромном сообщении, независимо от продолжительности поездки.
cyprus-mail.comПо словам президента палаты Деметриса Силлуриса, Египет выразил заинтересованность в паромном сообщении между Кипром и Александрией.
Как сказал заместитель министра, в Европейскую комиссию уже направлен запрос на получение финансирования при содействии государственной помощи. Как объяснила г-жа Пиллиду, существует дефицит финансирования, который будет пытаться покрыть за счет государственной субсидии либо из национальных ресурсов, либо из европейских фондов.
14/07/2019
Когда береговая связь была в эксплуатации.
Морское сообщение Кипр-Греция началось в начале 1960-х годов, когда суда отправлялись из порта Пирей и соединяли порты Кипра (Лимассол и Фамагуста), Израиля (Хайфа) и Ливана ( Бейрут) и Египет (Александрия).
В начале 1970-х годов начались маршруты Пирей - Родос - Лимассол, в то время как маршруты варьировались в зависимости от ситуации , в зависимости от сезона и, в зависимости от обстоятельств, портов Египта и Израиля.
Когда это было прервано .
В 2000 году по различным причинам морское сообщение Кипр-Греция было прервано.
В некоторых аспектах утверждается, что одной из основных причин было сокращение пассажиропотока на Ближнем Востоке из-за проблем в регионе и уменьшение пассажиропотока из Кипра в Грецию и наоборот из-за альтернативных вариантов, предлагаемых воздушным транспортом. В результате морское сообщение Кипр-Греция перестало быть жизнеспособным.
Однако есть и другие взгляды, которые утверждают, что связь была прервана в 2000 году, из за интересов крупных бизнесменов, которые участвовали в круизном бизнесе.
Ничего вроде не изменилось, всю неделю основная масса рейсов садилась с моря. Переключения на посадку с города и в прежние годы периодически случались - как-то на 319 АФЛ повезло таким курсом сесть. Торец с обратной стороны, конечно, сильно вглубь отодвинут, да и аэронавинационного оборудования вроде как поменьше, но ничего экстраординарного в работе ВПП с таким курсом нет и не былоСегодня обратил внимание, что изменилась схема захода в аэропорт Корфу (Керкира). Раньше заходили с моря, взлетали на город. Сегодня целый день наоборот. Кто в курсе? Это временное что-то, или теперь уж не сфоткаться под глиссадой?
Жаль ) Я уже губу раскатал. Из левого окошка при заходе с города должен быть офигенный видНичего вроде не изменилось, всю неделю основная масса рейсов садилась с моря. Переключения на посадку с города и в прежние годы периодически случались - как-то на 319 АФЛ повезло таким курсом сесть. Торец с обратной стороны, конечно, сильно вглубь отодвинут, да и аэронавинационного оборудования вроде как поменьше, но ничего экстраординарного в работе ВПП с таким курсом нет и не было